Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Постерная секция «Психологическое обеспечение профессиональной и служебной деятельности»




https: //youtu. be/51uuoew3HcI

Это будет не лекция, а интересный рассказ о реальной жизни скандинавского общества в период пандемии COVID-19: о том, как изменились будни и праздники жителей Швеции, как менялось настроение и неформальные границы в обществе, какие этические проблемы возникли из-за пандемии, какое влияние она оказала на гражданские свободы и что такое «поколение короны», какие стратегии стимуляции вакцинации применяются в скандинавских странах и вернется ли Швеция к прежней жизни.

 

Постерная секция «Психологическое обеспечение профессиональной и служебной деятельности»

 

Белых С. Л. Санкт-Петербург, СПбУГПС МЧС России

Каспер Н. В. Москва, ГУЗ

Рукавишникова Е. Л. Москва, РГАУ МСХА им. К. А. Тимирязева

Способность к воссозданию визуального образа по тактильному восприятию как профессионально важное качество специалиста по ландшафтному дизайну

 

Ракитская О. Н. Вологда, ВИПЭ ФСИН России

О содержании представлений о психологическом благополучии у сотрудников пенитенциарной системы

 

Прокопьев Д. Л. Курган

Изучение смысложижненных ориентаций педагогов

 

Сергиенко Е. Л. Москва, Театральный институт имени Бориса Щукина

Психологическое сопровождение профессиональной деятельности актера

 

Выбойщик И. В. Челябинск, ФГАОУ ВО «ЮУРГУ (НИУ)»

Солдатова Е. Л. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Психологическая безопасность как фактор сохранности личности в системе служебной деятельности: на примере профессионального сообщества муниципальных служащих

 

Курлова Д. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Никифоров Г. С. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Представление о здоровье как жизненной ценности у студентов с различной выраженностью локуса контроля

Постерная секция «Юридическая психология и

психология отклоняющегося поведения»

 

Беляева С. И. Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена

Этнопсихологические особенности социальной перцепции подростков с девиантным поведением

Вихман А. А. Пермь, ФГБОУ ВО ПГГПУ

Эмпирические исследования как основа проектирования программ профилактики кибербуллинга

Горбатов С. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Арбузова Е. Н. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Абрамович Е. М. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Регуляция поведения у молодых женщин, практикующих самоповреждение

Гусева Н. А. Санкт-Петербург, ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии»

Изменение психического состояния бездомных в процессе психологической помощи и социальной реабилитации в условиях Приюта

Максимов Д. В. Тверь, ГБУЗ Тверской области «Областной ОКПНД»

Шаболтас А. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Шаповалова В. Г. Тверь

Исследование суицидального риска у подростков с инструментальным и соматическим самоповреждающим антивитальным поведением

 

Gimenez G. E. Zaragoza, University of Zaragoza

Tkacheva L. Saint-Petersburg, Saint-Petersburg State University

Barrado B. Zaragoza, University of Zaragoza

Severe crimes affect bullying in Costa Rican Schools

Постерная секция «Психология спорта:

научное наследие и современные задачи»

 

Астраханцева А. М. Санкт-Петербург, НГУ им. П. Ф. Лесгафта

Елманов Н. А. Санкт-Петербург, НГУ им. П. Ф. Лесгафта

Психологический феномен телесности в бадминтоне

Фоминых А. Я. Москва, ФГБНУ «Психологический институт РАО»

Взаимосвязь самоэффективности (self-efficacy) и психологического благополучия у спортсменов разного уровня профессионализма

Постерная секция «История психологии»

 

Рафикова В. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Тенденции развития психологии личности в 1930 гг. в СССР и США: сравнительный анализ

Умрихин В. В. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

К проблеме объективности в развитии российской психологии после И. П. Павлова и В. М. Бехтерева

Харитонова Е. В. Москва, ФГБУН Институт психологии РАН

Трансформация менталитета: семья и историческое время

Холондович Е. Н. Москва, ИП РАН

Психология семейных отношений в пословицах русского народа

Постерная секция «От образа к мысли:

научное наследие Л. М. Веккера»

 

Степанова Ю. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Сравнительный анализ концепций Л. М. Веккера, Б. Ф. Ломова и Н. А. Бернштейна

Постерная секция «Личность в пространстве возможного»

 

Родионов Г. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Зиновьева Е. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Опыт переживания изменения Я трансгендерными людьми: постановка проблемы

Зиновьева Е. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Кузнецова Е. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Жизненные цели цифровых лидеров мнений, транслируемые ими в социальных сетях

Москвичева Н. Л. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Чжолинь Ч. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Особенности поведения китайских и российских пользовате

Добротворский В. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Мироненко И. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Взаимосвязь рефлексивности и особенностей религиозности личности

Васильев В. Е. Великий Новгород, НовГУ им. Ярослава Мудрого

Кондратова Н. А. Великий Новгород, НовГУ им. Ярослава Мудрого

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...