Критерии оценок знаний студентов.
Оценка 5 («отлично») ставится студентам, которые при ответе: - обнаруживают всестороннее систематическое и глубокое знание программного материала, - владеют понятийным аппаратом, - демонстрируют способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в вопросах проблематики. Оценка 4 («хорошо») ставится студентам, которые при ответе: - обнаруживают твердое знание программного материала, - допускают отдельные погрешности и неточности при ответе. Оценка 3 («удовлетворительно») ставится студентам, которые при ответе: - в основном знают программный материал в объеме, необходимом для предстоящей работы по профессии, - допускают существенные погрешности в ответе на вопросы. Оценка 2 («неудовлетворительно») ставится студентам, которые при ответе: - обнаруживают значительные пробелы в знаниях основного программного материала, - допускают принципиальные ошибки в ответе на вопросы. Используемая литература Основная
Дополнительная
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В. Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________. «.»2012. г. БИЛЕТ № 1 по дисциплине «Педагогика» для студентов 4 курса, 7 семестр.
1. Понятие о современных педагогических технологиях. 2. Педагогика как наука: предмет, объект, источники и предпосылки возникновения, задачи, функции. 3. Причины аномалий в развитии ребенка. Первичный и вторичный дефект. Классификация нарушений развития. _______________/Тарасова Ю.А. (подпись)
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В. Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.
«.»2012. г. БИЛЕТ № 2 по дисциплине «Педагогика» для студентов 4 курса, 7 семестр.
1. Технология педагогической поддержки ребенка (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию) 2. Основные понятия педагогики и ее структура. 3. Леворукость у детей: причины возникновения, характеристика ребенка, помощь.
_______________/Тарасова Ю.А. (подпись)
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В. Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________. «.»2012г. БИЛЕТ № 3 по дисциплине «Педагогика» для студентов 4 курса, 7 семестр. 1. Технология разрешения конфликта (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию) 2. Взаимосвязь педагогики с другими науками. 3. Агрессивное поведение у детей: причины появления, факторы, провоцирующие агрессию, виды агрессии, характеристика ребенка. Ослабление агрессивного поведения. Э.Фромм
_______________/Тарасова Ю.А.. (подпись) Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В. Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________. «.»2012. г. БИЛЕТ № 4 по дисциплине «Педагогика» для студентов 4 курса, 7 семестр.
1. Технология этической защиты. (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию) 2. Законодательство РФ в области образования. Принципы гос. политики, формы получения образования, особенности реформирования. 3. Понятие «аффект». Аффективное поведение у детей: причины появления, характеристика ребенка, коррекция.
_______________/Тарасова Ю.А. (подпись) Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|