Оценка журналов как канала распространения рекламы
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Основные средства и каналы распространения рекламы Телевизионная реклама Среди основных каналов распространения телевидение — один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения. Телевидение — это СМИ с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию. Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами каналов распространения рекламы. Эффект присутствия сближает телевизионную коммуникацию с формами межличностного общения, поэтому оно в глазах аудитории ближе других СМИ стоит к прямому, непосредственному, двустороннему общению. Благодаря этому качеству телевидение стало излюбленным каналом распространения информации для крупных рекламодателей, производителей товаров народного потребления, тех, кто обращается к самым многочисленным слоям общества. По этой же причине размещение рекламы здесь самое дорогое, и телереклама поглощает иногда большую часть рекламного бюджета фирмы в ущерб прочим каналам распространения. Средства: рекламные ролики, объявления, бегущая строка, тематические передачи
2,5 тысячи российских теле-, радио-и телерадиокомпаний.
Реклама в прессе (2005 – 40 тыс зарегистрированных средств) Пресса — самый старый и надежный канал распространения рекламы, который легко анализируется, оценивается и контролируется по различным параметрам, что очень важно для рекламодателя. К прессе относятся: газеты, журналы, бюллетени, каталоги, справочники и т д.. Пресса позволяет использовать различные средства рекламы: от строчных рекламных объявлений в отведенных специализированных разделах газет и журналов, так называемая «блочная или модульная реклама», до многостраничных цветных вкладок с пробными образцами товара. Сюжетная реклама. Объявления бывают как чисто текстовыми, так и комбинированными, когда текст сопровождается фотографией или графикой, цветными и черно-белая Оценка газет как канала распространения рекламы
Оценка журналов как канала распространения рекламы
Справочники В последнее время в нашей стране получили широкое распространение издания справочного характера для массового читателя. Это все городские телефонные справочники, такие как «Адрес-Москва», «Весь Санкт-Петербург», «Желтые страницы», справочники по строительству, ремонту, торговле и сервису, Специальные рекламные издания.Наиболее эффективным носителем рекламы в прессе для товаров и услуг производственного назначения являются профессиональные специализированные издания
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|