Наружная (уличная) реклама
Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» Это третий по значимости канал распространения рекламы. примерно 30% рынка. Наружная реклама, как и телевидение, воздействует на широкую аудиторию, но ее можно легко локализовать, что приводит к частичной избирательности аудитории. К средствам наружной рекламы относятся: Плакатная реклама. Отпечатанные плакаты размещаются на щитах-биллбордах размером 3 х 6 м, сити-форматах размером 1,2 \ х 1,8 м (как отдельно стоящих так и смонтированных в остановочных павильонах), на системах «тривижн» (это- Рекламный щит благодаря одновременному вращению трехсторонних призм на одной поверхности демонстрируются три различные рекламы);на супербиллбордах 5 х 12 м, на трехсторонних конструкциях высотой до 15 м, а также устанавливаются брендмауэры на глухих торцах зданий и перетяжки над проезжей частью улиц и т.д.; Ссветовые установки на крышах .(в т. ч. и динамические) Такая реклама — наиболее дорогостоящий вид наружной рекламы. В больших городах они размешены таким образом, чтобы их могло видеть максимально большое число водителей, пассажиров и пешеходов с далекого расстояния Однако имеет чрезвычайно сильное воздействие, поскольку видна с больших расстояний и, как правило, размещается на высоких зданиях, стоящих на оживленных перекрестках. Городское оборудование («уличная мебель») — фонари, скамейки, строительные леса, заборы, уличные часы, указатели улиц; Жидкокристаллические экраны, размещенные на торцевых стенах зданий в районах максимального скопления автотранспорта и пешеходов;
В больших городах активно используются павильоны остановок общественного транспорта. Таблица 3.5. Оценка средств наружной рекламы как канала распространения рекламы
Реклама на транспорте Транспортная реклама делится на наружную (борты общественного транспорта, такси, грузовых автомобилей) и внутреннюю (внутрисалонные рекламные планшеты, наклейки, световые короба в метро, на вокзалах). Реклама на радио Реклама на радио — один из быстро прогрессирующих каналов распространения рекламы в нашей стране. Этому способствует значительное увеличение числа радиостанций в последние годы. В среднем затраты на радиорекламу составляют 7—10% рекламного рынка Этот канал распространения рекламы — всепроникающий: радио есть всюду, даже там, где нет телевидения и хороших дорог. Реклама на радио — это «реклама быстрого реагирования», как ее иногда называют
Реклама в кино и скрытая реклама(продакт плейсмент)
До изобретения телевидения кинореклама была единственной комплексной рекламой: визуальное и звуковое воздействие. Использование кинорекламы позволяет рекламистам получать максимальную отдачу от своих рекламных обращений благодаря большой определенности и предсказуемости аудитории. Интернет реклама Другие виды каналов распространения рекламы, которые сегодня используются, во многом обязаны развитию новых технологий, в том числе коммуникационных. Самый современный канал распространения рекламы, появившийся в конце прошлого века, — это компьютерная реклама: реклама по мобильным телефонам, реклама в сети Интернет. Основными носителями рекламы в Интернете являются: баннеры — основной тип рекламы в сети. Они размещаются на вебстраницах и представляют собой графические элементы определенного размера. Они могут содержать гиперссылки на другие рекламируемые веб-страницы. Баннеры маленьких размеров называют «кнопкой». Право на размещение баннера приобретается у владельцев сайта; электронная почта служит для пересылки информации, в том числе рекламной, по электронным адресам; «список рассылки» — специфическая для Интернета коммуникационная технология, основанная на существовании файлов, где содержатся адреса пользователей, заинтересованных в получении рекламной информации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|