Примечание: номер состоит в Европе из 13 цифр, а в США и Канаде – из 12
86- страна изготовления продукта 90504 – предприятие-изготовитель 03500 – наименование товара, его потребительские свойства, размеры, масса, цвет 8 – контрольная цифра, используется для проверки правильности считывания штрихов сканером 2.2. Сложить цифры, стоящие на четных местах: 6+0+0+0+5+0 2.3. Полученную сумму умножить на три: 11*3=33 2.4. Сложить числа, стоящие на нечетных местах, без контрольной цифры: 8+9+5+4+3+0=29 2.5. Сложить числа, указанные в пунктах 2 и 3: 33+29=62 2.6. Отбросить десятки: 2 2.7. Из 10 вычесть полученное число в пункте 5: 10-2=8 Если полученная после расчета (в п.3.6.) цифра не совпадает с контрольной цифрой в штрих-коде, это значит, что товар произведен незаконно и не гарантирует качества. 3. Сделайте выводы.
Приложение 3
Образец классификации информационных знаков
Молоко «Домашнее»
Самостоятельная работа 4
Тема: Составление каталога специализированных агентств по продаже зарегистрированных марок / по заданию преподавателя / Цели: - научиться структурировать изученный материал; - научиться разрабатывать каталог специализированных агентств по продаже зарегистрированных марок; - развитие творческого потенциала. Средства оснащения:
Перечень рекомендуемых источников: Ресурсы Интернет: 1. http://www.onlyway.ru 2. http://www.shtrihcod.ru 3. http://www.brainmen.ru
Порядок выполнения работы 1. Изучите перечень рекомендуемых источников. 2. В случае обнаружения источника, не представленного в списке, можете воспользоваться им для выполнения работы. 3. Составьте перечень из трех специализированных агентств по продаже зарегистрированных марок. 4. Приступите к составление каталога, оформив: 4.1. Титульный лист (Приложение 1); 4.2. Содержание с указанием страницы (Приложение 2); 4.3. Основной материал. Оформляется с учетом личных представлений студента, его видения и желаемого стиля.
5. Раздел «Основной материал» должен содержать информацию о наименовании агентства, его адрес, телефон, миссия, суть работы. 6. В разделе «Основной материал» оформите и заполните таблицу «Основные виды услуг».
Таблица «Основные виды услуг»
7. Пункты 5, 6 настоящих методических указаний выполнить для трех агентств, выбранных в пункте 3. Оформление информации осуществляется в едином стиле. 8. Вложите работу в портфолио и сдайте преподавателю на проверку.
Приложение 1
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НОВОСИБИРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ»
КАТАЛОГ
Специализированных агентств по продаже зарегистрированных марок
Составил (а): Студент (ка) _____ курса, _______ группы ФИО________________________________ Дата____________Подпись_____________
Проверил(а) Преподаватель дисциплины___________ ФИО________________________________ Дата____________ Подпись____________
Приложение 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Агентство «А» ………………………………...……………………………………1 2. Агентство «В» ………………………………...……………………………………2 3. Агентство «С» ………………………………...……………………………………3
Приложение 3 Таблица «Основные виды услуг»
Самостоятельная работа 5 Тема: Исследование рекламного девиза (слогана) предприятий г. Новосибирска: анализ достоинств и недостатков.
Цели: - научиться исследовать слоганы предприятий по рекомендуемым признакам; - научиться выявлять достоинства и недостатки исследуемых слоганов. Средства оснащения:
Перечень рекомендуемых источников:
Порядок выполнения работы
3.1. Дружественность и обещание добра. 3.2. Повторение букв в каждом слове предложения. 3.3. Целые предложения или их части повторяются. 3.4. Написание заглавных букв, цифр, графических символов. 3.5. Стремление к простоте и лаконичности. 3.6. Повторение слов. 3.7. Противопоставление. 3.8. Время будущее. 3.9. Качество. 3.10. Люди. 3.11. Бизнес.Дело. 3.12. Использование слов больше, лучше. 3.13. Решительные обобщения. 3.14. Предлоги «от» и «до» 3.15. Юмор. 3.16. Побудительные, императивные конструкции. 3.17. Чувство близости покупателей. 4. Заполните таблицу «Достоинства и недостатки исследуемых слоганов». В таблице необходимо отразить все слоганы, которые рассмотрены в п.3. Таблица 1
Самостоятельная работа 6
Тема: Составление плана рекламной кампании предприятия /по заданию преподавателя/.
Цели: - разработать план рекламную кампанию организации.
Средства оснащения: 1. Общая характеристика ресторанов, вариант 1, 2 (Приложение 1,2). 2. Образец календарь-графика работ по разработке и реализации тактической рекламной кампании. 3. Информационный лист «Планирование рекламной кампании».
Перечень рекомендуемых источников: 1. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. 2. Голубков Е.П. основы маркетинга. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. 3. Носкова Н.А. Маркетинг: Курс лекций. – Новосибирск, 2007.
Порядок выполнения работы 1. Повторите изученный материал по теме «Коммуникационная политика». 2. В соответствии с рекомендациями преподавателя присвойте себе номер варианта. 3. Ситуация для варианта № 1: Р есторан "Next Door" открылся в 2006 году и за это время снискал популярность у большого числа гостей. В нем все именно так, как и должно быть в лучшем заведении. Однако за 5 лет комплексной рекламной кампании руководство ресторана не организовывало. Задание: Разработайте план рекламной кампании и календарь-график работ по разработке и реализации тактической рекламной кампании на один месяц для ресторана "Next Door" 4. Ситуация для варианта № 2: В своей рекламной кампании «Нью-Йорк Пицца» использует как стандартные средства размещения рекламы, так и sale promotion, причем последнее в гораздо большей степени, так как он требует меньших затрат. Каждый квартал отдел маркетинга сети устраивает акции, направленные на повышение продаж и повышение лояльности клиента. Задание: Разработайте план рекламной кампании и календарь-график работ по разработке и реализации тактической рекламной кампании на один месяц для сети ПБП «Нью-Йорк Пицца», учитывая виды продвижения, представленные в ситуации. 5. Вложите работу в портфолио и сдайте преподавателю на проверку.
Приложение 1 ВАРИАНТ 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|