Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сроки выполнения и порядок оценивания

Студент обязан постоянно информировать руководителя о ходе подготовки курсовой работы, консультироваться по всем возникающим вопросам, ставить в известность при каких-либо возможных отклонениях от утвержденных сроков.

Процесс руководства можно разделить на три условных стадии:

1-я - помощь в выборе темы курсовой работы, общие рекомендации по способу проведения исследования, возможным вариантам получения информации, разработке плана исследования;

2-я - выявление недостатков в работе в части достаточности теоретических положений, обоснованности выбора методики разработки управленческого решения, выбранного стиля написания, а также рекомендации по способу их устранения;

3-я - экспертиза окончательного варианта научным руководителем и выставление оценки.

Окончательный вариант курсовой работы сдается на кафедру менеджмента и маркетинга с электронной версией на диске.

Курсовая работа должна быть сдана на кафедру и зарегистрирована зав. кабинетом: для студентов очной формы обучения не позднее 20 мая, заочной – за 10 дней до начала сессии.

Выполненная студентом курсовая работа проверяется преподавателем – руководителем работы, в том числе на объем заимствований, который не должен превышать 65%. После чего научный руководитель заполняет отзыв.

По утвержденному дирекцией графику в рамках зачетной недели студентам назначается защита курсовой работы. На защиту студент должен подготовить доклад на 5-7 мин., охватывающий основные положения курсовой работы, и презентацию, иллюстрирующую доклад.

Защита работы проходит перед комиссией, состоящей из 2-х преподавателей кафедры менеджмента и маркетинга, которые заполняют оценочные листы. При оценке работы учитывается ее содержание, актуальность, степень самостоятельности выполнения, полнота описания теоретических подходов, современность и качество используемого инструментария, оригинальность выводов и предложений, представление работы (доклад, презентация, раздаточный материал) и ответы на вопросы.

Общая максимальная оценка за курсовую работу 100 баллов.

Перевод 100 баллов в традиционную систему выставления оценок:

55-70 баллов «Удовлетворительно»

71-85 баллов – «Хорошо»

86-100 баллов «Отлично»

За что может быть снижена оценка курсовой работы:

1. Отсутствие практических примеров – 20 баллов

2. Явные признаки плагиата – 40 баллов (отсутствие ссылок)

3. Нарушение требований оформления текста работы, таблиц, рисунков – 20 баллов

4. Нарушение требований оформления списка литературы – 15 баллов

5. Использование при печати разного шрифта, разного цвета картриджа, вставка откопированных страниц, сканированных рисунков - 40 баллов

Не сданная вовремя курсовая работа или неудовлетворительная оценка её выполнения и защиты студентом является академической задолженностью. После внесения исправлений и дополнений в курсовую работу студент может быть допущен к повторной сдаче в отведенные дирекцией ИУЭФ сроки.


Приложение 1

Примерная тематика курсовых работ [1]

 

1. Практическое применение концепции жизненного цикла организации.

2. Модели организационных изменений в компаниях.

3. Исследование «болезней роста» в организации.

4. Разработка «Положения об организационной структуре».

5. Управление на основе бизнес-процессов.

6. Подходы к оптимизации бизнес-процессов.

7. Моделирование бизнес-процессов в организации.

8. Реинжиниринг бизнес-процессов (на примере организации …).

9. Практика внедрения систем качества в организациях.

10. Сравнительный анализ моделей жизненного цикла организации.

11. Практическое применение концепции обучающейся организации.

12. Подходы к классификации организационных патологий и их преодоление.

13. Практика успешного внедрения концепции «Шесть сигм».

14. Преодоление сопротивления изменениям в компаниях.

15. Бенчмаркинг как инструмент управления изменениями.

16. Управление организационными изменениями (на примере …).

17. Разработка проекта организационных изменений.


Приложение 2

Образец оформления титульного листа работы

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Костромской государственный университет»

(КГУ)

 

Институт управления, экономики и финансов

Кафедра менеджмента и маркетинга

Направления подготовки 38.03.02

Менеджмент профиль Менеджмент организации

Дисциплина «Управление изменениями»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема: «Бенчмаркинг как инструмент управления изменениями»

 

Выполнил студент: Белова Ирина Евгеньевна 2 курс очного/заочного отделения

Проверил: к.э.н., зав. кафедрой менеджмента и маркетинга

Гуляева Мария Константиновна

Оценка __________________________

Подпись преподавателя_____________

 

Кострома

20__

Приложение 3

Образец оформления содержания работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЯМИ

1.1. Управление изменениями: понятия, этапы и

основные модели.........................................................................................4

1.2. Литературный обзор современных инструментов

управления изменениями.............................................................................9

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГА

2.1. Классификации бенчмаркинга: виды, особенности,

достоинства и недостатки …………………………....................................14

2.2. Методика проведения бенчмаркинга………………............................19

3. ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

ПОСРЕДСТВОМ БЕНЧМАРКИНГА (НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬФА»)

3.1. Оценка организации и определение областей для улучшений ………23

3.2. Выбор формы эталонного сопоставления и разработка

плана внедрения изменений …………………………………….................28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................35

Приложения…………………………………………………………………….37


Приложение 4

Образец оформления текста работы, таблиц и рисунков

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...