Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Главная рукоятка устанавливается на 1 позицию




Главная рукоятка устанавливается на 1 позицию

Разблокируется тормозная рукоятка и появляется возможность ее перемещения далее позиции 02.

Тормозная рукоятка устанавливается на 1 позицию

Включается контактор К62 и промежуточное реле РП19 (цепь от провода 604). Реле РП19 соединяют катушки угловых реостатных контакторов с “корпусом”, а контакторы К62 образуют последовательную цепь обмоток независимого возбуждения генераторов АМ-Г преобразователей всех секций.

Замыкается КЭ 115-116. Образуются цепи:

· провод 604, контакты ВУП3 (разбирает схему возбуждения тяговых электродвигателей электровоза при давлении в тормозных цилиндрах более 1, 5 кгс/см2), провод 556, катушки контактора К62 и реле РП19, провод 555, блокировки контакторов К53 и К23, провод Э537, КЭ 115-116, провод 600, “корпус” (с № 325 блокировка контактора К53 в проводах 555-556 включается перед катушками контактора К62 и реле РП19, а блокировка контактора К23 в проводах 554-э537 – после этх катушек).

Включается промежуточное реле РП19 и соединяет катушки вентилей угловых реостатных контакторов К5, К13, К8 и К16 по проводу 500 с ”корпусом”. Включается низковольтный электромагнитный контактор К62, после включения которого в схеме происходит следующее:

· замыкается его блокировка в проводах 599-602, закорачивающая блокировки реле РП20 и РП28, что исключает выключение линейных контакторов до подтормаживания электровоза при срабатывании промежуточных реле РП26 и РП28;

· замыкаются его главные контакты и, если управление производится из кабины головной секции А, образуется цепь последовательно соединенных обмоток независимого возбуждения (НОВ) генераторов АМ-Г преобразователей всех секций (рис. 9. 3):

· провод 501, КЭ 109-110, провод 507, параллельно включенные секции 1-14 и 1-17 резистора R31 (блокировка ПкГ замкнута), секция 14-16 резистора R31, провод Э524, пластина П12, провод 527, контакты контактора К62, провод 528, НОВ Н4-НН4 генератора АМ-Г преобразователя и параллельно резистор R32 (им регулируют токи возбуждения тяговых электродвигателей между секциями), провод 529, пластина П13, провод Э526, МСС, провод Э525 средней секции, пластина П12 (установлена вертикально), провод 527, контакты контактора К62, провод 528, НОВ генератора АМ-Г и резистор R32, пластина П13, провод Э526, МСС, провод Э525 головной секции Б, пластина П12 (установлена вертикально), провод 527, контакты контактора К62, провод 528, НОВ генератора АМ-Г преобразователя и резистор R32, провод 529, пластина П13 (на этой секции установлена вертикально), провод 500, “корпус”.

На зажимах генераторов АМ-Г преобразователя появляется э. д. с., т. к. обмотки их главных полюсов получили питание. В силовой цепи каждой секции протекает ток по обмоткам возбуждения тяговых электродвигателей, включенных по схеме независимого возбуждения (рис. 73):

· плюсовой зажим ”ЯЯ” генератора АМ-Г, провод 098, контакты контактора К23, провод 094, обмотка возбуждения тягового электродвигателя М4, провод 095, шунт Шн1 амперметра А1, провод 099, КЭ ПкТ, провод 073, контакты БК КБ45, провод 071, КЭ ПкТ, провод 042, обмотка возбуждения тягового электродвигателя М1, провод 044, КЭ ПкТ, провод 097, минусовой зажим ”Я” генератора АМ-Г;

· плюсовой зажим ”ЯЯ” генератора АМ-Г, провод 098, контакты контактора К24, провод 045, обмотка возбуждения тягового электродвигателя М2, провод 046, КЭ ПкТ, провод 118, контакты БК КБ46, провод 117, КЭ ПкТ, провод 092, обмотка возбуждения тягового электродвигателя М3, провод 093, КЭ ПкТ, провод 097, минусовой зажим ”Я” генератора АМ-Г.

Примечания:

· МСС - межсекционное соединение;

· на электровозах с № 490 между контактами КЭ тормозного переключателя ПкТ в проводах 044-091 и зажимом ”ЯЯ” генератора АМ-Г включен датчик тока возбуждения ДкТ2 системы САУРТ.

Тормозная рукоятка устанавливается на 2 позицию

Включается низковольтный электромагнитный контактор К61.

Замыкается КЭ 101-102, образуются цепи:

· провод 502, КЭ 101-102, провод Э532, блокировка реле РП21, провод 549, катушка контактора К61, провод 500, “корпус”. Контактор К61 включается и закорачивает секцию 15-16 резистора R31 провод 502, КЭ 103-104 (замкнут с позиции 02), провод Э533, блокировка контактора К24, провод 548, блокировка контактора К61, провод Э532, блокировка реле РП21, провод 549, катушка контактора К61, “корпус”. Катушка контактора К61 получает питание по второй цепи через собственную блокировку в проводах 548-Э532.

Тормозная рукоятка устанавливается на 3 позицию

Создается цепь электроблокировочнного клапана КЭБ, закорачивается секция 1-2 резистора R31, катушка контактора К61 сохраняет цепь от провода Э533 через собственную блокировку.

Замыкаются КЭ 105-106, 75-76 и размыкается КЭ 101-102. Образуются цепи:

· провод 502, КЭ 105-106, провод Э534, блокировка ПкТ, провод 550, блокировка контактора К19, провод 551, контакты ВУП2, провод 552, катушка клапана КЭБ, провод 500, “корпус”. Электроблокировочный клапан КЭБ отсоединяет тормозные цилиндры электровоза от воздухораспределителя и соединяет их с атмосферой, исключая одновременное применение двух видов торможения.

При снижении давления в тормозной магистрали до 2, 7-2, 9 кгс/см2 пневматический выключатель управления ВУП2 размыкает контакты и разрывает цепь катушки клапана КЭБ. Пневматическое торможение электровоза восстанавливается:

· замыкается КЭ 75-76. Ток к независимой обмотке Н4-НН4 генератора АМ-Г протекает от провода 501, минуя секцию 1-2 резистора R31;

· размыкается КЭ 101-102. Катушка контактора К61 с этой позиции имеет только одну цепь от провода Э533 через собственную блокировку в проводах 548-Э532.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...