Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ




на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»2012. г.

БИЛЕТ № 5

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

 

1. Технология пед. реакции на поступок. (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию)

2. Педагогическая деятельность: понятие, особенности, формы. Порядок допуска к занятию пед. деятельностью.

3. Тревожность у детей: причины появления, характеристика ребенка, коррекция.

 

_______________/Тарасова Ю.А.

(подпись)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»20. г.

БИЛЕТ № 6

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

 

1. Технология психотерапевтического воздействия педагога. Метод вытеснение. (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию)

2. Понятие «профессия». Классификация профессий. Педагогические профессии

3. Депрессия у детей: понятие «депрессия», причины появления, виды, характеристика ребенка, коррекция.

 

_______________/ Тарасова Ю.А.

(подпись)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»2012г.

БИЛЕТ № 7

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

 

1. Технология предъявления педагогического требования (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию)

2. Понятие «специальность». Основания для дифференциации пед. специальностей.

3. Лживость у детей: причины лжи, особенности поведения лжеца, коррекция нечестности. П.Экман.

_______________/ Тарасова Ю.А.

(подпись)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»2012г.

БИЛЕТ № 8

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

 

1. Технология организации педагогического общения. (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию)

2. Понятие о педагогической компетентности учителя. Характеристика педагогических способностей учителя.

3. Упрямство у детей: причины появления, формы, характеристика ребенка, коррекция. В.Л.Леви.

_______________/ Тарасова Ю.А.

(подпись)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»2012г.

БИЛЕТ № 9

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

 

1. Технология создания ситуации успеха. (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию)

2. Педагогическое общение: понятие, стадии, функции. Стили педагогического общения. Понятие "педагогический такт" и "педагогическая этика". Основы невербального общения

3. Воровство у детей: причины возникновения, коррекция

_______________/ Тарасова Ю.А.

(подпись)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»2012. г.

БИЛЕТ № 10

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

 

1. Технология педагогической оценки (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию)

2. Функции классного руководителя. Формы взаимодействия школы и семьи в образовательном процессе

3. Депривация и фрустрация у детей: причины появления, характеристика ребенка, коррекция

_______________/ Тарасова Ю.А.

(подпись)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»2012. г.

БИЛЕТ № 11

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

 

1. Технология организации групповой деятельности. (Раскрыть суть)

2. Методы изучения детей, их характеристика.

3. Замкнутость (застенчивость) у детей понятие, причины возникновения, характеристика ребенка, коррекция.

_______________/ Тарасова Ю.А.

(подпись)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...