Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задания для студентов на практике

УП.03.01 «Овладение базовыми видами деятельности» № недели ПП.03.01 «Психолого-педагогическая»
Инструктаж по практике и ТБ 1. Знакомство с учебным заведением № 1 и работой классного руководителя. Анализ знакомства со школой № 1 и деятельностью классного руководителя
Знакомство с учебным заведением № 2 и работой классного руководителя. Анализ знакомства со школой № 2 и деятельностью классного руководителя 2. Знакомство с учебным заведением № 3 и работой классного руководителя. Анализ знакомства со школой № 3 и деятельностью классного руководителя
Знакомство с учебным заведением № 4 и работой классного руководителя. Анализ знакомства со школой № 4 и деятельностью классного руководителя 3. Знакомство с учебным заведением № 5 и работой классного руководителя. Анализ знакомства со школой № 5 и деятельностью классного руководителя
Анализ организации педагогического процесса в различных учреждениях 4. Проведение промежуточной конференции по итогам раздела № 1 «Знакомство с учебными заведениями и работой классного руководителя»
Изучение методики наблюдения. Планирование наблюдения «Самоопределение» 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 Планирование наблюдения за классным руководителем 5. Знакомство с классным руководителем Выбор ребенка, которому будете писать характеристику Заполнение дневника наблюдения за ребенком и классным руководителем Обсуждение с преподавателем и студентами организации деятельности студента на данной практике Записать анализ организации деятельности студента на практике Подбор 2 физ. минуток
Составление анализа наблюдения за ребенком и классным руководителем Планирование наблюдения «Нравственно-этическая ориентация» 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.6 Планирование наблюдения за классным руководителем Изучение методики диагностической беседы Планирование диагностической беседы:
  • «Самоопределение» 1.1.– 1.4, 1.5, 1.8
  • «Нравственно-этическая ориентация» 3.5
Разучить и отрепетировать физ. минутки
6. Заполнение дневника наблюдения за ребенком и классным руководителем Проведение физ. минутки для детей Проведение беседы с ребенком Проведение беседы с классным руководителем Обсуждение с преподавателем и студентами организации деятельности студента на данной практике Записать анализ организации деятельности студента на практике Подбор еще 2 физ. минуток
Составление анализа наблюдения за ребенком и классным руководителем Составление анализа бесед с ребенком и классным руководителем Планирование наблюдения «Нравственно-этическая ориентация» 3.7, 3.8 Планирование наблюдения за классным руководителем Изучение методики анкетирования (опроса) Планирование анкетирования (опроса):
  • «Смыслообразование» 2.1, 2.2 (опросник мотивации)
  • «Нравственно-этическая ориентация» 3.3, 3.4, 3.5 (анкета «Оцени поступок»)
Разучить и отрепетировать физ. минутки
7. Заполнение дневника наблюдения за ребенком и классным руководителем Проведение физ. минутки для детей Проведение анкет и опросников с ребенком Обсуждение с преподавателем и студентами организации деятельности студента на данной практике Записать анализ организации деятельности студента на практике Подбор еще 2 физ. минуток
Составление анализа наблюдения за ребенком и классным руководителем Составление анализа анкетирования Планирование наблюдения «Самоопределение» 1.6 (карта Стотта) Планирование наблюдения за классным руководителем Планирование анкетирования (опроса):
  • «Самоопределение» 1.1 – 1.4 (анкеты №1, №2, «С чего начинается Родина?»)
  • «Самоопределение» 1.6 («Беседа о школе»)
Разучить и отрепетировать физ. минутки
8. Заполнение дневника наблюдения за ребенком и классным руководителем Проведение физ. минутки для детей Проведение анкет и опросников с ребенком Обсуждение с преподавателем и студентами организации деятельности студента на данной практике Записать анализ организации деятельности студента на практике Подбор еще 2 физ. минуток
Составление анализа наблюдения за ребенком и классным руководителем Составление анализа анкетирования Рассмотрение методики изучения документов Планирование изучения документов и продуктов деятельности ребенка Планирование беседы с классным руководителем о наглядных материалах Планирование наблюдения за классным руководителем 9. Изучение документов и заполнение таблицы в тетради по практике (вид документа, какая информация содержится в документе, информация об изучаемом ребенке) Изучение продуктов деятельности ребенка и заполнение таблицы в тетради по практике (вид продукта, информация о ребенке) Составление перечня наглядных материалов, отражающих деятельность классного руководителя Проведение беседы с классным руководителем о том, как часто необходимо обновлять наглядные материалы или их части Обсуждение с преподавателем и студентами организации деятельности студента на данной практике Записать анализ организации деятельности студента на практике Подбор подвижной игры
Анализ наблюдения за классным руководителем Проведение промежуточной конференции «Первый педагогический опыт» Планирование наблюдения «Смыслообразование» 2.1, 2.2 (Шкала выраженности учебно-познавательного интереса) Изучение методики тестирования Планирование тестирования:
  • «Смыслообразование» (2.1 «Кто я?»; 2.2 «Рефлексивная самооценка учебной деятельности», «Незавершенная сказка», «Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха»)
  • «Нравственно-этическая ориентация» 3.1, 3.2, 3.7 («Типовые задания», «Моральная дилемма»)
Разучить и отрепетировать подвижную игру
10. Заполнение дневника наблюдения за ребенком Проведение физ. минутки для детей Проведение подвижной перемены Проведение тестов с ребенком Обсуждение с преподавателем и студентами организации деятельности студента на данной практике Записать анализ организации деятельности студента на практике Подбор подвижной игры
Составление анализа наблюдения за ребенком Составление анализа тестирования Планирование наблюдения «Самоопределение» 1.7, 1.8 Планирование тестирования:
  • «Самоопределение» (1.1-1.6 «Незаконченный тезис»; 1.7 «Завершение предложения», «Рисунок семьи»)
  • «Нравственно-этическая ориентация» 3.8 («Несуществующее животное»)
Разучить и отрепетировать подвижную игру
11. Заполнение дневника наблюдения за ребенком Проведение физ. минутки для детей Проведение подвижной перемены Проведение тестов с ребенком Обсуждение с преподавателем и студентами организации деятельности студента на данной практике Записать анализ организации деятельности студента на практике Подбор подвижной игры
Составление анализа наблюдения за ребенком Составление анализа тестирования Планирование диагностики особенностей личности обучающегося:
  • Наблюдение качеств личности
  • Наблюдение типа темперамента
  • Тест на самооценку
  • Тест «Рисунок человека»
Разучить и отрепетировать подвижную игру
12. Заполнение дневника наблюдения за ребенком Проведение физ. минутки для детей Проведение подвижной перемены Проведение тестов с ребенком Обсуждение с преподавателем и студентами организации деятельности студента на данной практике Записать анализ организации деятельности студента на практике Подбор подвижной игры
Составление анализа диагностики особенностей личности обучающегося Изучение методики социометрического исследования Планирование социометрического исследования Планирование беседы с классным руководителем «Характеристика класса» Разучить и отрепетировать подвижную игру 13. Проведение социометрического исследования Проведение беседы с классным руководителем Проведение физ. минутки для детей Проведение подвижной перемены Обсуждение с преподавателем и студентами организации деятельности студента на данной практике Записать анализ организации деятельности студента на практике Заполнение «Диагностической карты сформированности личностных образовательных результатов освоения ООП НОО»
Составление анализа социометрического исследования и беседы с классным руководителем Изучение методики составления программы диагностики Планирование диагностик для социальной характеристики:
  • Анкета для родителей
  • Тест «Семья за столом»
  • Методика В.М. Миниярова
14. Проведение диагностик для составления социальной характеристики Проведение физ. минутки для детей Проведение подвижной перемены Обсуждение с преподавателем и студентами организации деятельности студента на данной практике Записать анализ организации деятельности студента на практике Составление психолого-педагогической характеристики класса
Составление анализа диагностик для социальной характеристики обучающегося Составление программы диагностики сформированности Регулятивных УУД Планирование диагностик сформированности регулятивных УУД Составление рекомендаций для родителей по коррекции воспитания ребенка (на основе рекомендаций В.М. Миниярова) 15. Проведение диагностик для выявления сформированности регулятивных УУД Проведение физ. минутки для детей Проведение подвижной перемены Обсуждение с преподавателем и студентами организации деятельности студента на данной практике Записать анализ организации деятельности студента на практике Составление социальной характеристики обучающегося
Составление анализа диагностик для выявления сформированности регулятивных УУД Составление программы диагностики сформированности Коммуникативных УУД Планирование диагностик сформированности коммуникативных УУД Составление профессиональной характеристики классного руководителя 16. Проведение диагностик для выявления сформированности коммуникативных УУД Проведение физ. минутки для детей Проведение подвижной перемены Обсуждение с преподавателем и студентами организации деятельности студента на данной практике Записать анализ организации деятельности студента на практике Составление отчета по практике
Составление анализа диагностик для выявления сформированности коммуникативных УУД Составление психолого-педагогической характеристики обучающегося Подготовка к итоговой конференции Зачет 17. Итоговая конференция Зачет
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...