а) традиционное (или объяснительно-иллюстративный тип)
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 б) проблемное в) программированное
118. В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены: а) Н.Д. Левитовым б) Ф.Н. Гоноболиным В) В.А. Крутецким г) Л.М. Митиной
119. Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога составляют суть: а) дидактических способностей Б) перцептивных способностей в) коммуникативных способностей г) организаторских способностей
120. Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как: а) становление б) формирование В) социализация г) воспитание
121. К стилю учителя, который может оказать негативное влияние на учеников, относится… А) бюрократический б) авторитетный в) познавательный г) попустительский
122. …выделяют стили педагогической деятельности – эмоционально-импровизационный, эмоционально-методичный, рассуждающе-импровизационный и рассуждающе–методичный. А) А.К.Маркова, А.Я.Никонова б) Ю.Б.Орлов,В.В.Петровский в) К.Левин, Дж.Брунер г) В.А.Кан-Калик, А.А.Леонтьев
123. Индивидуальный стиль педагогической деятельности проявляется а) в темпераменте учителя, в характере реакции на те или иные педагогические ситуации б) в выборе методов обучения, воспитания в стиле педагогического общения в) все ответы верны 124. К главным и устойчивым требованиям к педагогу относятся: а) любовь к детям и педагогической профессии б) педагогическая эрудиция и интуиция в) высокий нравственный и культурный уровень г) все ответы верны
125. К общим способностям педагога относится: А) способности, проявляющиеся в любом виде деятельности б) способности, проявляющиеся в педагогической деятельности в) способности, проявляющиеся в воспитательной деятельности г) способности, проявляющиеся в учебной деятельности
125. Педагогическая саморегуляция – это: а) саморегулирование эмоциональным состоянием б) саморегулирование познавательными процессами в) саморегулирование поведенческим состоянием г) все ответы верны 126. Аутотренинг деятельности педагога: А) система упражнений, направленных и предназначенных для саморегуляции психических, физических состояний б) психологическая коррекция в) гипноз г) релаксация ДЕ - 6 Тема: Учебно-педагогическое сотрудничество Педагога и психолога и общение
127. Общение как сторону совместной деятельности и как самостоятельный феномен, отличный от деятельности, рассматривал: а) А.А. Бодалев б) М.С. Каган В) М.И. Лисина г) Л.П. Буева
128. Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям: а) межличностной коммуникации Б) восприятия и понимания друг друга в) межличностного взаимодействия
129. Психологические механизмы управления обучением изучались … а) Н.Ф.Талызиной Б) А.Н.Леонтьевым в) А.К.Марковой г) К.Роджерсом
130. … общение - это такой вид общения с учащимися, которое создает наилучшие условия для развития личности ученика, его мотивации, творческого характера учебной деятельности и обеспечивает благоприятный эмоциональный климат обучения. а) групповое б) вербальное в) межличностное Г) педагогическое 131. Средствами воспитания, содержащими воздействия, реализуемые без личных контактов воспитателя и воспитуемого, называется … а) комплексными б) прямыми В) косвенными г) поведенческими
132. Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика называется: а) попустительским б) игнорирующим в) демократическим Г) авторитарным 133. Ученик рассматривается как равноправный партнер при …. стиле педагогической деятельности. А) демократическом б) либеральном в) попустительском г) авторитарном
134. В структуре мотивационной сферы учения … выделяет три типа отношения- положительное, отрицательное и нейтральное. а) Д.Б. Эльконин б) А.Н.Леонтьев в) П.Я.Якобсон Г) А.К.Маркова 135. … - устойчивые системы отношений учителя (к ученику, к себе, к коллегам), определяющие его поведение. а) педагогическая направленность Б) профессиональные педагогические позиции в) стиль педагогического руководства г) профессиональные навыки
136. По мнению …., на конкретного школьника необходимо воздействовать не прямо, а через коллектив. а) Я.А. Коменского б) Л.И. Божович в) С.Л. Рубинштейна Г) А.С. Макаренко 137. Целью …. воспитания является гармоничное развитие личности и гуманный характер отношения между участниками педагогического процесса. А) гуманистического б) традиционного в) авторитарного г) демократического
138. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении - это: а) темперамент Б) характер в) способности г) направленность личности
139. Импульсивность, инициативность, гибкость поведения, общительность, социальная адаптированность свойственны: а) интровертированному типу Б) экстравертированному типу в) интуитивному типу г) шизоидного
140. Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми – это: а) воспитанность б) психологический такт в) педагогический такт г) нравственность д) все ответы верны 141. Умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника со своими замечаниями – это: а) нерефлексивное слушание Б) рефлексивное слушание в) творческое слушание г) репродуктивное слушание
142. Выберите форму общения, которая возникает в случае общей цели и усилий по ее достижению:
а) конфликт б) противоборство В) сотрудничество
143. Учебно-педагогическое взаимодействие должно осуществляться на уровне: А) субъект – субъект б) субъект – объект в) объект – объект
144.Внешним проявлением контакта является: а) эмпатия б) поведение В) сопереживание
145. Сотрудничество – это: А) совместная развивающая деятельность детей и взрослых б) групповая работа в) коллективная форма работы
146. Педагогическое общение – это: А) специфическая форма общения между учителем и учеником б) любое общение между обучающими и обучаемыми в) процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов
147. Барьер общения связанный с непониманием учителем ценностей молодежной субкультуры называется: а) возрастным барьером Б) статусным барьером в) этносоциокультурным барьером
148. Какую функцию общения определяет А.Б. Добрович в данном высказывании «Какой бы предмет ни преподавал учитель, он передает ученику, прежде всего, убеждение в силе человеческого разума, тягу к знаниям, любовь к истине и установку на общественно полезный труд» а) обучающую Б) воспитывающую в) развивающую
149. К активизации общения относится: а) запрещение Б) побуждение к действию в) угрозы
150. Фаза приобщения к деятельности включает: а) подражательные действия б) саморегулирующие действия В) самопобуждаемые действия
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|