Уровни сформиро
ванности компетен
ций
| Структура
компетенции
| Основные признаки уровня
|
|
|
|
Пороговый
| Знать сущность, назначение, содержание и технологию разработки конспекта процедуры массажа(ПМ), методы организации и методики решения основных задач ПМ, средства и методы физической реабилитации с учетом индивидуальных особенностей лиц с отклонением в состоянии здоровья и использование при проведении восстановительных мероприятий в сфере лечебно-профилактических учреждений
| Знание основ теории коррекционной деятельности, ее особенностей в процессе реализации реабилитационных мероприятий, основных закономерностей восстановления нарушенных или временно утраченных функций. Имеет представление о структуре конспекта, направленности, методах организации и проведении ПМ, о методах контроля за занимающимися и коррекции ПМ в соответствии с учетом особенностей занимающихся
|
| Уметь пользоваться знаниями о направленности, средствах, методах и приемах организации физической реабилитации, обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, определять цели и задачи занятий для гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации; применять средства и методы для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) воздействия и оценивать состояние занимающихся.
| Использовать при планировании и проведении ПМ знания о его структуре, с трудом подбирать средства и методы для обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья простым двигательным действиям, частично определять цели и задачи ПМ для гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации; применять основные средства и методы для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) воздействия и оценивать состояние занимающихся.
|
| Владеть: технологией разработки конкретного конспекта ПМ лиц с отклонениями в состоянии здоровья методами, приемами проведения ПМ, применения физических факторов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций.
| Неуверенно владеет технологией разработки конспекта ПМ, основными методами, приемами проведения ПМ, применения физических факторов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций.
|
Продвинутый
| Знать сущность, назначение, содержание и технологию разработки занятия ПМ, методы организации и методики решения основных задач ПМ, средства и методы физической реабилитации и использовании при проведении ПМ для лиц с отклонениями в состоянии здоровья с учетом закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций.
| Более глубокое знание теории развивающей деятельности, ее особенностей в процессе реализации реабилитационных мероприятий; содержания, формы и методы планирования реабилитационной деятельности, закономерностей восстановления нарушенных или временно утраченных функций.
|
| Уметь пользоваться знаниями о направленности, средствах, методах и приемах организации и обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, определять цели и задачи занятий для гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации; применять средства и методы для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) воздействия и оценивать состояние занимающихся.
| Использует технологию разработки комплекса восстановительных мероприятий соответственно с функциональными нарушениями лиц с отклонениями в состоянии здоровья, определять разносторонние цели и задачи занятий для гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации; применять различные средства и методы для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) воздействия и оценивать состояние занимающихся.
|
| Владеть технологией разработки конкретного конспекта ПМ для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. При проведении восстановительных мероприятий владеет средствами, методами и методиками физической реабилитации: методами, приемами проведения ПМ, применения физических факторов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций.
| Владеет технологией разработки конкретного конспекта ПМ, уверенно проводит процедуру на основе теории и методики физической реабилитации, целесообразно использует средства и методы, дозирование нагрузки, методические указания, распределяет время ПМ, применяет физические факторы воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций. Использует диагностические методы для оценки уровня здоровья и коррекции восстановительных мероприятий лиц с отклонением в состоянии здоровья.
|
Высокий
| Знать сущность, назначение, содержание и технологию разработки восстановительных мероприятий, методы организации и методики решения основных задач физической реабилитации, закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций.
| Знает в полном объеме о структуре, содержании, технологии разработки конспекта ПМ с учетом функциональных нарушений лиц с отклонением в состоянии здоровья. Уверенно знает особенности организации и проведения ПМ, видах, средствах, методах и принципах физической реабилитации В совершенстве знать теорию развивающей деятельности, ее особенности в процессе реализации реабилитационных мероприятий, формы и методы планирования реабилитационной деятельности, закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций.
|
| Уметь: обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, определять цели и задачи занятий для гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации; применять средства и методы для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) воздействия и оценивать состояние занимающихся.
| Творчески реализует технологию разработки конспекта ПМ, используя широкий арсенал средств и методов физической реабилитации. Умеет в совершенстве обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, определять разносторонние цели и задачи ПМ для гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации; применять широкий спектр современных средств и методов для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) воздействия и оценивать состояние занимающихся с помощью различных функциональных проб.
|
| Владеть технологией разработки конкретного конспекта ПМ и индивидуальных восстановительных программ для лиц с отклонениями в состоянии здоровья Владеть: методами, приемами проведения ПМ, применения физических факторов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций.
| Свободно владеет технологией разработки конспекта для комплекса восстановительных мероприятий. Самостоятельно и творчески организует и проводит коррекционные мероприятий для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Уверенно в совершенстве использует современные методы, приемы проведения ПМ, с применением физических факторов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций. Уверенно, свободно осуществляет оперативный, контроль с помощью функциональных проб, корректирует процесс восстановительных мероприятий, учитывает при этом физическое состояние лиц с отклонением в состоянии здоровья
|