Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Белые хайратники в мертвятнике




Допускается ношение БХ в следующих случаях:

3.1. После смерти персонажа для прохода в мертвятник.

3.2. При отправке вовне неигровой зоны по задачам МГ.

3.3. После возрождения - для прохода в локацию возрождения. Время на проход в локацию - от 15 до 30 минут в зависимости от удаленности локации от мертвятника, указывается при выпуске.


Допуск оружия

Правила по допуску оружия ближнего боя

Общие положения

1.1. К применению допускается Протектированное Оружие (далее ПО) – оружия, изготовленного из прочного и гибкого пластикового сердечника, заключённого в толстый кожух из лёгкого и прочного Эластичного Пенополимера (далее ЭП) и покрытого сверху окрашенным эластичным покрытием.

1.2. Допускаются к использованию на игре бофферы, тямбары и им подобное оружие.

1.3. Всё оружие проходит предыгровой контроль и должно быть допущено к игре, о чём свидетельствует чип допуска. Оружие, имеющее повреждения, которые влияют на его безопасность и эстетику к игре не допускаются.

1.4. Колющим оружием на данной игре является исключительно копьё/пика. Наносить колющие удары любым другим оружием ЗАПРЕЩЕНО. Наносить копьём/пикой рубящие удары ЗАПРЕЩЕНО. Комбинированное колюще-рубящее оружие не допускается.

Общие требования

2.1. Все применяемое на игре ПО должно быть выполнено аккуратно и эстетично – по внешнему виду походить на оружие мира.

2.2. Боевая часть ПО должна быть обмягчена ЭП полностью.

2.3. Твёрдость поверхности ПО на любом участке боевой части не должна превышать 30а по Шору. На древках инерционного оружия, кромках и поверхности щитов твёрдость ЭП не должна превышать 40а по Шору.

2.4. На любом участке боевых частей оружия твёрдые детали внутреннего каркаса не должны чётко прощупываться при нажатии на поверхность ПО.

2.5. Вес оружия не должен превышать 800 грамм на метр длины.

2.6. Общий вес оружия не должен превышать 2000 грамм.

Клинковое оружие

3.1. Клинки должны быть гибкими и прочными – клинок должен выдерживать сильное изгибание (до 45 градусов или 30 см на метр длины) без треска в стержне и самостоятельно возвращаться в первоначальное состояние.

3.2. Кожух из ЭП на ударных частях клинка (рубящих кромках) должен быть не менее 15 мм толщиной. На не предназначенных для удара частях клинка (плоскость лезвия) слой ЭП должен быть не менее 5 мм.

3.3. Гарда клинкового оружия должна быть эластичной (гнуться при нажатии и возвращаться в первоначальное положение после снятия нагрузки). Использование внутренних каркасов в гарде из металла или твёрдого пластика недопустимо.

3.4. Общая длина клинкового оружия не должна превышать 2 метра.

Инерционное и древковое рубящее оружие.

4.1. Для стержня в древке инерционного оружия необходимо использовать менее гибкие стержни, нежели в клинках.

4.2. Кожух из ЭП на ударных частях инерционного оружия (рубящих кромках топоров, ударных частях дубинок и т.д.) должен быть не менее 20 мм толщиной. На не предназначенных для удара боевых частях оружия (плоскость лезвия топоров и т.д.) слой ЭП должен быть не менее 5 мм.

4.3. Толщина протектирующего слоя на древках топоров, алебард и прочего ударного и рубящего древкового оружия не должна быть меньше 10 мм. Твёрдый каркас древка не должен прощупываться через протектирующий слой.

4.4. Общая длина древкового рубящего оружия не должна превышать 2,5 метра.

4.5. Ударные части инерционного оружия не должны прокручиваться или ёрзать на стержне.

4.6. У различных цепных модификаций инерционного оружия – цепных моргенштернов и цепов, цепь так же должна быть мягкой. К таким видам оружия так же предъявляются повышенные требования в плане мягкости и лёгкости ударной части.

Пики и копья

5.1. Диаметр кончика наконечника пики/копья должен быть не менее 5 см. Толщина ЭП на кончике должна быть тоже не менее 3 см. При этом наконечник должен быть устроен таким образом, чтобы даже при сильных колющих ударах его кончик не «падал» в сторону, а сминался, возвращаясь в первоначальное состояние после снятия нагрузки.

5.2. Древко пики должно быть покрыто ЭП толщиной не менее 5 мм минимум на 100 см, считая длину наконечника.

5.3. Общая длина пики не должна превышать 3,5 м.

5.4. Древко пики не должно сильно изгибаться под собственной тяжестью и тяжестью наконечника.

Метательное оружие

6.1. Всё метательное оружие должно быть предельно лёгким и мягким. При этом оно должно при броске на дистанции до 5 метров уверенно поражать фигуру стоящего человека.

6.2. Метательное оружие не должно иметь в своей основе ЖЁСТКОГО стержня

Щиты

7.1. Щиты должны быть лёгкими и прочными – твёрдая основа для щитов изготавливается из фанеры (до 8 мм толщиной) или пластика. На тыльной стороне щита не должно быть торчащих болтов, шурупов и прочих деталей крепежа, могущих нанести травму или повредить оружие.

7.2. К игре допускаются только щиты с протектированными кромками и умбоном (если он есть). Внутренняя стороны щита могут быть не протектированной.

7.3. Толщина протектирующего слоя на кромках щита должна быть не менее 2 см

При этом даже при СИЛЬНОМ нажатии пальцем на протектирующий слой кромки щита твёрдый внутренний каркас щита не должен прощупываться.

7.4. Толщина протектирующего слоя на плоскости щита должна быть не менее 8 мм.

7.5. Умбон должен быть мягким полностью – изготовленным из ЭП или пустотелым из мягкой резины.

7.6. Масса щита не должна превышать 6 кг на 1 м2 защитной поверхности щита.

7.7. Максимальный размер щитов не должен превышать 150 см в высоту и 80 см в ширину.

Допуск дистанционного (луки и арбалеты) оружия

Луки и арбалеты

1. На игру допускаются луки с натяжением до 14 кг (=31 фунт) и скоростью полета стрелы не более 33 м/с (=110 fps). При допуске лук будет натягиваться на всю длину стрелы, до гуманизатора. Ограничители хода тетивы при замерах не учитываются. Изменение длинны тетивы не допускается. Луки со стрелами длиннее 75см до гуманизатора будут допускаться с особыми пристрастием.

2. На игру допускаются арбалеты с натяжение до 18 кг (=39 фунтов) при ходе тетивы не более 25 см и скоростью полета болта не более 33 м/с (=110 fps).

3. Не допускаются луки с окном и пистолетной/анатомической рукояткой, блочные луки и арбалеты.

4. Древка игровых стрел и болтов должны быть ровными и иметь в поперечном сечении круглую форму, не иметь заноз, трещин, сколов и заусениц. Допускаются деревянные древки не тоньше 8мм или фибергласовые не тоньше 6,7мм. Игровые стрелы и болты должны быть с эстетичным и прочным "оперением" без режущих кромок (т.е. стрелы с оперениями из обрезков пластиковых бутылок и т.п. допущены не будут), иметь нормальный баланс (центр тяжести не дальше 1/3 длинны от наконечника) и весить не больше 67 грамм.

Стрелы (НЕ болты) должны иметь тройное (или большее) оперение, быть не короче 65см.

5. Наконечники игровых стрел и болтов должны иметь диаметр эстетичной и мягкой боевой части из ЭП не менее 5 см, диаметром закладного элемента на торце древка не менее 25мм (5 рублей), толщиной амортизирующих слоев над закладным элементом не менее 30мм и с мягкостью в диапазоне 9-19 по Шору А. Даже при сильном давлении на головную часть древко или сердечник не должно прощупываться. При сомнении в прочности древка или боевой части игровых болтов и стрел может производиться тестовый отстрел. Также стрела или болт могут быть разобраны для ознакомления с ее конструкцией.

6. Использование цветных гуманизаторов, лент и покраска древок в маркерные цвета допустимо только для персонажей с соответствующим умением.

7. Стрелковое оружие допускается комплексно (лук + стрелы, арбалет + болты), пользоваться чужими стрелами/болтами запрещено.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...