Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка Интернета как канала распространения рекламы




Преимущества Недостатки
Высокая степень фокусированности на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя) Ограниченность аудитории только пользователями Интернета
Использование различных средств воздействия (видеоизображение, звук, спецэффекты) Ограничения рекламного обращения по размеру из-за специфики баннера
Облегченный контроль за контактами с аудиторией Низкая эффективность рекламных кампаний    
Возможность корректировки кампании в любой момент
Возможность интерактивного контакта
Относительно низкая стоимость контакта

Внутренняя (интерьерная) реклама

В настоящее время широко распространена внутренняя реклама (англ. indoor — находящийся внутри дома) — реклама в интерьере тор­говых организаций, в вестибюлях отелей, в аэропортах, на железнодо­рожных вокзалах и т.д.

Такая реклама использует самые современные достижения техни­ки. К ним, например, относятся: плазменные дисплеи, установленные в торговых залах и зонах кассовых аппаратов больших магазинов, где постоянно демонстрируются рекламные ролики. Кроме визуального воздей­ствия на потребителя по внутреннему радио торговых центров постоянно ведутся рекламные акции одного или нескольких товаров или реклама отдельных магазинов. Широкое распространение получили «бегущие строки» объявлений и реклама, размещенная на торговых тележках.

В магазинах верхней одежды по специаль­ному графику проводятся по­казы образцов товаров, кото­рые покупатели могут приоб­рести сегодня (например в ма­газинах «Снежная Королева» в Москве).

Печатная реклама

Термин «печатная реклама» объединяет рекламу, которая разме­щается на различных видах носителей рекламной информации I. 3.9).

Характеристка различных бумажных изданий как видов носителей рекламной информации

Издание Характеристика
Листовка Одностороннее или двустороннее изображение, размещенное на листе относительно небольшого формата
Буклет Согнутый один или несколько раз лист с текстом или иллюстрацией; имеет различный вид: от простой «гармошки-ширмы» до сложных «буклетов-пакетов», несет значительно больше информации, и выглядит престижнее
Проспект Многостраничное издание типа брошюры, со скрепленными листами. Как правило, в нем - обстоятельный рассказ о фирме, продукции, сотрудниках
Каталог Многостраничное полноцветное издание, по форме исполнения на­поминает проспект. Содержит описание товаров с обозначением на них цены
Плакат Продукция относительно небольшого формата, для размещения внутри помещений. Особенность - лаконичный текст и яркое, сильное графическое решение. На плакате обязательно присутствует название фирмы, изображение то­вара и рекламный лозунг (слоган)

К образцам печатной рекламы относятся также открытки, кален­дари, этикетки, бланки меню ресторанов и кафе

Сувенирная реклама

Вид рекламы, который используется для охвата целевой аудитории путем раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны по­лучающего. Сувениры служат знаком расположения рекламодателя (фирмы-производителя) своему покупателю, вместе с тем, они долгое время напоминают ему о фирме.

Существуют три основные категории сувениров: календари (на­стенные, настольные, карманные); изделия с надпечаткой (ручки, брелки, телефонные записные книжки, футболки, бейсболки и т.д.); деловые подарки или подарки для ответственных сотрудников с лого­типом фирмы (ежедневники из кожи, часы и другие дорогие изделия) Первые два вида — для широкой аудитории.

Реклама на выставках и ярмарках

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...