Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

диагностирования профессиональных компетенций студента-практиканта




Ф.И.О. _______________________________________________________________________

Кафедра ______________________________________________________________________

Методист _____________________________________________________________________

 

№ п/п Профессиональные компетенции и составляющие их умения Баллы
  Способен самостоятельно организовывать процедуру массажа (ПМ)  
1.1 Наличие конспекта ПМ и соответствие его предъявленным требованиям  
1.2 Умеет расположить пациента к приему ПМ  
1.3 Умеет кратко и доступно сообщить задачи ПМ  
1.4 Умеет целесообразно выбрать вид и приемы ручных методов воздействия для проведения ПМ  
1.5 Умеет контролировать и целесообразно расходовать время по зонам воздействия  
1.6 Умеет обеспечивать технику безопасности при проведении ПМ  
  Способен проводить ПМ на уровне современных направлений, методических и медико-биологических требований  
2.1 Умеет применять знания специальной терминологии при описании приемов и методов ПМ  
2.2 Умеет создавать психологический и эмоциональный настрой пациента на предстоящую оздоровительную и реабилитационную работу  
2.3 Умеет эффективно, методически грамотно применять традиционные и новейшие методы ручного воздействия для ПМ  
2.4 Умеет индивидуально планировать и осуществлять физическую реабилитацию пациента  
2.5 Умеет регулировать силу воздействия в соответствии с возрастом и физическим состоянием пациента  
  Способен организовать свою деятельность и принимать оперативные решения в ходе ПМ  
3.1 Умеет своевременно выявлять и исправлять ошибки в процессе проведения ПМ  
3.2 Умеет пользоваться методами функциональных проб для контроля эффективности ПМ  
3.3 Умеет своевременно определять ошибки в своей деятельности и оперативно исправлять их  
  ИТОГО  
Э Эффективность проведения ПМ (в %)  
УСК Уровень сформированности компетенций  

 

 

Специалист _________________ ____________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Методист _________________ ____________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Курсовой

руководитель _________________ ____________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Дата проведения ______________________________

 

Примечание:

При определении уровня сформированности профессиональных умений студента-практиканта оценке подлежат 14 показателей ФОЗ.

Максимально возможная сумма баллов – 42 баллов

Эффективность проведения ПМ рассчитывается по формуле:

 

Э = сумма баллов, выявленная экспертом х 100%

максимально возможная сумма баллов

 

100 – 75% – высокий уровень;

74 – 55% – продвинутый уровень;

54 – 25% – пороговый уровень.

Планируемые уровни

Сформированности компетенций

 

ПК – 11 – разрабатывать комплекс восстановительных мероприятий и программы индивидуальной коррекционной деятельности для лиц с отклонением в состоянии здоровья

ОПК – 2 – умеет проводить процедуру массажа (ПМ) с учетом индивидуальных особенностей лиц с отклонением в состоянии здоровья на основе положений физической реабилитации, опираясь на теоретические основы анатомии, физиологии, биомеханики человека и требований стандартов восстановительной медицины

 

Таблица 1.

 

Уровни сформиро ванности компетен ций Структура компетенции Основные признаки уровня
     
Пороговый Знать сущность, назначение, содержание и технологию разработки конспекта процедуры массажа(ПМ), методы организации и методики решения основных задач ПМ, средства и методы физической реабилитации с учетом индивидуальных особенностей лиц с отклонением в состоянии здоровья и использование при проведении восстановительных мероприятий в сфере лечебно-профилактических учреждений Знание основ теории коррекционной деятельности, ее особенностей в процессе реализации реабилитационных мероприятий, основных закономерностей восстановления нарушенных или временно утраченных функций. Имеет представление о структуре конспекта, направленности, методах организации и проведении ПМ, о методах контроля за занимающимися и коррекции ПМ в соответствии с учетом особенностей занимающихся
  Уметь пользоваться знаниями о направленности, средствах, методах и приемах организации физической реабилитации, обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, определять цели и задачи занятий для гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации; применять средства и методы для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) воздействия и оценивать состояние занимающихся. Использовать при планировании и проведении ПМ знания о его структуре, с трудом подбирать средства и методы для обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья простым двигательным действиям, частично определять цели и задачи ПМ для гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации; применять основные средства и методы для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) воздействия и оценивать состояние занимающихся.
  Владеть: технологией разработки конкретного конспекта ПМ лиц с отклонениями в состоянии здоровья методами, приемами проведения ПМ, применения физических факторов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций. Неуверенно владеет технологией разработки конспекта ПМ, основными методами, приемами проведения ПМ, применения физических факторов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций.
Продвинутый Знать сущность, назначение, содержание и технологию разработки занятия ПМ, методы организации и методики решения основных задач ПМ, средства и методы физической реабилитации и использовании при проведении ПМ для лиц с отклонениями в состоянии здоровья с учетом закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций. Более глубокое знание теории развивающей деятельности, ее особенностей в процессе реализации реабилитационных мероприятий; содержания, формы и методы планирования реабилитационной деятельности, закономерностей восстановления нарушенных или временно утраченных функций.
  Уметь пользоваться знаниями о направленности, средствах, методах и приемах организации и обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, определять цели и задачи занятий для гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации; применять средства и методы для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) воздействия и оценивать состояние занимающихся. Использует технологию разработки комплекса восстановительных мероприятий соответственно с функциональными нарушениями лиц с отклонениями в состоянии здоровья, определять разносторонние цели и задачи занятий для гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации; применять различные средства и методы для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) воздействия и оценивать состояние занимающихся.
  Владеть технологией разработки конкретного конспекта ПМ для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. При проведении восстановительных мероприятий владеет средствами, методами и методиками физической реабилитации: методами, приемами проведения ПМ, применения физических факторов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций.   Владеет технологией разработки конкретного конспекта ПМ, уверенно проводит процедуру на основе теории и методики физической реабилитации, целесообразно использует средства и методы, дозирование нагрузки, методические указания, распределяет время ПМ, применяет физические факторы воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций. Использует диагностические методы для оценки уровня здоровья и коррекции восстановительных мероприятий лиц с отклонением в состоянии здоровья.
Высокий Знать сущность, назначение, содержание и технологию разработки восстановительных мероприятий, методы организации и методики решения основных задач физической реабилитации, закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций. Знает в полном объеме о структуре, содержании, технологии разработки конспекта ПМ с учетом функциональных нарушений лиц с отклонением в состоянии здоровья. Уверенно знает особенности организации и проведения ПМ, видах, средствах, методах и принципах физической реабилитации В совершенстве знать теорию развивающей деятельности, ее особенности в процессе реализации реабилитационных мероприятий, формы и методы планирования реабилитационной деятельности, закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций.
    Уметь: обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, определять цели и задачи занятий для гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации; применять средства и методы для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) воздействия и оценивать состояние занимающихся. Творчески реализует технологию разработки конспекта ПМ, используя широкий арсенал средств и методов физической реабилитации. Умеет в совершенстве обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, определять разносторонние цели и задачи ПМ для гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации; применять широкий спектр современных средств и методов для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) воздействия и оценивать состояние занимающихся с помощью различных функциональных проб.
  Владеть технологией разработки конкретного конспекта ПМ и индивидуальных восстановительных программ для лиц с отклонениями в состоянии здоровья Владеть: методами, приемами проведения ПМ, применения физических факторов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций. Свободно владеет технологией разработки конспекта для комплекса восстановительных мероприятий. Самостоятельно и творчески организует и проводит коррекционные мероприятий для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Уверенно в совершенстве использует современные методы, приемы проведения ПМ, с применением физических факторов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций. Уверенно, свободно осуществляет оперативный, контроль с помощью функциональных проб, корректирует процесс восстановительных мероприятий, учитывает при этом физическое состояние лиц с отклонением в состоянии здоровья

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...