Временные игротехнические персонажи.
2.1. Временные игротехнические персонажи - персонажи, в роли которых выходит игрок или игроки на определенное время, ограниченное желанием игрока, заданием мастера или смертью персонажа. 2.2. При выходе временным игротехническим персонажем игрок сдает мастеру свой основной Лист персонажа и получает игротехнический. 2.3. После отыгрыша временного персонажа, если тот остался живым, игрок без задержки может выйти своим обычным персонажем, если это не ограничено другими условиями, сдать игротехнический Лист персонажа и получить основной. 2.4. Выход игротехническим персонажем без получения игротехнического Лист персонажа запрещен. 2.5. В большинстве случаев выход в роли игротехнического персонажа требует отдельного костюма. Данный костюм может использоваться разными игроками по согласованию с владельцем костюма. 2.6. В случае смерти временного игротехнического персонажа, время нового выхода или "возрождения" такого персонажа определяется региональным мастером. Для обычных локаций - не менее 1 часа. 2.7. За выход в роли временного игротехнического персонажа игроки могут получить очки опыта для основного персонажа на условиях, установленных мастером, который выпустил временного персонажа. Постоянные игротехнические персонажи. 3.1.Постоянные игротехнические персонажи в донжонах и вне их выполняют задачи, поставленные МГ и подчиняются внутренним правилам донжонов. 3.2. Постоянные игротехнические персонажи в локациях (обычно Монстры) в случае смерти следуют п.2.6. данных Правил. Время до следующего выхода игрок должен проводить в неигровом лагере. Монстры 4.1. К монстрам относятся персонажи, в т.ч. и в обычных локациях, не описанные в общем списке юнитов.
4.2. Допуск Монстров осуществляется индивидуально. Для согласования монстра необходимо заранее связаться с мастером, обязательно уведомив о своих планах мастера-региональщика. Монстры, не согласованные заранее, на игру допущены не будут. 4.3. Монстроподобные персонажи, представленные в списке юнитов, Монстрами не являются и подчиняются общим правилам для игроков. 4.4. Область поражения монстров может не включать отдельные части, например, небоевые конечности или хвост. Поражаемая область монстра прописывается в его Листе персонажа. 4.5. Монстр может обладать иммунитетом к стрелковому и огнестрельному оружию. Это отдельно прописывается у него в Листе персонажа. 4.6. На игре возможно моделировать Летающих Монстров. 4.6.1. Такие монстры обязаны иметь крылья с ярко выраженным положением полёта. Спорные ситуации будут трактоваться не в пользу владельцев крыльев. 4.6.2. Возможность полета должна быть прописана в Листе персонажа Монстра. 4.6.3. Летающие монстры в состоянии полёта не поражаемы оружием ближнего боя со стороны наземных персонажей. 4.6.4. Летающие монстры могут атаковать друг друга в состоянии «В полёте», в том числе и оружием ближнего боя (когтями и т.п.). 4.6.5. Летающие монстры не могут атаковать мобильную технику (обычную и летающую) оружием ближнего боя. 4.6.6. Летающие Монстры могут переносить живую силу. "Грузоподъёмность" монстра указывается в его Листе персонажа. Летающие монстры не могут переносить технику и пушки. 4.7. Часть Монстров является неразумными (как и некоторые типы юнитов). 4.7.1. Неразумные монстры требуют наличия погонщиков. Количество необходимых погонщиков указывается в Листе персонажа Монстра. 4.7.2. При смерти или потере погонщиков – Монстр пугается и, в обязательном порядке напав на нескольких ближайших (и своих, и чужих) персонажей, убегает с места сражения, после чего нападает на всех встречных до своей смерти, или пока его не поймают погонщики.
4.7.3. Погонщики должны находиться в постоянном контакте с монстром (держать на поводке, тыкать стрекалом и т.п.). Монстр, оказавшийся более, чем в двух метрах от своих погонщиков – действует как при их потере (см. предыдущий пункт).
Правила по мертвятнику Смерть 1.1. Смерть наступает в следующих случаях: 2) 15 минут в 0 хитов без перевязки, далее сам отправляется в мертвяк; (игровой момент) 3) отсутствие Листа персонажа у игрока, находящегося в игре (игротехническая мера); 4) использование в игре Листа персонажа, действительность которой не подтверждена мастерским штампом (игротехническая мера), 5) дисциплинарная мера за нарушение Правил игры (игротехническая мера), 1.2. После физической смерти персонажа игрок находится на месте смерти 5 минут, изображая труп (не вступает в контакт ни с кем из живых персонажей, не уходит с места смерти, в идеале – лежит на земле с закрытыми глазами). Если за 5 мин. к вам не проявили интереса, вы надеваете на голову белый хайратник и отправляетесь в мертвятник. Если в течение 5 мин. вас начали обыскивать, оплакивать и хоронить, превращать в зомби или пользовать иным игровым методом, дождитесь окончания процедуры. 1.3. Игротехи направляются к мастеру своей локации или данжона. Мертвятник 2.1. Время работы мертвятника Мертвятник работает с 9-00 утра до 23-00 ночи. После 22-00 ночи персонаж сдает Лист персонажа и идет в локацию, не вступая ни в какие взаимодействия. Новый Лист персонажа можно получить в 9-00 утра без очереди. 2.2. Схема работы мертвятника: 1) Прием мертвых персонажей Здесь вы рассказываете, кто вы и как умерли, сдаете Лист персонажа и прочую игровую атрибутику. 2) Отсидка «умерших» Здесь вы проводите время до истечения срока в мертвятнике. 3) Выдача нового Лист персонажа. 4) Манипуляции с игровым опытом. 2.3. Новый Лист персонажа заполняется в мертвятнике одновременно с введением в БД. 2.4. Срок отсидки в мертвятнике – 2 часа, и начинается с момента сдачи Листа персонажа, игровых денег и прочей игровой атрибутики. Этот срок может быть сокращен за счет следующих действий: 1) помощь МГ в неигровых зонах
2) выход в игротехнических ролях 3) красивый отыгрыш посмертных манипуляций с телом (похороны, кремация и т.п.) Внимание! Для того, чтобы такие вещи приняли к сведению, необходимо присутствие на месте действа мастера и соответствующая бумага с печатью. (Данное мероприятие снижает срок на 1 час) 4) Помощь в игровых кабаках Срок пребывания в мертвятнике может быть сокращен до 30 минут, но не может быть отменен вообще. 2.5. После смерти сгорает 25% опыта, начисленного сверх базовых 100 очков.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|