Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место дисциплины в структуре образовательной программы




Автономная некоммерческая организация

Высшего профессионального образования

Московский гуманитарно-экономический институт

(АНО ВПО МГЭИ)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Ректор МГЭИ

_____________Л.А. Демидова

"_____"_____________ 2015 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

 

 

Направление подготовки

Реклама и связи с общественностью»

Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

 

Квалификация выпускника

 

Бакалавр

 

Москва 2015


 

Чеботарева Н.И.

Рабочая программа дисциплины «Социальная реклама» для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи общественностью» – М.: МГЭИ, - ___ с.

Рабочая программа дисциплины «Социальная реклама» рассмотрена, обсуждена и одобрена на заседании кафедры, протокол №10 от «15» мая 2015 г. для студентов направления подготовки 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью». 25.05.2015 одобрено Ученым советом, протокол № 5.


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с проектируемыми результатами освоения образовательной программы  
  Место дисциплины в структуре образовательной программы  
  Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся  
  Содержание дисциплины, структурированное по темам (модулям) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий  
  Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине  
  Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. Критерии оценки результатов обучения по дисциплине при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся  
  Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины  
  Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины  
  Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины  
  Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем  
  Описание учебно-материальной базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине  
  Лист дополнений (изменений) рабочей программы дисциплины  

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с проектируемыми результатами освоения образовательной программы

1.1 Цель изучения дисциплины - усвоение студентами системы знаний в области социальной рекламы как теоретической и прикладной дисциплины, основных эта­пов, школ и форм ее развития; особенностей российской социальной рекламы, а также современных методов и методик исследования общественных явлений и процессов, умения применять их на практике; а также формирование у будущих профессионалов в области рекла­мы способности осуществлять профессиональную деятельность с учетом социального контекста.

1.2 Основные задачи дисциплины:

дать студентам понятие о социальной рекламе как об одной из важнейших составляющих современной действительности, инструменте публичной политики и гуманизации общества в целом;

привить навыки планирования и ведения рекламной кампании социальной направленности;

научить анализу социальных кампаний и акций, про­веденных либо проводимых в будущем в нашей стране и за рубежом.

В соответствии с рабочей программой и тематическим планом изучение дисциплины проходит в виде аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учебный процесс в аудитории осуществляется в форме лекций и практических занятий.

В лекциях раскрываются основные темы изучаемого курса, которые входят в рабочую программу: предмет и задачи курса «Социальная реклама»; принципы и функции социальной рекламы; социальная реклама и социальный PR – сравнительный анализ; связь социальной рекламы с институтами и процессами формирования гражданского общества; распознавание идеологических и психологических аспектов социальной рекламы; технологии производства и размещения социальной рекламы; виды и типы рекламных носителей; эффективность социальной рекламы; формирование рынка социальной рекламы в России; шок в социальной рекламе: границы допустимого, первичные и вторичные последствия; социальная реклама и пропаганда: граница различий.

На практических занятиях подробно изучается программный материал в плоскости отработки практических умений и навыков и усвоения, следующих тем: планиро­вание и ведение рекламной кампании социальной направленности; исследование идеологических и психологических аспектов социальной рекламы; анализ эффективности проводимых социальных кампаний и акций; исследование рынка социальной рекламы в России.

1.3 Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения курса студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общест­венностью», должны:

знать теоретические понятия о рекламе и социальной рекламе, принципы и функции социальной рекламы;

уметь дифференцировать социальную, политическую и коммерческую рекламу, вычленять типы социальной рекламы (реклама публичная, общественная, государствен­ного института, некоммерческой организации и т.п.);

владеть представлением о средствах и инструментах социальной рекламы, технологиях ее производства и размещения; навыками составления краткого плана рек­ламной кампании социальной направленности.

Процесс изучения дисциплины «Социальная реклама» направлен на формирование у студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций (согласно ФГОС ВПО):

осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8);

способность собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33).

 

Место дисциплины в структуре образовательной программы

Курс «Социальная реклама» является дисциплиной по выбору профессионального цикла учебного плана по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» и преподается студентам в 6-м семестре в объеме 2-х зачетных единиц (72 часа). Для заочного отделения дисциплина преподается на 4-м курсе.

Освоение дисциплины «Социальная реклама» базируется на знаниях, приобретенных при изучении курсов: «Технологии рекламы и PR», «Теория и практика рекламы», «Основы интегрированных коммуникаций», «Основы теории коммуникации».

Дисциплина «Социальная реклама» связана со всеми последующими профессиональными дисциплинами. Полученные в процессе обучения знания, в частности, могут быть использованы при изучении курсов: «Жанры рекламы и PR-текстов», «Реклама в коммуникационном процессе», «Консалтинг в рекламе и PR».

Формой итогового контроля знаний студентов является зачет, в ходе которого оценивается уровень теоретических знаний и навыки решения практических задач. Зачет по дисциплине входит в общую трудоемкость дисциплины в зачетных единицах.

 

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа). Одна зачётная единица равна 36 часам.

 

Вид учебной работы Всего часов Семестры (очн.) Курс (заочн.)
   
Аудиторные занятия (всего), в том числе      
Лекции      
Практические занятия (ПЗ)      
Семинары (С)      
Лабораторные работы (ЛР)      
Самостоятельная работа (всего), в том числе      
Курсовой проект (работа)      
Расчетно-графические работы      
Реферат      
Другие виды самостоятельной работы      
Работа с учебной литературой, решение задач      
Вид промежуточной аттестации – зачет + + +
Общая трудоемкость, часы      
Зачетные единицы      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (модулям) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...