Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Индивидуальное задание студенту

ПАМЯТКА

студенту, находящемуся на педагогической практике

 

Порядок заполнения дневника

1. Дневник совместно с отчетом является основным документом по учебной и производственной педагогической практике.

2. Дневник ведется ежегодно, аккуратно, в четкой форме чернилами заполняются все разделы.

 

Что следует сделать до выхода на практику

1. От своего руководителя от университета получить программу учебной или производственной педагогической практики, инструктивные указания о предстоящей работе, индивидуальные задания по методике, педагогике и психологии.

2. Получить комплект материалов для оформления оплаты сотрудникам образовательных учреждений.

 

Обязанности студента на практике

1. Явиться к руководителю практики от учреждения, ознакомить его с программой практики, индивидуальными заданиями и дневником, уточнить план работы и договориться о времени и месте получения консультаций.

2. Совместно с руководителями по практике на основании программы учебной и производственной практики составить календарный рабочий план.

3. В начале практики пройти производственный инструктаж, изучить правила внутреннего распорядка, технику безопасности и охрану труда и другие условия прохождения практики в учреждении.

4. Полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики, вести дневник прохождения практики.

5. Подчиняться действующим в учреждении правилам внутреннего распорядка, не нарушать сроков прохождения практики.

6. Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне с постоянными работниками.

7. Представить на кафедру письменный отчет о результатах практики с отзывом руководителей практики от организации и кафедры и сдать дневник.

 

Студент, не выполнивший установленной программы практики, получивший отрицательный отзыв о работе в организации или неудовлетворительную оценку при сдаче зачета, направляется вторично на практику или отчисляется из университета.

Обращается особое внимание студентов на недопустимость порчи или утери документации, пропусков и литературы, принадлежащих организации. Эти нарушения влекут за собой наложение взыскания вплоть до удаления из организации и отчисления из университета.

 

О порядке составления отчета

1. Отчет об учебной и производственной педагогической практике составляется студентом в период его пребывания в учреждении, рассматривается руководителями практики, выделенными от организации и от университета, и сопровождается со стороны указанных руководителей подробным отзывом о работе студента на практике.

2. Отчет о практике принимается курсовым (групповым) руководителем практики от университета и оценивается комиссией по четырехбалльной системе.

3. Отчет должен дать связанное, полное, описание всех видов деятельности во время прохождения практики в соответствие с ее программой.

4. Отчет включает выполненные задания по методике, педагогике и психологии.

5. Отчеты и дневники, не заверенные на месте прохождения практики, не принимаются, и студент к зачету по практике не допускается.

Заключение администрации учреждения должно быть заверено подписью и печатью. Заполнение этих граф рукой практиканта категорически запрещается.

 

 

Прохождение практики на 5 курсе

 

1. Место практики_________________________________________________

(наименование учреждения)

__________________________________________________________________

(характер практики)

2. Срок практики с ______________20____г. по______________20_______г.

 

3. Руководитель практики от университета

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

4. Прибыл на место практики________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование учреждения и дата прибытия)

 

 

Руководитель практики от организации________________________________

 

 

МП

Подпись__________________________

 

7. Вернулся в ВлГУ _________________________________________________

(дата)

 

Подпись_________________________

 


Утверждаем:

Рук. от университета: _____________________________дата_____________

Рук. от организации: ______________________________дата_____________

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Прохождения практики

№ п/п Виды выполяемых работ Сроки проведения Отметка о выполнении
I. Организационная работа
1. Участие в конференциях в институте: а) установочной б) итоговой    
2. Участие в совещание при директоре: а) установочном б) итоговом    
3. Знакомство с общеобразовательной организацией (библиотекой, кабинетами и т.д.)    
4. Составление индивидуального плана работы 1 неделя  
5. Оформление и ведение педагогического дневника ежедневно  
6. Оформление отчетной документации    
7. Подготовка материалов и участие в оформлении фотогазеты (альбома) о практике    
8. Изучение состава учащихся класса    
9. Посещение всех уроков учащихся в классе согласно расписания 1 неделя  
II. Учебно-воспитательная работа по предметам двух профилей
1. Изучить систему работы учителей по предметам    
2. Изучить нормативные документы по предметам (стандарты, программу, учебник, методическую литературу и т.п.) и сдать зачет с оценкой    
3. Составить тематический план по изучаемой теме    
4. Подготовить, провести и проанализировать уроки по предметам (не менее 8+4)    
5. Изучить предметный кабинет и опыт его использования на уроках    
6. Посещать все уроки учителя-предметника в закрепленном классе    
7. Посещать уроки практикантов с участием в их анализе (не менее двух у каждого)    
8. Оказать конкретную помощь учителю в пополнении кабинета (изготовление наглядных пособий, стендов, ремонт оборудования, презентации и др.)    
9. Проведение открытого зачетного урока с применением ТСО    
  Проведение текущей работы учителей (проверка тетрадей, консультации, индивидуальная работа с сильными и слабыми учащимися и др)    
III. Внеурочная работа по предметам
1. Изучить план работы учителя    
2. Подготовить, провести и проанализировать а)одно-два занятия кружка (факультатива) б) мероприятие в классе (беседа, лекция, КВН и др.) в) массовое мероприятие для нескольких классов (совместно с другими студентами)    
3. Посещать внеурочные мероприятия, проводимые другими студентами в своих классах, и участвовать в их анализе    
4. Организовать выпуск газеты, бюллетеня, стенда к памятной дате    
5. Провести беседу с учащимися о ПИ, рассказать о физико-математическом отделении    
IV. Воспитательная работа с классом
1. Изучить систему работы классного руководителя    
2. Ознакомиться с планом работы классного руководителя и внести в него свои предложения    
3. Проводить воспитательные мероприятия (коллективные творческие дела): а) классный час на тему… б) экскурсию … в) поход в театр (кино), на выставку … г) вечер, посвященный памятной дате …    
4. Присутствовать на всех мероприятиях, проводимых с классом    
5. Принимать участие в текущей работе классного руководителя: -дежурство по школе с учащимися: -уборка класса -проверка дневников -ведение журнала (страница посещаемости) -индивидуальная работа с проблемными учащимися -беседы с учителями, работающими в классе, об успеваемости и дисциплине -беседы с родителями    
V. Методическая и исследовательская работа
1. Участвовать в проблемных семинарах, проводимых по месту практики, педсоветах    
2. Ознакомиться с методическим уголком (кабинетом), его оснащением    
3. Ознакомиться с тематикой научно-методических исследований учителей    
4. Провести опытно-экспериментальную работу в связи с написанием курсовой работы по методике    
5. Изучение опыта работы учителей по проблеме курсовой работы по методике    
6. Использовать исследовательские методы при выполнении заданий по методике предмета, психологии и педагогике    
7. Подготовить материал для выступления на студенческой конференции Дней науки    

Индивидуальное задание студенту

а) по методике

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Групповой руководитель ____________________________________________

(ФИО, подпись)

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г.

Отметка о выполнении и краткая характеристика

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя _____________________________________________

Срок выполнения “____”_________ 20___ г.

б) по педагогике

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Групповой руководитель ____________________________________________

(ФИО, подпись)

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г.

 

Отметка о выполнении и краткая характеристика

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя _____________________________________________

Срок выполнения “____”_________ 20___ г.

 

б) по психологии

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Групповой руководитель ____________________________________________

(ФИО, подпись)

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г.

 

Отметка о выполнении и краткая характеристика

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя _____________________________________________

Срок выполнения “____”_________ 20___ г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...