Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая характеристика ресторана «Next door»




 

В ноябре 2006 года открылся ресторан "Next Door". Он находится на третьем этаже недавно отреставрированного четырехэтажного особняка в Серебряном бору (Бердский залив).

"Next Door" переводится с английского "по соседству", "рядом". Название нового ресторана обыгрывает его месторасположение - чтобы попасть в "Next Door", нужно миновать входные двери, подняться по лестнице в холле и проехать два этажа в золотом лифте. "По соседству", на других этажах, есть много дверей, ведущих в офисы.

Next door переводится с английского «по соседству», «рядом». Название нового ресторана, расположившегося на третьем этаже недавно отреставрированного четырехэтажного особняка, обыгрывает его местонахождение -- чтобы попасть в Next Door, нужно миновать входные двери, подняться по лестнице в холле и проехать два этажа в «золотом» лифте. «По соседству», на других этажах, есть много дверей, ведущих в офисы.

Основное направление -- густо-серый цвет стен и кресла из белой кожи. Потом уже появились большие круглые столы из полированного дуба, бархатные драпировки густого шоколадного цвета, столики из палисандра. А такие яркие детали, как, например, кольца на колоннах из нержавеющей стали, из-под которых струится красный неоновый свет, или красные живые цветы на столах, оживляют пространство и делают его современным.

Особенности помещения повлияли на выбор концепции нового ресторана. Next Door вмещает в себя основной зал, разделенный на несколько зон и рассчитанный более чем на 200 посадочных мест, и три автономных зала на 50, 20 и 15 человек. В центральном зале находится сцена с профессиональным светом и звуком, которая по мере надобности легко трансформируется в танцпол или кинозал.

Так же следует отметить, что особенностью предприятия является режим его работы: с 15.00 и до последнего клиента.

Стоимость среднего заказа - 120-150 у.е. Средняя загруженность ресторана 75-80 %.

Next Door делает ставки на банкетные мероприятия закрытого характера. Большой зал со сценой и три независимых друг от друга кабинета - идея имеет все шансы на успех. Кухня - креативная французская.

Для групп по 20-25 человек в Next Door - уютные кабинеты, для 50-ти -серый зал.

Основным видом деятельности ресторана «Next door» является общественное питание. Развитие фактического товарооборота предприятия за последние четыре квартала: за последние 3 квартала темпы роста розничного товарооборота изменялись неодинаково: в первом квартале (январь-апрель 2010) рост товарооборота составил 115,6%, во втором квартале (май-август 2010) - 122,4% (увеличился на 22,4%), а в третьем квартале (сентябрь-декабрь 2010) - 118,5%. Это объясняется тем, что цены на услуги, предоставляемые рестораном, выросли в 2010 году по сравнению с 2009 годом.

За 2009-2010 гг. среднегодовой темп роста товарооборота предприятия в действующих ценах составил Тср действ. = 1,188, или 118,8%, а в сопоставимых ценах Тср сопост. = 1,020, или 120,0%.

На развитие розничного товарооборота предприятия общественного питания оказали следующие факторы:

обеспеченность трудовыми ресурсами и эффективность труда работников;

состояние и эффективность использования материально технической базы предприятия.

 

 

Приложение 2

ВАРИАНТ 2

Общая характеристика ресторана «Нью-Йорк Пицца»

 

 

«Нью-Йорк Пицца» является заведенем быстрого обслуживания, предлагающее разнообразный ассортимент блюд (различные виды салатов, из закусок – куриные палочки, сырные шарики, картофельные дольки и картофель-фри, пицца. Так же предлагается классическое мексиканское блюдо «Кесадия», она может быть сырной или мясной, и многое другое), которые готовятся в присутствие клиента в течение 5- 8 минут.

Располагается «Нью-Йорк Пицца» в ТЦ «Мега».

Хитом продаж является фирменная «ПИЦЦА» (салями, шампиньоны, лук, оливки и помидор), она приносит примерно 25% прибыли. Повышение продаж на 20–30% достигается за счет специальных акций. В пиццерии устраивался конкурс на лучший поцелуй, празднование «Хэллоуина», розыгрыши призов по купонам. Например, промоутеры раздают в приближенных к пиццериям местах купоны, согласно которым второй кусок пиццы достанется покупателю бесплатно, а в при покупке картошки и напитка посетитель получает мексиканский буррито в подарок. Меню обновляется не чаще раза в 2–3 месяца.

Аудитория заведения разноплановая: выходные пиццерию чаще всего посещают семьи, днем – студенты и деловые люди, которые приходят на обед. Действует специальное детское меню, при покупке детского обеда ребенок выбирает мягкую игрушку.

На высоком уровне находится бесплатная доставка по всему город. Пока пиццы доставляются в течение часа. «Нью-Йорк Пицца» предлагает для доставки все свое меню: пять видов пиццы, закуски, салаты, десерты и напитки.

Услуга о доставке готовых блюд на дом от производителей начинает приобретать в городе все большую популярность. Постоянные клиенты рекламируют понравившуюся пиццу в кругу друзей, невольно способствуя увеличению заказов: работает так называемый вирусный маркетинг. В итоге пользоваться услугами доставщиков готовых блюд становится модно.

Доставка является бесплатной, оплачивается только заказ. Развозки заказов по городу выполняют вежливые, прилично и аккуратно одетые в специальные формы водители на малолитражке «Матис».

В компании работает дружный, слаженный персонал, в основном студенты. Существует специальная форма. Требования к внешнему виду простые и направлены на создание благоприятного отношения со стороны клиентов, а также для поддержания корпоративного стиля

 

Самостоятельная работа 7

 

Тема: Анализ видения торговой марки /по заданию преподавателя/.

 

 

Цели:

- закрепление изученного материала.

 

Средства оснащения:

1. Блок-схема «Процесс управления активами торговой марки».

2. Образец корпоративного видения (Приложение 1).

 

Перечень рекомендуемых источников:

1. Носкова Н.А.Региональный брэндинг: Курс лекций. – Новосибирск, 2010.

2. http://www.rosinter.ru/company/brands/

3. http://techbalanc.ru

 

 

Порядок выполнения работы

 

1. Ознакомьтесь с материалом, представленным на стр. 75-78 курса лекций по региональному брендингу (автор Носкова Н.А.).

2. В соответствии с вариантом, рекомендуемым преподавателем, определите ключевой бренд компании «РосинтерРесторантсХолдинг».

3. Представьте анализ бренда по четырем элементам:

3.1. Глобальная цель марки.

3.2. Целевой рынок, для которого она предназначается.

3.3. Точки отличия марки от конкурентов.

3.4. Общие финансовые цели.

4. Сформулируйте свое корпоративное видение (см. Приложение 1).

5. Вложите работу в портфолио и сдайте преподавателю на проверку.

 

Приложение 1

 

Образец корпоративного видения

 

«Наша компания стремится занять лидирующие позиции в поставках как частным, так и коммерческим потребителям автомобильных климатических систем и связанных с ними товаров и ус луг на рынке России. Наша марка обеспечивает достижение целей компании и целей наших клиентов более инновационными, простыми и надежными способами. Наша марка должна ассоциироваться у потребителей с высочайшим уровнем сервиса, а наши работники — вызывать доверие пользоваться репутацией внимательных и образованных сотрудников. Наши усилия будут направлены на развитие долгосрочных отношений с актуальными и потенциальными клиентами обеспечение стабильно высокого качества товаров и услуг.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...