Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Психосемантический анализ представлений о правде и лжи как стратегий в переговорном процессе в Узбекистане




Психосемантический анализ представлений о правде и лжи как стратегий в переговорном процессе в Узбекистане

 

9. Ткачева Л. О. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Флаксман М. А. Санкт-Петербург, СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Коротаевская Е. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Психосемантическое исследование англоязычной звукоизобразительности

 

10. Галкина Е. В. Санкт-Петербург, ИФ РАН

Краснощекова С. В. Санкт-Петербург, ИЛИ РАН, СПбПУ

Вербализация причины эмоционального состояния в речи моно- и двуязычных детей в сравнении с инофонами, осваивающими русский язык как иностранный

15: 00 – 16: 30

Круглый стол «Олимпийские игры глазами спортивного психолога»

Ведущие: к. п. н., доц. Тиунова О. В., Москва, ректор АНО ДПО «Национальный Институт Биомедицины и Спорта»

к. пс. н., доц. Медников С. В., Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

https: //bit. ly/3FFnxzl

 

15: 00 – 18: 00

Секция «Психология развития и дифференциальная психология,

часть 2: молодость и взрослость»

Руководитель: д. пс. н., проф. Головей Л. А., д. пс. н., проф. Стрижицкая О. Ю.

Секретарь: Краско А. С.

https: //bit. ly/3lBAdiU

 

1. Клементьева М. В. Москва, Финансовый университет при Правительстве РФ Биографическая рефлексия как предиктор толерантности к неопределенности в молодости

 

2. Баскаева О. В. Москва, ФГБНУ «Психологический институт РАО»

Различающееся родительское отношение к потомкам в детстве и взрослости

 

3. Никитина Е. А. Москва, ФГБУН Институт психологии РАН

Психологическое благополучие студентов с разным уровнем осознанности

 

4. Захарова Е. И. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Карабанова О. А. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Старостина Ю. А. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Планы построения профессиональной и семейной карьеры у студенток региональных и столичных вузов

 

5. Сергеева Т. Б. Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина»

Структура личностной мобильности в позднем возрасте

6. Попова Т. А. Пермь, ПГНИУ

Наставникова А. В. Пермь, ПГНИУ

Взаимосвязь локуса ролевого конфликта, смысложизненных ориентаций, свойств личности и отношения к себе в зрелом и пожилом возрасте

7. Рязанцева Е. Ю. Тула

Исследование личностных проектов в юности и молодости

 

8. Востокова А. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Манукян В. Р. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Оптимизм и стратегии социального поведения у взрослых с разным типом профессиональной карьеры

 

9. Жукова Н. Ю. Челябинск, ФГАОУ ВО «ЮУРГУ (НИУ)»

Возрастные различия в отношении к смерти (подростки, юноши, взрослые)

 

10. Сороков Д. Г. Москва, ФГБОУ ВО МГППУ

Перелыгина Л. Т. Москва, ФГБОУ ВО МГППУ

Экспериментальная оценка эффективности тренинга смыслового выбора (на материале тем курсовых работ) для студентов, начавших обучение психологическому консультированию

 

11. Кобзева О. В. Мурманск, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»

Особенности социального пространства молодежи в условиях Арктического региона

 

12. Бубновская О. В. Владивосток, Дальневосточный федеральный университет

Двадцать лет спустя: внутренние конфликты и вакуумы молодежи

 

13. Куфтяк Е. В. Москва, РАНХИГС

Секацкая Е. О. Москва, РАНХИГС

Связь проактивного совладания и индивидуально-личностных показателей в период взрослости

 

14. Полякова М. К. Санкт-Петербург

Возрастные и гендерные особенности генеративных предпочтений взрослых

15. Крылова М. А. Кострома, Костромской государственный университет

Особенности когнитивно-стилевых характеристик личности, защитно-совладающего поведения и компонентов ментальной репрезентации в поздней юности и средней взрослости

16. Платонова Н. С. Санкт-Петербург

Эмоциональное лидерство: взаимосвязь лидерского потенциала, самоотношения и эмоционального интеллекта

17. Садовникова Т. Ю. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Межличностные отношения со сверстниками в ранней молодости (на примере девушек - студенток вузов)

 

 

15: 00 – 18: 00

Секция «Общая и когнитивная психология, часть 3:

эстафета поколений»

Руководители: к. пс. н., доц Зайцева Ю. Е., к. филос. н., ст. преп. Мусс А. И.

Секретарь: Джаошвили Ю. Г.

https: //bit. ly/3oRXGhH

1. Джаошвили Ю. Г. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Зайцева Ю. Е. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Масштаб контекстуализации при решении взрослыми задачи реконструкции предложений: прайминг эффект и поколение постмодерна

 

2. Чернов А. В. Казань, Казанский (Приволжский) федеральный университет

Взаимосвязь составляющих системы Я и операциональных средств саморегуляции студентов

 

3. Прохоров А. О. Казань, Казанский (Приволжский) федеральный университет
Карташева М. И. Казань, Казанский (Приволжский) федеральный университет

Взаимосвязь смысловых структур и компонентов системы Я в ментальной регуляции студентов

 

4. Опекина Т. П. Кострома

Представления о самореализации и образ самореализованной личности у взрослых

 

5. Пичугина А. О. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Меньшикова Г. Я. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Особенности восприятия нейтральных экспрессий у лиц с разным уровнем эмоционального интеллекта

 

6. Коган А. А. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Меньшикова Г. Я. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...