Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примечание: номер состоит в Европе из 13 цифр, а в США и Канаде – из 12




 

86- страна изготовления продукта

90504 – предприятие-изготовитель

03500 – наименование товара, его потребительские свойства, размеры, масса, цвет

8 – контрольная цифра, используется для проверки правильности считывания штрихов сканером

2.2. Сложить цифры, стоящие на четных местах: 6+0+0+0+5+0

2.3. Полученную сумму умножить на три: 11*3=33

2.4. Сложить числа, стоящие на нечетных местах, без контрольной цифры: 8+9+5+4+3+0=29

2.5. Сложить числа, указанные в пунктах 2 и 3: 33+29=62

2.6. Отбросить десятки: 2

2.7. Из 10 вычесть полученное число в пункте 5: 10-2=8

Если полученная после расчета (в п.3.6.) цифра не совпадает с контрольной цифрой в штрих-коде, это значит, что товар произведен незаконно и не гарантирует качества.

3. Сделайте выводы.

 

 

Приложение 3

 

Образец классификации информационных знаков

 

Молоко «Домашнее»

           
   
"CE-mark" - стандарт Европейского сообщества. Обозначает соответствие стандартам качества и безопасности Европейского Союза. Знак ставится производителем, как декларация того, что продукт соответствует требованиям Директив и может продаваться на территории Европейского Союза.
   
 
 
   
Знак соответствия продукции украинским стандартам и нормативным документам. Продукт с этим знаком включен в Единый реестр сертифицированной в Украине продукции и имеет сертификат соответствия.
   
 
 
   
Знак ГОСТ Р ("Ростест"). Знак соответствия продукции российскому ГОСТу, иногда также называемый "знак Ростеста".
   
 
 

 


 

               
   
 
 
Знак обращения на рынке представляет собой обозначение, используемое для информирования потребителей о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов.
     
 
 
     
Высший молочный стандарт. Специальный знак для маркировки для молочной продукции высшего качества, изготовленной из сырья высшего сорта по технологии ультрапастеризации и упакованной в асептическую картонную упаковку.
     
 
 
   
Человечек с упаковкой. Этот значок или подобные ему напоминает потребителю о том, что данная упаковка должна быть утилизирована (выброшена в урну), а также – о необходимости заботы об окружающей среде.
   
 
 
   
   
 
   
 
 
   
  "Зеленая Печать" -- "Green Seal"
   
 
 

Самостоятельная работа 4


Тема: Составление каталога специализированных агентств по продаже зарегистрированных марок / по заданию преподавателя /

Цели:

- научиться структурировать изученный материал;

- научиться разрабатывать каталог специализированных агентств по продаже зарегистрированных марок;

- развитие творческого потенциала.

Средства оснащения:

  1. Образец титульного листа (Приложение 1);
  2. Образец содержания (Приложение 2);
  3. Образец оформления таблицы «Основные виды услуг» (Приложение 3).

Перечень рекомендуемых источников:

Ресурсы Интернет:

1. http://www.onlyway.ru

2. http://www.shtrihcod.ru

3. http://www.brainmen.ru

 

Порядок выполнения работы

1. Изучите перечень рекомендуемых источников.

2. В случае обнаружения источника, не представленного в списке, можете воспользоваться им для выполнения работы.

3. Составьте перечень из трех специализированных агентств по продаже зарегистрированных марок.

4. Приступите к составление каталога, оформив:

4.1. Титульный лист (Приложение 1);

4.2. Содержание с указанием страницы (Приложение 2);

4.3. Основной материал. Оформляется с учетом личных представлений студента, его видения и желаемого стиля.

5. Раздел «Основной материал» должен содержать информацию о наименовании агентства, его адрес, телефон, миссия, суть работы.

6. В разделе «Основной материал» оформите и заполните таблицу «Основные виды услуг».

 

Таблица

«Основные виды услуг»

 

№ п/п Приоритетные услуги Предоставляемые услуги
     

 

7. Пункты 5, 6 настоящих методических указаний выполнить для трех агентств, выбранных в пункте 3. Оформление информации осуществляется в едином стиле.

8. Вложите работу в портфолио и сдайте преподавателю на проверку.

 


Приложение 1

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«НОВОСИБИРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ»

 

КАТАЛОГ

 

 

Специализированных агентств по продаже зарегистрированных марок

 

Составил (а):

Студент (ка) _____ курса, _______ группы

ФИО________________________________

Дата____________Подпись_____________

 

Проверил(а)

Преподаватель дисциплины___________

ФИО________________________________

Дата____________ Подпись____________

 

Приложение 2

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Агентство «А» ………………………………...……………………………………1

2. Агентство «В» ………………………………...……………………………………2

3. Агентство «С» ………………………………...……………………………………3

 

 

Приложение 3

Таблица

«Основные виды услуг»

 

№ п/п Приоритетные услуги Предоставляемые услуги  
      Регистрация товарных знаков, логотипов, торговых марок. Юридическая проверка
Ускорение регистрации
Международная регистрация
Расчет стоимости регистрации
Разработка товарных знаков  
    Дизайн логотипов, фирменного стиля, полиграфии. Регистрация логотипов в качестве товарных знаков
Дизайн полиграфической продукции
Разработка слоганов
  Защита интересов Заказчика в Палате по патентным спорам и в судах. Ведение дел: Палата по патентным спорам
Ведение дел: Суды
Ведение дел: Федеральная антимонопольная служба
  Патентование изобретений, полезных моделей, оформление авторских прав. Патентование изобретений, полезных моделей, оформление авторских прав.

 

Самостоятельная работа 5

Тема: Исследование рекламного девиза (слогана) предприятий г. Новосибирска: анализ достоинств и недостатков.

 

Цели:

- научиться исследовать слоганы предприятий по рекомендуемым признакам;

- научиться выявлять достоинства и недостатки исследуемых слоганов.

Средства оснащения:

  1. Образцы слоганов

 

Перечень рекомендуемых источников:

  1. Носкова Н.А. Региональный брэндинг: Курс лекций. – Новосибирск, 2010.
  2. http://www.znaki-pr.spb.ru/pr-pack/slogan.html.
  3. http://reklama-n.ru
  4. http://www.adme.ru/slogan-153639/luchshie-slogany-rossii-59361/

Порядок выполнения работы

  1. Ознакомьтесь с материалом, представленным на стр. 18-23 курса лекций по региональному брендингу (автор Носкова Н.А.).
  2. Изучите признаки, по которым классифицируются слоганы.
  3. С помощью представленных образцов сгруппируйте слоганы по семнадцати признакам:

3.1. Дружественность и обещание добра.

3.2. Повторение букв в каждом слове предложения.

3.3. Целые предложения или их части повторяются.

3.4. Написание заглавных букв, цифр, графических символов.

3.5. Стремление к простоте и лаконичности.

3.6. Повторение слов.

3.7. Противопоставление.

3.8. Время будущее.

3.9. Качество.

3.10. Люди.

3.11. Бизнес.Дело.

3.12. Использование слов больше, лучше.

3.13. Решительные обобщения.

3.14. Предлоги «от» и «до»

3.15. Юмор.

3.16. Побудительные, императивные конструкции.

3.17. Чувство близости покупателей.

4. Заполните таблицу «Достоинства и недостатки исследуемых слоганов».

В таблице необходимо отразить все слоганы, которые рассмотрены в п.3.

Таблица 1

Слоган Кому принадлежит слоган Достоинства Недостатки
Пример Яркость энергетических решений Энергомашиностроительная компания Эмоционально и точно отражает дух инноваций и творческого поиска современного энергобизнеса -
«Евросеть — цены просто обипеть» Компания «Евросеть» - Отсутствие единой мысли, наличие слов, непонятных целевой аудитории

 

  1. Вложите работу в портфолио и сдайте преподавателю на проверку.

 

 

Самостоятельная работа 6

 

Тема: Составление плана рекламной кампании предприятия /по заданию преподавателя/.

 

Цели:

- разработать план рекламную кампанию организации.

 

Средства оснащения:

1. Общая характеристика ресторанов, вариант 1, 2 (Приложение 1,2).

2. Образец календарь-графика работ по разработке и реализации тактической рекламной кампании.

3. Информационный лист «Планирование рекламной кампании».

 

Перечень рекомендуемых источников:

1. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.

2. Голубков Е.П. основы маркетинга. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.

3. Носкова Н.А. Маркетинг: Курс лекций. – Новосибирск, 2007.

 

Порядок выполнения работы

1. Повторите изученный материал по теме «Коммуникационная политика».

2. В соответствии с рекомендациями преподавателя присвойте себе номер варианта.

3. Ситуация для варианта № 1: Р есторан "Next Door" открылся в 2006 году и за это время снискал популярность у большого числа гостей. В нем все именно так, как и должно быть в лучшем заведении. Однако за 5 лет комплексной рекламной кампании руководство ресторана не организовывало.

Задание: Разработайте план рекламной кампании и календарь-график работ по разработке и реализации тактической рекламной кампании на один месяц для ресторана "Next Door"

4. Ситуация для варианта № 2: В своей рекламной кампании «Нью-Йорк Пицца» использует как стандартные средства размещения рекламы, так и sale promotion, причем последнее в гораздо большей степени, так как он требует меньших затрат. Каждый квартал отдел маркетинга сети устраивает акции, направленные на повышение продаж и повышение лояльности клиента.

Задание: Разработайте план рекламной кампании и календарь-график работ по разработке и реализации тактической рекламной кампании на один месяц для сети ПБП «Нью-Йорк Пицца», учитывая виды продвижения, представленные в ситуации.

5. Вложите работу в портфолио и сдайте преподавателю на проверку.

 

 

Приложение 1

ВАРИАНТ 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...