Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы




Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»2012. г.

БИЛЕТ № 12

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

1. Технология создания психологического климата в группе. (Раскрыть суть. Из предложенного списка ситуаций найти ситуации, в которых можно применить данную технологию)

2. Понятия "индивид", "личность", "индивидуальность". Биологический и социальный факторы развития личности. Их характеристика

3. Импульсивность у детей: причины появления, характеристика ребенка, коррекция.

 

_______________/ Тарасова Ю.А.

(подпись)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»2012. г.

БИЛЕТ № 13

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

 

1. Вальдорфская педагогика Р.Штайнера

2. Социализация: понятие, сущность, стадии, агенты, факторы. Соотношение понятий "социализация" и "воспитание". Латентные и потенциальные жертвы неблагоприятных условий социализации.

3. Синдром дефицита внимания и гиперактивность у детей (СДВГ): причины появления, характеристика ребенка, коррекция

_______________/ Тарасовва Ю.А.

(подпись)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»2012. г.

БИЛЕТ № 14

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

 

1. Игровые технологии

2. Периодизация детства. Кризисы развития детей. Влияние возрастных особенностей на организацию педагогического процесса.

3. Семья: понятие, функции, воспитательные возможности, стили неправильного воспитания. Неполная семья: понятие, причины образования. Характеристика отклонений в поведении у ребенка из неполной семьи.

 

_______________/ Тарасова Ю.А.

(подпись)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»2012г.

БИЛЕТ № 15

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

 

1. Дальтон-технология

2. Младший школьник: его физиология и психология. Особенности организации учебно-воспитательной работы. Факторы риска в поведении

3. Грубость, сквернословие у детей: причины появления, коррекция. Профилактика курения, алкоголизма, наркомании у детей и подростков.

_______________/ Тарасова Ю.А.

(подпись)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»2012. г.

БИЛЕТ № 16

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

 

1. Здоровье сберегающие технологии

2. Подросток: его физиология и психология. Явления акселерации и ретардации. Особенности организации учебно-воспитательной работы. Факторы риска в поведении.

3. Психический инфантилизм у детей: понятие, виды, причины возникновения, характеристика ребенка, коррекция.

_______________/ Тарасова Ю.А.

(подпись)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»2012г.

БИЛЕТ № 17

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

 

1. Технология педагогической оценки.

2. Старший школьник: его физиология и психология. Особенности организации учебно-воспитательной работы. Факторы риска в поведении.

3. ЗПР: причины возникновения, характеристика детей с ЗПР, их спец. образование

_______________/ Тарасова Ю.А.

(подпись)

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры психолого-педагогических И.о. зам. директора по УМР

и медико-биологических дисциплин Сунцева Я.В.

Протокол № 3 от «14» ноября 2012 г. ____________________.

«.»20 12г.

БИЛЕТ № 18

по дисциплине «Педагогика»

для студентов 4 курса, 7 семестр.

 

1. Технологии развивающего обучения.

2. Гендерные особенности развития детей. Расстройство гендерной идентичности.

3. Умственная отсталость: причины возникновения, степени, характеристика детей с УО, их спец. образование.

 

_______________/ Тарасова Ю.А.

(подпись)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...