Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

срабатывании автоматика защиты А-8 (П-23)»




 

При работе на линии машинисты встречаются со случаями, когда при стоянке поезда на станции сигнальное показание «КТ» вначале появляется, а затем гаснет. Подобные случаи могут быть связаны с перегоранием предохранителя вентилей замещения в одном из вагонов состава и происходят исключительно при наличии показания «КВД» на пульте машиниста и сигнальном показании «ОЧ» или «0» на указателе АЛС.

При стоянке поезда на станции вентиль замещения № 1 получает питание не только от 8 провода, но и от 29. Питание на 29 поездной провод подаётся после включения реле вентиля замещения № 1 расположенного в блоках системы АРС.

Принципиальная схема работы реле РВЗ № 1 в блоках АРС

 

Ро РВЗ № 1

       
   
 


 

Рис.1.

 

Из приведённой схемы видно, что своеобразным выключателем реле РВЗ № 1 является контакт реле Ро. При сработке автоматика А-8 на одном из вагонов (при условии, что на пульте машиниста горит сигнальное показание «КВД») реле Ро получит кратковременно питание только во время нажатия на кнопку открытия дверей, тем самым будет создана цепь питания реле РВЗ № 1, что в конечном итоге приведёт к подаче питания на 29 поездной провод. Однако в этом случае реле Ро будет находиться под питанием всего 7 – 9 сек, после чего потеряет питание и реле РВЗ № 1 обесточится.

Принципиальная схема подачи питания на 29 поездной провод

от системы АРС

 

провод поездной

от КВ ФР 1 А-42 тумблер АРС ПР-4 РВЗ 1 ПР-7 29 провод

           
     
 


 

 

Рис. 2.

 

Питание с 29 поездного провода снимется и в неисправном вагоне ВЗ № 1 отпустит, на пульте машиниста пропадёт показание «КТ» и через 3,2 – 3,4 сек. сработает ЭПК.

Вентиль замещения № 1 отпустит только на неисправном вагоне, в остальных вагонах ВЗ № 1 будут получать питание от 8 провода, причём имеются две цепи питания: одна непосредственно от кулачка контроллера 8 провода, а другая по дополнительной цепи от системы АРС, причём питание на ней будет сохраняться даже при нахождении главной рукоятки КВ в любом тормозном или «0» положениях.

 

Цепь питания ВЗ № 1 на вагоне

ВЗ № 1

29 пр.

РК 17 - 18

       
   
 


П 23 ВЗ № 2

8 пр. РК 1 РТ 2

       
   
 

 


ЛК 4

           
 
 
   
 
   
 
   

 

 


Рис. 3

 

Подобная работа системы АРС может наблюдаться только при условии, что на пульте машиниста имеется сигнальное показание «КВД», а на указателе АЛС показание «ОЧ» или «0», так как только в данной ситуации реле Ро не будет получать питание.

При разрешающем показании на указателе АЛС машинист визуально изменений в работе схемы АРС не наблюдает, за исключение того, что контроль тормоза («КТ») проходит только в момент нажатия на кнопку открытия дверей, т.е. в момент подачи питания на 29 поездной провод. Отпуска вентиля № 1 в неисправном вагоне не происходит.

При возникновении подобной неисправности на подвижном составе (отсутствует какое либо различие между вагонами типа Еж-3 и Еж-3 РУ1) машинистам рекомендуется вызвать на состав резервного помощника машиниста для проверки включённого положения автоматиков А-8 или целостности предохранителей П-23.

 

«Об изменении назначения некоторых

Автоматиков защиты»

 

Доводится до сведения локомотивных бригад, что на вагонах типа Еж-3 РУ1 и Ем-508Т РУ1 проводится ряд работ направленных на повышение надёжности работы подвижного состава.

Из схемы управления изъят автоматик А-48 «АРС пр. 7» и на его место устанавливается автоматик А-53 «питание КВЦ».

Для защиты 17 вагонного провода в цепи питания катушки «Возврат РП» дополнительно устанавливается автоматик А-17, который на панели автоматиков защиты располагается на месте автоматика А-4 «Назад».

Автоматики А-4 «Назад» и А-5 «Вперёд» из схемы управления исключаются. Автоматик А-5 будет использоваться как отдельный автоматический выключатель защищающий цепь АСНП.

Расширяется зона действия автоматика А-63 «Игла», который дополнительно будет защищать цепь питания измерителя скорости (ИС). В случае погасания показаний скоростимера локомотивным бригадам следует проверить положение указанного автоматика, и при необходимости его переключить.

Изменена также схема подключения контактов АВУ-045. Из цепи питания вентилей замещения № 2 (8 провод) контакты изъяты и перенесены в цепь питания вентилей замещения № 1 (29 провод).

В целях обеспечения устойчивого питания красных и белых фар проводятся работы по изменению монтажа данной части схемы, в результате чего будет обеспечено условие, когда при наличии хотя бы одной включённой аккумуляторной батареи на составе красные и белые фары смогут работать, т.е. фары будут работать аналогично серийным вагонам типа Еж-3.

В целях обеспечения визуального контроля за включением связи «пассажир – машинист» на её микрофоне устанавливается красный светодиод, который автоматически загорается при вызове машиниста и будет постоянно светиться до нажатия на тангенту указанного микрофона.

В головных кабинах управления для контроля величины напряжения на устройствах АРС над выключателем аккумуляторных батарей дополнительно устанавливается вольтметр с шкалой 30 В.

Локомотивным бригадам рекомендуется данный инструктаж внести в свои технические формуляры и учитывать указанные изменения в своей работе.

 

 

Заместитель начальника электродепо

«Планерное» по эксплуатации А.В.Полинчук

 

Заместитель начальника электродепо

«Выхино» по эксплуатации А.И.Скуднов

 

 

Машинист – инструктор Ю.Н.Дьяков

 

 

Машинист – инструктор В.В.Воронов

 

Инструктор производственного

обучения рабочих массовых М.М.Сизов

профессий

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...