Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.2. действие реле времени РВ6 на электровозах вл11




4. 2. действие реле времени РВ6 на электровозах вл11

Реле времени РВ6, с выдержкой на отпадание якоря 2-3 с, исключает возможную порчу контакторных элементов группового переключателя ПкГ на любой из секций, при повороте его кулачкового вала из положения “С-СП“ в положение “П” более этого времени.

При переводе главной рукоятки контроллера машиниста КтМ с 21 на 22 позицию, КЭ 13-14 главного вала и блокировкой группового переключателя ПкГ в проводах Э582-591, рвется цепь катушки реле времени РВ6. Поскольку оно имеет выдержку на отпадание якоря 2-3 с, его контакты остаются замкнутыми, линейные контакторы включенными.

При замыкании КЭ 11-12 главного вала контроллера машиниста и блокировки группового переключателя ПкГ в проводах Э564-590 в конце поворота его кулачкового вала в положение “П“ цепь катушки реле времени восстанавливается.

Если с момента размыкания КЭ 13-14 до момента замыкания блокировки группового переключателя ПкГ в проводах Э564-590 пройдет более 2-3 с, контакты реле РВ6 в проводах 597-598 размыкаются и линейные контакторы выключаются. Дальнейший поворот кулачкового вала группового переключателя ПкГ будет происходить при разомкнутой силовой цепи тяговых электродвигателей, чем и исключается возможная порча его контакторных элементов.

 После окончания поворота кулачкового вала группового переключателя ПкГ в положение “П”, катушка реле времени РВ6 получает питание от провода Э564, и линейные контакторы вновь включаются, т. к. в цепи катушки их вентилей замкнулась блокировка группового переключателя ПкГ в проводах 589-677 и они соединены с “корпусом” через КЭ главного вала 9-10 по цепи первой позиции. Такой провал силы тяги на одной из секций допустим, т. к. переход с “СП“ на “П“ соединение тяговых электродвигателей производится при достаточно высокой скорости.

Задержка поворота кулачкового вала группового переключателя на одной из секций определяется по сигнальной лампе “КП“ и по разнице показаний амперметров “Якорь“ на пульте машиниста.

4. 3. Переход с “С” на “СП” соединение тяговых
электродвигателей на трехсекционных электровозах ВЛ11М

Переход производится при помощи групповых переключателей ПкГ1 всех секций за 6 переходных позиций с отставанием на две позиции на средней и головной Б секциях.

При переводе главной рукоятки контроллера машиниста КтМ с 18 на 19 позицию размыкается КЭ 9-10 ее вала и все КЭ, кроме КЭ 21-22, подключающие катушки вентилей реостатных контакторов к минусовой шине главного вала. Остаются замкнутыми КЭ 5-6 (цепь катушек вентилей линейных контакторов), 19-20 (цепь катушки вентиля контактора К21) 21-22 и 27-28 (цепь катушки вентиля контактора К3). Замыкаются КЭ 3-4 и 7-8 (рис. 4. 6):

· КЭ 9-10 разрывает цепи катушки реле времени РВ6 и катушек вентилей реостатных контакторов, кроме катушек вентилей контакторов К11 головной секции А и К3 всех секций. Реостатные контакторы выключаются, но пусковой резистор в цепь тяговых электродвигателей не вводится, так как на каждой секции есть обходная цепь: на головной секции А через КЭ 1 группового переключателя ПкГ1 и обходной реостатный контактор К21, на средней секции по проводу 028, а на головной секции Б - также через обходной реостатный контактор К21;

· поскольку реле времени РВ6 имеет выдержку на отпадание якоря 2-3 с, линейные контакторы остаются включенными;

· КЭ 7-8 подготавливает новую цепь для катушки реле РВ6 и катушек вентилей реостатных контакторов от провода Э649;

· КЭ 3-4 образует цепь: провод 502, КЭ 3-4, провод Э564, КЭ 19-20 КТР-А, провод 955, Д93, провод Э925, катушки включающего и выключающего вентилей группового переключателя головной секции А. Так как для впуска и выпуска сжатого воздуха из полостей цилиндра привода ПкГ1, а значит и для начала поворота его кулачкового вала требуется время, он остается в положении “С“.

Переходная позиция Х1

Кулачковый вал ПкГ1 секции А начинает поворачиваться из положения “С” в положение “СП-П”(рис. 4. 7). Размыкается контакторный элемент 4. В цепь последовательно соединенных тяговых электродвигателей вводятся запирающие диоды Д1-Д12 головной секции А. Замыкается блокировка группового переключателя ПкГ1 головной секции А в проводах Э564-Э924. От провода Э564 образуются цепи (рис. 4. 8, 4. 9):

· по № 124 (вариант А+(А+Б)): провод Э564, блокировка группового переключателя ПкГ1 в проводах Э564-Э924, провод Э924, межсекционное соединение, провод Э922, КЭ 21-22 режимного контроллера КтР, диод Д93, провод 955, катушки вентилей группового переключателя ПкГ1 средней секции Б, “корпус” и провод Э564, блокировка ПкГ1 средней секции, провод Э924, межсекционное соединение, провод Э922, катушки вентилей группового переключателя ПкГ1 головной секции Б, “корпус”;

· с № 125 (вариант А+А+Б): провод Э564, блокировка группового переключателя ПкГ1 в проводах Э564-Э924, провод Э924, межсекционное соединение, провод Э922, КЭ 21-22 режимного контроллера КтР-А, провод 955, диод Д93, провод Э925, катушки вентилей группового переключателя ПкГ1 средней секции А, “корпус” и параллельно: КЭ 23-24 режимного контроллера КтР-А, провод Э924, межсекционное соединение, провод Э922, Д93, провод 955, провод Э922, катушки вентилей группового переключателя ПкГ1 головной секции Б, “корпус”.

Получили питание катушки включающего и выключающего вентилей групповых переключателей ПкГ1 средней и головной секции Б, но их валы некоторое время остаются в положении “С”.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...