Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Права и обязанности студента-практиканта




В соответствии с программой практики и в целях успешного ее выполнения студент обязан:

– своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики на

высоком качественном уровне, осущест­влять оздоровительно-реабилитационную работу;

– организовать свою деятельность в соответствии с Положе­нием ЛПУ, в котором

проходит практику, подчиняться правилам внутреннего распорядка, распоряжениям администрации и руко­водителей практики.

В случае невыполнения требований, предъ­являемых к практиканту, последний может быть отстранен от про­хождения практики.

Для получения положительной дифференцированной оценки студент должен:

– полностью выполнить программу практики;

– своевременно сдать методисту отчетную документацию, подготовленную в процессе

практики;

– защитить отчетную документацию перед комиссией по окончании практики.

Практикант, не выполнивший программу практики, полу­чивший отрицательный отзыв о работе или не защитивший ре­зультаты практики, считается не прошедшим практику.

Студенты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики института - методистам-преподавателям, вносить предложения по совершенствованию лечебно-оздоровительного процесса, органи­зации практики, участвовать в конференциях и совещаниях, поль­зоваться библиотекой, кабинетами и находящимися в них учебно- методическими пособиями.

Обязанности методиста

Методист практики несет личную ответственность за пра­вильную организацию и проведение практики студентов в группе.

До начала практики проводит в учреждении необходимую подготовительную работу, обеспечивая своевременное ее начало, знакомит работников учреждения с программой практики, органи­зует их встречу с практикантами.

Для выполнения объема программы практики методист:

– по согласованию с работниками и руководством учрежде­ния составляет план работы бригады студентов;

– закрепляет практикантов за группами занимающихся ЛГ, методистом учреждения;

– помогает студентам составить индивидуальный план рабо­ты на период практики, определяет ее индивидуальные объем и содержание по основным разделам программы;

– проводит методические занятия, консультации (групповые и индивидуальные) по программе практики, проверяет и утвер­ждает отчетную документацию практикантов, присутствует на за­четных занятиях по ЛГ и процедурах массажа, а также других ме­роприятиях, проводимых практикантами, анализирует и оценивает качество их работы;

–принимает участие в установочной и итоговой конференци­ях по практике, защите практики, а также совещаниях, проводи­мых по вопросам практики;

– оказывает научно-методическую помощь методистам и ад­министрации учреждения в проведении работы со студентами- практикантами;

– по окончании практики, совместно с руководством учреж­дения выставляет дифференцированную оценку и составляет ха­рактеристику каждого студента;

– проверяет и анализирует представленную студентами доку­ментацию, составляет отчет по итогам практики.

 

Отчетная документация методиста

1. Оценочный лист.

2. Характеристики студентов - практикантов, заверенные пе­чатью и подписями.

3. Отчет о проведении практики с выводами и предложения­ми по ее совершенствованию.

4. Документация студентов.

5. Договор о сотрудничестве по организации производственной практики.

6. Программа практики.

9. Протокол диагностирования профессиональных компетенций студента-практиканта (Приложение А).

 

Обязанности администрации учреждения

Руководитель учреждения или его заместитель:

– обеспечивает необходимые условия прохождения практики, проводит работу с методистами, обслуживающим персоналом по вопросам предстоящей практики;

– знакомит студентов с нормативно-правовыми и регламен­тирующими работу ЛПУ документами, задачами и основными на­правлениями работы, опытом работы, специалистами и базой, предоставляет возможность работать с необходимой документа­цией, присутствовать практикантам на заседаниях, совещаниях и других мероприятиях;

– инструктирует студентов по вопросам охраны труда и тех­ники безопасности;

– посещает (выборочно) занятия и другие мероприятия, про­водимые студентами-практикантами. Принимает участие в их об­суждениях;

– на основе обобщения опыта вносит предложения по совер­шенствованию педагогической практики;

– участвует в подведении итогов практики в учреждении.

 

Обязанности инструктора-методиста (врача) учреждения

 

– знакомит прикрепленных к нему студентов с планом своей работы, проводит открытые занятия по ЛГ и процедуре массажа и организует их обсуждение;

– характеризует распределенные между студентами группы занимающихся, определяет конкретные задачи работы;

– консультирует студентов по составлению программы инди­видуальной реабилитации больных, при подготовке к проведению занятий ЛГ и процедур массажа;

– утверждает конспекты предстоящих занятий ЛГ и процедур массажа;

– осуществляет разбор-анализ, оценивает занятия ЛГ и про­цедуру массажа, как в присутствии всей группы, так и в индивиду­альном порядке;

– инструктирует практикантов по соблюдению техники безо­пасности на занятиях и предупреждению травм.

– дает характеристику деятельности студента и оценку его работы;

– участвует в совещании по подведению итогов практики.

Учет и оценка работы, выполненной студентами

В период практики

 

Учет и оценку деятельности студентов осуществляют мето­дисты практики в контакте с методистами и администрацией уч­реждения.

Деятельность практикантов оценивается с учетом творческо­го подхода к практике, ее эффективности, качества отчетной до­кументации.

В оценке учитывается степень владения студентами профес­сиональными компетенциями, уровень их теоретической и практической подготовленности. В итоговой оценке должны учи­тываться все стороны деятельности студентов на практике (по разделам).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...