Управление конфликтами и стрессами
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 130. Укажите верный ответ Вид конфликтов, источником которых являются личностные качества участников или их психологическая несовместимость: £ деловые £ функциональные £ дисфункциональные £ по объекту конфликта £ по предмету конфликта 131. Укажите верный ответ По мнению конфликтологов, любое явление, группа явлений природы и общества или процессы социальной реальности являются: £ деловым конфликтом £ объектом конфликта £ эмоциональным конфликтом £ предметом конфликта £ дисфункциональным конфликтом 132. Укажите верный ответ Деловые конфликты в организациях происходят: £ из-за распределения ресурсов власти £ из-за условий, способствовавших возникновению конфликтов £ из-за социально-психологической напряжённости в организации £ из-за личностных качеств и психологической несовместимости участников конфликта £ из-за снижения личной удовлетворённости и группового сотрудничества 133. Укажите верный ответ Вид конфликта между линейными руководителями и функциональными специалистами: £ ролевой конфликт £ горизонтальный конфликт £ вертикальный конфликт £ линейно-функциональный конфликт £ межгрупповой конфликт 134. Укажите верный ответ Эмоциональный конфликт по своей природе является: £ объектным £ предметным £ функциональным £ дисфункциональным £ деловым 135. Укажите верный ответ Разновидность конфликта, вызванного непродуманными правами и полномочиями на каждом уровне управления организацией, несовершенной методикой разработки целей и проектирования коммуникаций: £ линейно-функциональный £ ролевой
£ горизонтальный £ вертикальный £ функциональный 136. Укажите верный ответ Разновидность конфликта между целями подразделений и способами их достижения: £ вертикальный £ горизонтальный £ ролевой £ линейно-функциональный £ дисфункциональный 137. Укажите верный ответ Разновидность конфликта, когда индивид получает задание, не соответствующее выполняемой роли: £ линейно-функциональный £ ролевой £ горизонтальный £ вертикальный £ межличностный 138. Укажите верный ответ Конфликты, создаваемые людьми для реализации определённых целей: £ объективные £ естественные £ искусственные £ вооружённые £ идеологические 139. Укажите верный ответ Конфликты, возникающие в результате стихийного стечения обстоятельств и обострения отношений между группами людей по поводу удовлетворения их первичных потребностей: £ субъективные £ естественные £ искусственные £ военные £ экономические 140. Укажите верный ответ Классификационная группа политических конфликтов: £ по времени протекания £ по сферам деятельности и методам разрешения £ по масштабу и остроте £ объективные и субъективные £ естественные и искусственные 141. Укажите верный ответ Классификационная группа мега-конфликтов: £ естественные и искусственные £ по времени протекания £ объективные и субъективные £ по масштабу и остроте £ по сферам деятельности и методам разрешения 142. Укажите верный ответ Причина конфликта между людьми - представителями разных культур: £ неудовлетворительные коммуникации £ различия в представлениях и ценностях £ различия в целях £ различия в манере поведения и жизненном опыте £ в распределении ресурсов Управленческие революции 143. Заполните пропуск Третья управленческая революция вошла в историю как "производственно-строительная", поскольку была направлена на соединение государственных методов управления с контролем за деятельностью в сфере производства и строительства
Правильные варианты ответа: 144. Заполните пропуск Первая управленческая революция вошла в историю как "религиозно-коммерческая" и произошла примерно 7 тысяч лет назад в древних Шумере и Египте Правильные варианты ответа: 145. Заполните пропуск Вторая управленческая революция вошла в историю как "светская", поскольку была направлена на переход управления в государстве от религиозного к светскому стилю управления Правильные варианты ответа: Школы менеджмента 146. Заполните пропуск В 70-80-е годы 20 века сформировалась концепция организации как открытой системы, что привело к созданию Ситуационного подхода Правильные варианты ответа: 147. Назовите традиционные школы: Традиционные школы менеджмента: £ школа рациональной бюрократии £ новая школа £ школа административного управления £ школа научного управления £ школа социальных систем £ школа человеческих отношений £ школа поведенческих наук 148. Назовите модифицированные школы менеджмента Модифицированные школы менеджмента: £ новая школа £ школа рациональной бюрократии £ школа социальных систем £ школа научного управления £ эмпирическая школа £ школа поведенческих наук 149. Определите последовательность появления подходов в развитии менеджмента: 3: Формальный подход 2: Поведенческий подход 1: Системный подход 5: Ситуационный подход 4: Консистентный подход 150. Заполните пропуск Школы "научного управления" и "промышленной инженерии" использовали формальный подход в своих исследованиях Правильные варианты ответа: 151. Заполните пропуск Школы "человеческих отношений" и "поведенческих наук" базировались на использовании поведенческого подхода Правильные варианты ответа: 152. Задание {{ 151 }} Концепция менеджмента Назовите сферы Классическая концепция менеджмента охватывала сферы: £ административные принципы £ поведение людей в организации £ научный менеджмент
£ бюрократические организации £ мотивация людей 153. Назовите основателей школы Основатели "школы научного управления": £ Фредерик Тейлор £ Анри Файоль £ Френк Гилбрет £ Генри Гантт £ Лилия Гилбрет £ Генри Форд 154. Задание {{ 153 }} Школа для внеменеджерского уровня управления Заполните пропуск Повышением эффективности на внеменеджерском уровне, т.е. ниже управленческого, занималась школа ________________ управления Правильные варианты ответа: научного; 155. Задание {{ 154 }} Универсальные принципы управления Заполните пропуск Управлением организацией на основе универсальных принципов занималась ______________ школа Правильные варианты ответа: 156. Заполните пропуск Школа, занимавшаяся разработкой стандартных методов выполнения каждой работы, научным нормированием, подбором сотрудников с соответствующими каждой работе способностями, обучению их стандартным приёмам и материальным стимулированием с целью повышения выработки, - это школа научного управления Правильные варианты ответа: 157. Задание {{ 156 }} Школа рациональной бюрократии Укажите вопросы школы Школа "рациональной бюрократии" занималась вопросами: £ чёткое определение власти и ответственности £ подбор сотрудников, обладающих соответствующими каждой работе способностями £ создание и хранение письменных документов £ разделение менеджмента и владения организацией £ обучение персонала выполнению работы с помощью стандартных приёмов 158. Назовите школу менеджмента Изучением труда отдельного рабочего и усовершенствованием многих операций ручного труда занималась школа: £ научного управления £ человеческих отношений £ эмпирическая 159. Укажите несколько верных ответов Метод анализа микродвижений рук рабочего разработали: £ Генри Форд £ Лилия Гилбрет £ Фредерик Тейлор £ Генр Гантт £ Мери Фоллет £ Элтон Мэйо £ Френк Гилбрет £ Гаррингтон Эмерсон £ Анри Файоль 160. Заполните пропуск Составной частью "школы научного управления" является школа, возглавляемая Френком Гилбретом, - это Промышленная инженерия
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|