Сроки выполнения и порядок оценивания
Студент обязан постоянно информировать руководителя о ходе подготовки курсовой работы, консультироваться по всем возникающим вопросам, ставить в известность при каких-либо возможных отклонениях от утвержденных сроков. Процесс руководства можно разделить на три условных стадии: 1-я - помощь в выборе темы курсовой работы, общие рекомендации по способу проведения исследования, возможным вариантам получения информации, разработке плана исследования; 2-я - выявление недостатков в работе в части достаточности теоретических положений, обоснованности выбора методики разработки управленческого решения, выбранного стиля написания, а также рекомендации по способу их устранения; 3-я - экспертиза окончательного варианта научным руководителем и выставление оценки. Окончательный вариант курсовой работы сдается на кафедру менеджмента и маркетинга с электронной версией на диске. Курсовая работа должна быть сдана на кафедру и зарегистрирована зав. кабинетом: для студентов очной формы обучения не позднее 20 мая, заочной – за 10 дней до начала сессии. Выполненная студентом курсовая работа проверяется преподавателем – руководителем работы, в том числе на объем заимствований, который не должен превышать 65%. После чего научный руководитель заполняет отзыв. По утвержденному дирекцией графику в рамках зачетной недели студентам назначается защита курсовой работы. На защиту студент должен подготовить доклад на 5-7 мин., охватывающий основные положения курсовой работы, и презентацию, иллюстрирующую доклад. Защита работы проходит перед комиссией, состоящей из 2-х преподавателей кафедры менеджмента и маркетинга, которые заполняют оценочные листы. При оценке работы учитывается ее содержание, актуальность, степень самостоятельности выполнения, полнота описания теоретических подходов, современность и качество используемого инструментария, оригинальность выводов и предложений, представление работы (доклад, презентация, раздаточный материал) и ответы на вопросы.
Общая максимальная оценка за курсовую работу 100 баллов. Перевод 100 баллов в традиционную систему выставления оценок: 55-70 баллов «Удовлетворительно» 71-85 баллов – «Хорошо» 86-100 баллов «Отлично» За что может быть снижена оценка курсовой работы: 1. Отсутствие практических примеров – 20 баллов 2. Явные признаки плагиата – 40 баллов (отсутствие ссылок) 3. Нарушение требований оформления текста работы, таблиц, рисунков – 20 баллов 4. Нарушение требований оформления списка литературы – 15 баллов 5. Использование при печати разного шрифта, разного цвета картриджа, вставка откопированных страниц, сканированных рисунков - 40 баллов Не сданная вовремя курсовая работа или неудовлетворительная оценка её выполнения и защиты студентом является академической задолженностью. После внесения исправлений и дополнений в курсовую работу студент может быть допущен к повторной сдаче в отведенные дирекцией ИУЭФ сроки. Приложение 1 Примерная тематика курсовых работ [1]
1. Практическое применение концепции жизненного цикла организации. 2. Модели организационных изменений в компаниях. 3. Исследование «болезней роста» в организации. 4. Разработка «Положения об организационной структуре». 5. Управление на основе бизнес-процессов. 6. Подходы к оптимизации бизнес-процессов. 7. Моделирование бизнес-процессов в организации. 8. Реинжиниринг бизнес-процессов (на примере организации …). 9. Практика внедрения систем качества в организациях. 10. Сравнительный анализ моделей жизненного цикла организации.
11. Практическое применение концепции обучающейся организации. 12. Подходы к классификации организационных патологий и их преодоление. 13. Практика успешного внедрения концепции «Шесть сигм». 14. Преодоление сопротивления изменениям в компаниях. 15. Бенчмаркинг как инструмент управления изменениями. 16. Управление организационными изменениями (на примере …). 17. Разработка проекта организационных изменений. Приложение 2 Образец оформления титульного листа работы МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромской государственный университет» (КГУ)
Институт управления, экономики и финансов Кафедра менеджмента и маркетинга Направления подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль Менеджмент организации Дисциплина «Управление изменениями»
КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Бенчмаркинг как инструмент управления изменениями»
Выполнил студент: Белова Ирина Евгеньевна 2 курс очного/заочного отделения Проверил: к.э.н., зав. кафедрой менеджмента и маркетинга Гуляева Мария Константиновна Оценка __________________________ Подпись преподавателя_____________
Кострома 20__ Приложение 3 Образец оформления содержания работы ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ 1.1. Управление изменениями: понятия, этапы и основные модели.........................................................................................4 1.2. Литературный обзор современных инструментов управления изменениями.............................................................................9 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГА 2.1. Классификации бенчмаркинга: виды, особенности, достоинства и недостатки …………………………....................................14 2.2. Методика проведения бенчмаркинга………………............................19 3. ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ БЕНЧМАРКИНГА (НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬФА») 3.1. Оценка организации и определение областей для улучшений ………23 3.2. Выбор формы эталонного сопоставления и разработка плана внедрения изменений …………………………………….................28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................35 Приложения…………………………………………………………………….37 Приложение 4 Образец оформления текста работы, таблиц и рисунков ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|