Контрольные точки по учебной практике
Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника Методическое пособие по учебной и производственной практике ПМ 03. «Классное руководство»
Г. Магнитогорск 2018
Печатается по решению Методического совета Магнитогорского педагогического колледжа
Данное пособие разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.02. «Преподавание в начальных классах» и 44.02.05. « Коррекционная педагогика в начальном образовании». Оно предназначено для студентов педагогического колледжа, которые осваивают теорию и практику классного руководства. Кроме того, пособие может оказать помощь начинающему классному руководителю по организации психолого-педагогической диагностики личности обучающихся.
Составитель: Лысяная Наталья Ивановна, заведующая кафедрой психолого-педагогических дисциплин и частных методик, методист по практике, преподаватель дисциплин профессионального цикла ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»
Рецензенты: Кащенко О.О., к.п.н., преподаватель дисциплин профессионального цикла ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж». Резанова Т.А., заместитель директора по УВР МОУ «СОШ № 65 им. Б.П. Агапитова УИПМЭЦ» г. Магнитогорска
Содержание
Введение
Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности.
Учебная практика ПМ.03. включает в себя следующие этапы: Практика наблюдений и показательных уроков и Практика овладения базовыми видами деятельности. Производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модуля ПМ 03. ППССЗ по виду профессиональной деятельности Классное руководство, предусмотренному ФГОС СПО по специальности «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Содержание практики определяется требованиями к результатам обучения по данному модулю ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО, рабочей программой практики. Настоящее методическое пособие предназначено для студентов педагогического колледжа школьного отделения, проходящих первую практику в начальных классах общеобразовательной школы. В пособии содержатся рекомендации, задания, творческое использование которых поможет студенту овладеть необходимыми умениями и навыками по применению психолого-педагогических знаний в процессе учебно-воспитательной работы и формировать исследовательские умения. В содержание педагогических заданий входит:
В содержании заданий по психологии включены изучения темперамента, направленности личности, самосознания, уровня притязаний, особенностей характера. В обязанности студентов вменяется ведение Тетради по практике, в которой записываются: • наблюдения за педагогическим процессом, отдельными учениками, школьным классом;
• данные, необходимые для выполнения заданий по педагогике и психологии; • выполнение индивидуального творческого задания по психолого-педагогическим дисциплинам; • накопление эмпирического материала для исследовательских работ. Обязательным является ведение Дневника по практике, в котором записываются виды работ, выполняемых на практике, и выставляется отметка (оценивается качество выполнения работ). За каждый вид работы студент получает текущую оценку, которая позволяет оценить выполнение данного вида деятельности на практике. Практика считается освоенной, если студент имеет положительные оценки по всем контрольным точкам (видам работ) данной практики; и неосвоенной, если студент не выполнил задание в полном объеме (не все виды работ), либо студент имеет неудовлетворительную оценку по какому-либо виду работ.
Контрольные точки по учебной практике «Овладение базовыми видами деятельности»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|