Место дисциплины в структуре образовательной программы
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Автономная некоммерческая организация Высшего профессионального образования Московский гуманитарно-экономический институт (АНО ВПО МГЭИ)
УТВЕРЖДАЮ Ректор МГЭИ _____________Л.А. Демидова "_____"_____________ 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Направление подготовки Реклама и связи с общественностью» Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
Квалификация выпускника
Бакалавр
Москва 2015
Чеботарева Н.И. Рабочая программа дисциплины «Социальная реклама» для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи общественностью» – М.: МГЭИ, - ___ с. Рабочая программа дисциплины «Социальная реклама» рассмотрена, обсуждена и одобрена на заседании кафедры, протокол №10 от «15» мая 2015 г. для студентов направления подготовки 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью». 25.05.2015 одобрено Ученым советом, протокол № 5.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с проектируемыми результатами освоения образовательной программы
1.1 Цель изучения дисциплины - усвоение студентами системы знаний в области социальной рекламы как теоретической и прикладной дисциплины, основных этапов, школ и форм ее развития; особенностей российской социальной рекламы, а также современных методов и методик исследования общественных явлений и процессов, умения применять их на практике; а также формирование у будущих профессионалов в области рекламы способности осуществлять профессиональную деятельность с учетом социального контекста. 1.2 Основные задачи дисциплины: дать студентам понятие о социальной рекламе как об одной из важнейших составляющих современной действительности, инструменте публичной политики и гуманизации общества в целом;
привить навыки планирования и ведения рекламной кампании социальной направленности; научить анализу социальных кампаний и акций, проведенных либо проводимых в будущем в нашей стране и за рубежом. В соответствии с рабочей программой и тематическим планом изучение дисциплины проходит в виде аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учебный процесс в аудитории осуществляется в форме лекций и практических занятий. В лекциях раскрываются основные темы изучаемого курса, которые входят в рабочую программу: предмет и задачи курса «Социальная реклама»; принципы и функции социальной рекламы; социальная реклама и социальный PR – сравнительный анализ; связь социальной рекламы с институтами и процессами формирования гражданского общества; распознавание идеологических и психологических аспектов социальной рекламы; технологии производства и размещения социальной рекламы; виды и типы рекламных носителей; эффективность социальной рекламы; формирование рынка социальной рекламы в России; шок в социальной рекламе: границы допустимого, первичные и вторичные последствия; социальная реклама и пропаганда: граница различий. На практических занятиях подробно изучается программный материал в плоскости отработки практических умений и навыков и усвоения, следующих тем: планирование и ведение рекламной кампании социальной направленности; исследование идеологических и психологических аспектов социальной рекламы; анализ эффективности проводимых социальных кампаний и акций; исследование рынка социальной рекламы в России. 1.3 Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения курса студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», должны: знать теоретические понятия о рекламе и социальной рекламе, принципы и функции социальной рекламы; уметь дифференцировать социальную, политическую и коммерческую рекламу, вычленять типы социальной рекламы (реклама публичная, общественная, государственного института, некоммерческой организации и т.п.); владеть представлением о средствах и инструментах социальной рекламы, технологиях ее производства и размещения; навыками составления краткого плана рекламной кампании социальной направленности.
Процесс изучения дисциплины «Социальная реклама» направлен на формирование у студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций (согласно ФГОС ВПО): осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8); способность собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33).
Место дисциплины в структуре образовательной программы Курс «Социальная реклама» является дисциплиной по выбору профессионального цикла учебного плана по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» и преподается студентам в 6-м семестре в объеме 2-х зачетных единиц (72 часа). Для заочного отделения дисциплина преподается на 4-м курсе. Освоение дисциплины «Социальная реклама» базируется на знаниях, приобретенных при изучении курсов: «Технологии рекламы и PR», «Теория и практика рекламы», «Основы интегрированных коммуникаций», «Основы теории коммуникации». Дисциплина «Социальная реклама» связана со всеми последующими профессиональными дисциплинами. Полученные в процессе обучения знания, в частности, могут быть использованы при изучении курсов: «Жанры рекламы и PR-текстов», «Реклама в коммуникационном процессе», «Консалтинг в рекламе и PR». Формой итогового контроля знаний студентов является зачет, в ходе которого оценивается уровень теоретических знаний и навыки решения практических задач. Зачет по дисциплине входит в общую трудоемкость дисциплины в зачетных единицах.
Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа). Одна зачётная единица равна 36 часам.
Содержание дисциплины, структурированное по темам (модулям) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|