Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ эмоциональной речи детей 7-8 лет: пилотное исследование




Анализ эмоциональной речи детей 7-8 лет: пилотное исследование

 

5. Лебедева Е. И. Москва, ФГБУН Институт психологии РАН

Социальная компетентность у детей младшего школьного возраста

6. Лебеденко О. А. Ростов-на-Дону, ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Особенности толерантности младших школьников с разным уровнем тревожности

7. Смирнова Я. К. Барнаул, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет»

Айтрекинг исследование трудностей обучения, связанных с особенностями совместного внимания у детей с аномалиями анализаторных систем

 

8. Алексеева О. С. Москва, ФГБНУ «Психологический институт РАО»

Бурдукова Ю. А. Москва, ФГБОУ ВО МГППУ

Ржанова И. Е. Москва, ФГБНУ «Психологический институт РАО»

Снижение памяти у детей с опухолями головного мозга

 

9. Беловол Е. В. Москва, МПГУ

Шурупова Е. Ю. Москва, Центр психолого-педагогического сопровождения детей и подростков

Мир глазами ребенка цифрового поколения

 

10. Садовникова Т. Ю. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Карабанова О. А. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Возможности проективной методики «пословицы» исследования ценностных ориентаций подростков в сфере моральных норм

 

11. Ван С. Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена

Микляева А. В. Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена

Взаимосвязь психологического благополучия и семейного окружения у китайских подростков

 

12. Рыкман Л. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Данилова М. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Казаченко О. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Контроль поведения в связи с представлениями о свободе и ответственности в подростковом возрасте

 

13. Пирогова О. Д. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Василенко В. Е. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Удовлетворенность образом тела у подростков в связи с параметрами Я-концепции

 

14. Головей Л. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Внутриличностные конфликты и профессиональное самоопределение в подрстково-юношеский период развития

 

15. Данилова М. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Рыкман Л. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Троицкая К. Б. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Проявление жизнестойкости в трудных жизненных ситуациях в подростковом и юношеском возрастах

 

16. Истомина И. П., Нижневартовск, ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»

Дудина Е. А., Санкт-Петербург, Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова.

Нравственные ориентиры и проблема взросления современной молодежи.

 

17. Белов В. В. Санкт-Петербург, ЛГУ им. А. С. Пушкина

Редина А. В. Санкт-Петербург, ЛГУ им. А. С. Пушкина

Системно-эволюционный подход к изучению феномена одиночества в подростковом и раннем юношеском возрасте

 

18. Потанина А. М. Москва, ФГБНУ «Психологический институт РАО»

Исследование некогнитивных предикторов академической успешности старшеклассников: дифференциально-регуляторный подход

 

19. Вартанова И. И. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Проявление когнитивно-эмоционального конфликта в видеодиалоге и самоотношение старшеклассников

20. Шипова Н. С. Кострома, Костромской государственный университет

Сочувствие к себе как предиктор благополучия старших школьников

21. Ануфриюк К. Ю. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Направленность самоосуществления и психоэмоциональное благополучие в юношеском возрасте

22. Байрамян Р. М. Москва, НИУ ВШЭ

Самоотношение как предиктор совладающего поведения в младшем школьном возрасте

11: 00 – 14: 00

Секция «Общая и когнитивная психология,

часть 2: когнитивные стратегии»

Руководители: к. пс. н., доц Зайцева Ю. Е., к. филос. н., ст. преп. Мусс А. И.

Секретарь: Джаошвили Ю. Г.

https: //bit. ly/3oRXGhH

1. Нуркова В. В. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова, РАНХиГС

Гофман А. А. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Уроки Уханя: сравнение образов будущего до и после пандемии КОВИД-19

 

2. Взорин Г. Д. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Семенова М. А. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Нуркова В. В. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Как мы судим о счастье и об осмысленности жизни других людей: исследование движения глаз

 

3. Варламов А. В. Рязань, ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России

Яковлева Н. В. Рязань, ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России

Мишени коррекции пугающего образа у людей с высокой личностной тревожностью

 

4. Юртаева М. Н. Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина»

Исследование закрытости личности на стыке различных направлений психологии

 

5. Юсупов М. Г. Казань, Казанский (Приволжский) федеральный университет

Ментальные механизмы регуляции психических состояний студентов

6. Коган А. А. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Сабадош П. А. Москва, ФГБУН Институт психологии РАН

Комаровская А. И. Москва, ФГАО ВО РНИМУ им. Н. И. Пирогова

Хазарян А. Г. Москва, Государственный академический университет гуманитарных наук

Идиома с пропущенным словом как форма подсказки в задаче на решение анаграмм

 

7. Шестова М. А. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Корнилова Т. В. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Личностная регуляция принятия решений в игре «Доверие»

 

8. Митина О. В. Москва

Эркинова М. Б. Ташкент

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...