Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Управление конфликтами и стрессами




130. Укажите верный ответ

Вид конфликтов, источником которых являются личностные качества участников или их психологическая несовместимость:

£ деловые

£ функциональные

£ дисфункциональные

£ по объекту конфликта

£ по предмету конфликта

131. Укажите верный ответ

По мнению конфликтологов, любое явление, группа явлений природы и общества или процессы социальной реальности являются:

£ деловым конфликтом

£ объектом конфликта

£ эмоциональным конфликтом

£ предметом конфликта

£ дисфункциональным конфликтом

132. Укажите верный ответ

Деловые конфликты в организациях происходят:

£ из-за распределения ресурсов власти

£ из-за условий, способствовавших возникновению конфликтов

£ из-за социально-психологической напряжённости в организации

£ из-за личностных качеств и психологической несовместимости участников конфликта

£ из-за снижения личной удовлетворённости и группового сотрудничества

133. Укажите верный ответ

Вид конфликта между линейными руководителями и функциональными специалистами:

£ ролевой конфликт

£ горизонтальный конфликт

£ вертикальный конфликт

£ линейно-функциональный конфликт

£ межгрупповой конфликт

134. Укажите верный ответ

Эмоциональный конфликт по своей природе является:

£ объектным

£ предметным

£ функциональным

£ дисфункциональным

£ деловым

135. Укажите верный ответ

Разновидность конфликта, вызванного непродуманными правами и полномочиями на каждом уровне управления организацией, несовершенной методикой разработки целей и проектирования коммуникаций:

£ линейно-функциональный

£ ролевой

£ горизонтальный

£ вертикальный

£ функциональный

136. Укажите верный ответ

Разновидность конфликта между целями подразделений и способами их достижения:

£ вертикальный

£ горизонтальный

£ ролевой

£ линейно-функциональный

£ дисфункциональный

137. Укажите верный ответ

Разновидность конфликта, когда индивид получает задание, не соответствующее выполняемой роли:

£ линейно-функциональный

£ ролевой

£ горизонтальный

£ вертикальный

£ межличностный

138. Укажите верный ответ

Конфликты, создаваемые людьми для реализации определённых целей:

£ объективные

£ естественные

£ искусственные

£ вооружённые

£ идеологические

139. Укажите верный ответ

Конфликты, возникающие в результате стихийного стечения обстоятельств и обострения отношений между группами людей по поводу удовлетворения их первичных потребностей:

£ субъективные

£ естественные

£ искусственные

£ военные

£ экономические

140. Укажите верный ответ

Классификационная группа политических конфликтов:

£ по времени протекания

£ по сферам деятельности и методам разрешения

£ по масштабу и остроте

£ объективные и субъективные

£ естественные и искусственные

141. Укажите верный ответ

Классификационная группа мега-конфликтов:

£ естественные и искусственные

£ по времени протекания

£ объективные и субъективные

£ по масштабу и остроте

£ по сферам деятельности и методам разрешения

142. Укажите верный ответ

Причина конфликта между людьми - представителями разных культур:

£ неудовлетворительные коммуникации

£ различия в представлениях и ценностях

£ различия в целях

£ различия в манере поведения и жизненном опыте

£ в распределении ресурсов

Управленческие революции

143. Заполните пропуск

Третья управленческая революция вошла в историю как "производственно-строительная", поскольку была направлена на соединение государственных методов управления с контролем за деятельностью в сфере производства и строительства

Правильные варианты ответа:

144. Заполните пропуск

Первая управленческая революция вошла в историю как "религиозно-коммерческая" и произошла примерно 7 тысяч лет назад в древних Шумере и Египте

Правильные варианты ответа:

145. Заполните пропуск

Вторая управленческая революция вошла в историю как "светская", поскольку была направлена на переход управления в государстве от религиозного к светскому стилю управления

Правильные варианты ответа:

Школы менеджмента

146. Заполните пропуск

В 70-80-е годы 20 века сформировалась концепция организации как открытой системы, что привело к созданию Ситуационного подхода

Правильные варианты ответа:

147. Назовите традиционные школы:

Традиционные школы менеджмента:

£ школа рациональной бюрократии

£ новая школа

£ школа административного управления

£ школа научного управления

£ школа социальных систем

£ школа человеческих отношений

£ школа поведенческих наук

148. Назовите модифицированные школы менеджмента

Модифицированные школы менеджмента:

£ новая школа

£ школа рациональной бюрократии

£ школа социальных систем

£ школа научного управления

£ эмпирическая школа

£ школа поведенческих наук

149. Определите последовательность появления подходов в развитии менеджмента:

3: Формальный подход

2: Поведенческий подход

1: Системный подход

5: Ситуационный подход

4: Консистентный подход

150. Заполните пропуск

Школы "научного управления" и "промышленной инженерии" использовали формальный подход в своих исследованиях

Правильные варианты ответа:

151. Заполните пропуск

Школы "человеческих отношений" и "поведенческих наук" базировались на использовании поведенческого подхода

Правильные варианты ответа:

152. Задание {{ 151 }} Концепция менеджмента

Назовите сферы

Классическая концепция менеджмента охватывала сферы:

£ административные принципы

£ поведение людей в организации

£ научный менеджмент

£ бюрократические организации

£ мотивация людей

153. Назовите основателей школы

Основатели "школы научного управления":

£ Фредерик Тейлор

£ Анри Файоль

£ Френк Гилбрет

£ Генри Гантт

£ Лилия Гилбрет

£ Генри Форд

154. Задание {{ 153 }} Школа для внеменеджерского уровня управления

Заполните пропуск

Повышением эффективности на внеменеджерском уровне, т.е. ниже управленческого, занималась школа ________________ управления

Правильные варианты ответа: научного;

155. Задание {{ 154 }} Универсальные принципы управления

Заполните пропуск

Управлением организацией на основе универсальных принципов занималась ______________ школа

Правильные варианты ответа:

156. Заполните пропуск

Школа, занимавшаяся разработкой стандартных методов выполнения каждой работы, научным нормированием, подбором сотрудников с соответствующими каждой работе способностями, обучению их стандартным приёмам и материальным стимулированием с целью повышения выработки, - это школа научного управления

Правильные варианты ответа:

157. Задание {{ 156 }} Школа рациональной бюрократии

Укажите вопросы школы

Школа "рациональной бюрократии" занималась вопросами:

£ чёткое определение власти и ответственности

£ подбор сотрудников, обладающих соответствующими каждой работе способностями

£ создание и хранение письменных документов

£ разделение менеджмента и владения организацией

£ обучение персонала выполнению работы с помощью стандартных приёмов

158. Назовите школу менеджмента

Изучением труда отдельного рабочего и усовершенствованием многих операций ручного труда занималась школа:

£ научного управления

£ человеческих отношений

£ эмпирическая

159. Укажите несколько верных ответов

Метод анализа микродвижений рук рабочего разработали:

£ Генри Форд

£ Лилия Гилбрет

£ Фредерик Тейлор

£ Генр Гантт

£ Мери Фоллет

£ Элтон Мэйо

£ Френк Гилбрет

£ Гаррингтон Эмерсон

£ Анри Файоль

160. Заполните пропуск

Составной частью "школы научного управления" является школа, возглавляемая Френком Гилбретом, - это Промышленная инженерия

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...