Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формирование рынка социальной рекламы в России




 

Эффективность социальной рекламы. Систематизация методик оценки эффективности социальной рекламы. Способы анализа эффективности социальной рекламы. Несводимость достижения отдельных прагматических целей к влиянию социальной рекламы на личность, социальную группу и общество в целом. Проблема выделения и определения эффективности социальной рекламы на потребителей рекламы в информационных каналах.

Критерии эффективности социальной рекламы. Ведущие исследовательские организации в области рекламной деятельности в России и за рубежом, их оценка деятельности и эффективности социальной рекламы.

Формирование рынка социальной рекламы в России. Обзор инструментов измерения эффективности в коммерческой, политической и социальной рекламе*.

 

Тема 8. Шок в социальной рекламе: границы допустимого, первичные и вторичные последствия

 

Правовые и нравственные ограничения в социальной рекламе. Границы допустимого в социальной рекламе. Современная социальная реклама, выражающая и защищающая интересы общества и государства, ее цели и задачи. Социальная реклама как современный образ социально одобряемого и социально неодобряемого действия. Пропаганда общезначимых социальных ценностей.

Основные этические требования к рекламе: правдивость, пристойность, соответствие правовым нормам и многое др. Понятие и примеры неэтичной рекламы. Современные требования к рекламной продукции согласно Закону РФ о рекламе*. Социологические исследования социальной рекламы.

 

Тема 9. Социальная реклама и пропаганда:

Граница различий

 

Понятие пропаганды, ее функции, инструменты воздействия на аудиторию. Пропаганда и контрпропаганда в рекламе*.

Социальная реклама и пропаганда: общее и различное. Граница различий социальной рекламы и пропаганды, ее восприятие аудиторией.

Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Самостоятельная работа студентов направлена на самостоятельное изучение отдельных тем рабочей программы. Таких, как: краткая история социальной рекла­мы; национальные стереотипы в практике консалтинговой деятельности; реклама как социальный институт и социальная организация; теоретические подходы к изучению массовых коммуникаций; психологические эффекты в рекламе; виды и типы рекламных носителей; инструменты измерения эффективности в коммерческой, политической и социальной рекламе; современные требования к рекламной продукции согласно Закону РФ о рекламе; пропаганда и контрпропаганда в рекламе.

Основными видами самостоятельной работы являются: изучение литературных источников, выполнение домашних заданий, решение контрольных задач, подготовка и анализ материалов по темам пропущенных занятий, заполнение рабочей тетради.

Перечень учебно-методического обеспечения СРС

1 Рабочая тетрадь

2 Темы контрольных работ

3 Тестовые задания

4 Вопросы для самоконтроля знаний

5 Темы для самостоятельного изучения

6 Темы докладов, сообщений

7 Практические задания, в том числе:

7.1 Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии

7.2 Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий

7.3 Проектная работа

 

Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. Критерии оценки результатов обучения по дисциплине при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Текущий контроль знаний студентов осуществляется в ходе аудиторных занятий путем систематической проверки качества изученных тем, по форме и методике, выбираемой преподавателем.

Формой итогового контроля знаний студентов является зачет, в ходе которого оценивается уровень теоретических знаний и навыки решения практических задач. Зачет по дисциплине входит в общую трудоем­кость дисциплины в зачетных единицах.

Порядок проведения различных видов контроля успеваемости регламентирован Положением по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МГЭИ и его филиалах.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал и процедур оценивания, а также методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в ходе текущей аттестации обучающихся представлены в Фонде оценочных средств для текущей аттестации по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал и процедур оценивания, а также методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в ходе промежуточной аттестации обучающихся представлены в Фонде оценочных средств для промежуточной аттестации по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

ФОСы по дисциплине «Социальная реклама» хранятся на кафедре в соответствующей папке.

Примерный перечень теоретических и практических вопросов для подготовки к зачету:

1. Влияние социальной рекламы на жизнь личности, социальных групп и общества.

2. Определение понятия «социальная реклама».

3. Содержание статьи 10 ФЗ «О рекламе».

4. Содержание, форма, структура социальной рекламы.

5. Типы социальной рекламы.

6. Что такое инструментальная социальная реклама?

7. Что такое «идеальная» социальная реклама?

8. Каналы распространения социальной рекламы.

9. Требования к социальной рекламе.

10. Нормы и условия распространения социальной рекламы для рекламораспространителей.

11. Нормы разработки рекламного обращения в социальной рекламе для заказчиков и рекламопроизводителей.

12. Кто может быть заказчиком социальной рекламы?

13. Особенности социальной рекламы, заказчиком которой является государство (государственные ведомства, учреждения, службы).

14. Особенности социальной рекламы, заказчиком которой является бизнес. Цели социальной рекламы в бизнесе.

15. Особенности социальной рекламы, заказчиком которой являются НКО.

16. Этапы разработки социальной рекламы.

17. Основные производители социальной рекламы в РФ.

18. Проблемы размещения социальной рекламы на платной и бесплатной основе.

19. Условия налогообложения размещения социальной рекламы для распространителя.

20. Условия налогообложения производства социальной рекламы для заказчика/производителя.

21. Проблемы этики в социальной рекламе.

22. Создание текста в социальной рекламе.

23. Эффективность социальной рекламы. Методы оценки.

24. История развития социальной рекламы.

25. Социальная реклама в России (исторический аспект).

26. Сходство и различия социальной и коммерческой рекламы.

27. Функции социальной рекламы.

28. Правовое регулирование социальной рекламы в России.

29. Правовое регулирование социальной рекламы за рубежом.

30. Критерии эффективности социальной рекламы.

31. Оценка эффективности социальной рекламы: методы.

32. Факторы, влияющие на эффективность социальной рекламы.

33. Типы месседжей (посылов) в социальной рекламе.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...