Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Управление изменениями: понятия, этапы и основные модели

Управление изменениями управление изменениями управление изменениями управление изменениями управление изменениями  управление изменениями управление изменениями управление изменениями управление изменениями  управление изменениями.

Существует множество определений понятия «управление изменениями». Так, Распопов В.М. управление изменениями определяет как …[5, С. 96]

 

Литературный обзор современных инструментов управления изменениями

Инструменты управления изменениями в организации представляют собой приемы и методы, которыми может пользоваться менеджер при осуществлении изменений.

Управляет изменением менеджер. Ему надо не только спланировать изменение, но и убедить исполнителей в целесообразности нововведения, в том, что оно принесет пользу, а также нейтрализовать действия противников изменения.

К современным инструментам управления изменениями относятся … [4].


МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ

БЕНЧМАРКИНГА

Классификации бенчмаркинга: виды, особенности,

Достоинства и недостатки

Бенчмаркинг может рассматриваться как процесс, деятельность по долгосрочному обдумыванию стратегии предпринимательства, основывающиеся на лучшем опыте партнеров и конкурентов на отраслевом, межотраслевом, национальном и межнациональном уровнях.

Таблица 1

Ключевые понятия в бенчмаркинге

Понятие Характеристика
Разрыв по результатам бенчмаркинга Разница между показателями эффективности двух компаний. Также обозначает измеряемое лидирующее преимущество лучшей в своем классе организации.
Передовой метод работы Методы работы, которые обеспечили наиболее высокие результаты. Передовые методы работы являются результатом проведения бенчмаркинга и в конечном счете принимаются для использования в организации.
Группа общих интересов Сообщество лиц, имеющих общие интересы в определенной области и договорившихся об обмене опытом.
Защита клиента Роль, которая отводится одному из членов группы по проведению бенчмаркинга. Этот человек защищает интересы клиента и привлекает внимание группы к вопросам, которые могут вызывать беспокойство клиента.
Инструмент реализации Бизнес-процессы и методы работы, которые облегчают реализацию передовых методов работы и помогают задействовать ключевые факторы успеха. Инструменты реализации позволяют объяснить причины показателей эффективности, выявленных в ходе бенчмаркинга.
Преобразование Радикальная реорганизация бизнес-процессов, организационных структур, систем управления и ценностей организации с целью максимального повышения эффективности работы компании.

Методика проведения бенчмаркинга

Как уже отмечалось ранее, сегодня многие компании рассматривают бенчмаркинг как непрерывный процесс. Однако на практике бенчмаркинг, как правило, по-прежнему проводится в форме индивидуальных проектов. Поэтому приведенные далее объяснения раскрывают рабочий поток процесса бенчмаркинга в ходе выполнения одного такого проекта. В общем плане данную модель проекта можно рассматривать как одну итерацию, проводимую в рамках серии итераций (рисунок 1).

Рис. 1. Процесс бенчмаркинга


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, проведенное исследование позволило определить роль и место инструментов управления изменениями…

Литературный обзор дал возможность выявить такой современный инструмент в управлении изменениями как бенчмаркинг …

Применение на практике методики бенчмаркинга в анализе деятельности предприятия  выявило …

В результате были предложены следующие рекомендации… 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Белокоровин Э. А. Опыты с бенчмаркингом (Как мы проводили эталонное сопоставление с японской компанией) [Текст] / Э. А. Белокоровин // Маркетолог. – 2005. – №7. – С. 78-95.

2.  Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление [Текст]: Учеб. пособие / В. К. Козлов, С. А. Уваров, Н. В. Яковлева и др.; под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2008. – 359 с.

3. Распопов В. М. Управление изменениями [Текст]: учеб. пособие / В. М. Распопов.  – М.: Магистр: Инфра-М, 2013. – 336 с.

4. Широкова Г. В. Управление организационными изменениями в российских компаниях [Текст]: / Г. В. Широкова. – Спб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2009. – 480 с.

 

 


Приложение 5

Образец оформления литературных источников

Учебник

Распопов В. М. Управление изменениями [Текст]: учеб. пособие / В. М. Распопов. – М.: Магистр: Инфра-М, 2013. – 336 с.

Учебник под редакцией

Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление [Текст]: Учеб. пособие / В. К. Козлов, С. А. Уваров, Н. В. Яковлева и др.; под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2008. – 359 с.

Журнал

Белокоровин Э. А. Опыты с бенчмаркингом (Как мы проводили эталонное сопоставление с японской компанией) [Текст] / Э. А. Белокоровин // Маркетолог. – 2005. – №7. – С. 78-95.

Электронная публикация

Калинин С. Н. Новый инструмент стратегического планирования [Электронный ресурс] / С. Н. Калинин. – Режим доступа: http://www.balancedscorecard.ru (дата обращения: 12.12.2016).

Сайт

Официальный сайт группы компаний Step by Step [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.step-by-step.ru (дата обращения: 12.12.2016).

 


[1] Перечень не является исчерпывающим. Название тем уточняется применительно к конкретному предприятию и географии рынка.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...