Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дневник работ, выполненных на практике

(проверяется руководителем практики от учреждения не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике).

 

Дата Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя
     
     
     
     
     
     
     

 

3. Состав формируемых компетенций и их оценивание

44.03.05 – Педагогическое образование (два профиля).

Компетенции студента, формируемые в процессе прохождения производственной педагогической практики предвыпускного курса:

профессиональные компетенции (ПК):

педагогическая деятельность:

- готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);

- способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);

- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);

- способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета (ПК-4);

- способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);

- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);

- способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7)

- готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11).

В результате освоения программы производственной педагогической практики на 5 курсе студент должен:

Требования к освоению программы Оценка выполнения
ЗНАТЬ: знает не знает
в области педагогической деятельности:    
1. Цель и задачи обучения, воспитания и развития учащихся подросткового возраста.    
2. Требования ФГОС ОСО к организации образовательного процесса в основной школе.    
3. Порядок применения современных методик и технологий, в том числе и информационных для обеспечения планируемого качества образовательного процесса на конкретном образовательном уровне в конкретной образовательной организации.    
4. Способы применения современных методов диагностики достижений учащихся, соответствующих требованиям ФГОС ОСО.    
5. Формы, методы, средства взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, участвующими в образовательном процессе.    
6. Способы и приемы организации сотрудничества школьников в различных видах деятельности.    
в области исследовательской деятельности: знает не знает
1. Особенности и принципиальные отличия практической педагогической деятельности исследовательской деятельности в педагогике и образовании.    
2. Педагогические возможности и условия применения различных методов педагогического исследования.    
УМЕТЬ:    
в области педагогической деятельности: умеет не умеет
1. Применять различные современные методики и технологии в целях обеспечения планируемого качества образования.    
2. Применять современные методы диагностики достижений школьников (личностных, метапредметных и предметных результатов).    
3. Учитывать и использовать возможности образовательной среды, в том числе и информационной, в целях обеспечения планируемого качества образования.    
4. Осуществлять организацию сотрудничества школьников в различных видах урочной и внеурочной деятельности.    
в области исследовательской деятельности: умеет не умеет
1. осуществлять методологическое и теоретическое обоснование постановки и решения конкретной исследовательской задачи в области образования.    
2. формулировать проблему психолого-педагогического исследования в соответствии с объективными потребностями актуальной образовательной ситуации.    
3. корректно формулировать цель, задачи, предмет и объект психолого-педагогического исследования.    
4. систематизировать теоретические психолого-педагогические знания и данные практики образовательного процесса в целях решения конкретной исследовательской задачи.    
5. осуществлять содержательную рефлексию хода и результатов исследования.    
ВЛАДЕТЬ:    
в области педагогической деятельности: владеет не владеет
1. Вариативными подходами к организации обучения и воспитания школьников основной школы в соответствии с требованиями ФГОС ОСО.    
2. Способами организации образовательного процесса в соответствии с планируемыми образовательными целями.    
3. Способами контроля, анализа и оценки качества организуемого образовательного процесса, внесения корректирующих изменений с целью его совершенствования.    
в области исследовательской деятельности: владеет не владеет
1. Комплексом исследовательских умений.    
2. Методами поиска, обработки и использования научной информации в области педагогики и образования.    
3. Методами психолого-педагогического исследования, умениями обработки и качественного анализа теоретических и эмпирических данных.    
4. Способами представления результатов психолого-педагогического исследования.    

4. Характеристика работы студента учреждением (указать степень его теоретической подготовки, качество выполненной работы по программе практики, соблюдение трудовой дисциплины и общественного порядка).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики от учреждения_________________________________

 

Заключение и оценка руководителя практики от кафедры.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры_________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...