Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ
на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В. Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________. «.»2012. г. БИЛЕТ № 5 по дисциплине «Педагогика» для студентов 4 курса, 7 семестр.
1. Технология пед. реакции на поступок. (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию) 2. Педагогическая деятельность: понятие, особенности, формы. Порядок допуска к занятию пед. деятельностью. 3. Тревожность у детей: причины появления, характеристика ребенка, коррекция.
_______________/Тарасова Ю.А. (подпись) Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В. Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________. «.»20. г. БИЛЕТ № 6 по дисциплине «Педагогика» для студентов 4 курса, 7 семестр.
1. Технология психотерапевтического воздействия педагога. Метод вытеснение. (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию) 2. Понятие «профессия». Классификация профессий. Педагогические профессии 3. Депрессия у детей: понятие «депрессия», причины появления, виды, характеристика ребенка, коррекция.
_______________/ Тарасова Ю.А. (подпись) Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы
Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В. Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________. «.»2012г. БИЛЕТ № 7 по дисциплине «Педагогика» для студентов 4 курса, 7 семестр.
1. Технология предъявления педагогического требования (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию) 2. Понятие «специальность». Основания для дифференциации пед. специальностей. 3. Лживость у детей: причины лжи, особенности поведения лжеца, коррекция нечестности. П.Экман. _______________/ Тарасова Ю.А. (подпись) Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В. Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________. «.»2012г. БИЛЕТ № 8 по дисциплине «Педагогика» для студентов 4 курса, 7 семестр.
1. Технология организации педагогического общения. (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию) 2. Понятие о педагогической компетентности учителя. Характеристика педагогических способностей учителя. 3. Упрямство у детей: причины появления, формы, характеристика ребенка, коррекция. В.Л.Леви. _______________/ Тарасова Ю.А. (подпись) Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Спортивно-педагогический колледж
Департамента физической культуры и спорта города Москвы Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В. Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________. «.»2012г. БИЛЕТ № 9 по дисциплине «Педагогика» для студентов 4 курса, 7 семестр.
1. Технология создания ситуации успеха. (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию) 2. Педагогическое общение: понятие, стадии, функции. Стили педагогического общения. Понятие "педагогический такт" и "педагогическая этика". Основы невербального общения 3. Воровство у детей: причины возникновения, коррекция _______________/ Тарасова Ю.А. (подпись) Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В. Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________. «.»2012. г. БИЛЕТ № 10 по дисциплине «Педагогика» для студентов 4 курса, 7 семестр.
1. Технология педагогической оценки (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию) 2. Функции классного руководителя. Формы взаимодействия школы и семьи в образовательном процессе 3. Депривация и фрустрация у детей: причины появления, характеристика ребенка, коррекция _______________/ Тарасова Ю.А. (подпись) Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В. Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________. «.»2012. г. БИЛЕТ № 11 по дисциплине «Педагогика»
для студентов 4 курса, 7 семестр. 1. Технология организации групповой деятельности. (Раскрыть суть) 2. Методы изучения детей, их характеристика. 3. Замкнутость (застенчивость) у детей понятие, причины возникновения, характеристика ребенка, коррекция. _______________/ Тарасова Ю.А. (подпись)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|