Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9.2. Включение реле моторного тока РТ37




9. 2. Включение реле моторного тока РТ37

Включение реле моторного тока РТ37 происходит одновременно с включением преобразователей. При включении кнопки “Возбудители”, после включения контактора К3, образуются цепи:

· +шина 18 на АПУ, главные контакты контактора К3, автоматический выключатель В24 “РМТ”, провод 36, П1: 4, провод 305, резистор R38, провод 645, катушка реле моторного тока РТ37, провод 500, “корпус”;

· провод 637, диоды Д77-Д79, провод Э646, блокировка реле РТ37, провод 647, катушка контактора К66, провод 648, П5: 2, блокировка контактора К3, П5: 8, провод 300, “корпус”.

Контактор К66 включается и закорачивает резистор R38 в цепи катушки реле РТ37. Реле моторного тока РТ37 включается и своей блокировкой в проводах Э646-647 разрывает цепь катушки контактора К66. Контактор К66 выключается и вводит в цепь катушки реле РТ37 резистор R38 (195 Ом) для повышения чувствительности реле на отключение. Для того, чтобы РТ37 успело включиться, контактор К66 выключается с некоторым замедлением, обеспеченным включением параллельно его катушке диода Д51.

Замыкается блокировка реле РТ37 в проводах 602-559, подготавливающая цепь катушек вентилей “Т“ тормозного переключателя ПкТ и линейных контакторов в режиме рекуперативного торможения.

9. 3. Действие схемы рекуперативного торможения на параллельном соединении тяговых электродвигателей

Реверсивно-селективная рукоятка контроллера машиниста устанавливается в положение, соответствующее скорости движения электровоза и напряжению контактной сети.

Рабочая зона действия рекуперативного торможения на последовательном соединении тяговых электродвигателей находиться в пределах скорости от 28 до 13 км/час для двухсекционных и от 20 до 9 км/час для трехсекционных электровозов, от 60 до 26 км/час на последовательно-параллельном соединении и от 100 до 56 км/час на параллельном соединении для двух и трехсекционных электровозов.

Примечание:

· на электровозах ВЛ11 с № 490, как и на электровозах ВЛ11М, серийно внедрена система автоматического управления САУРТ. Действие схемы рекуперативного торможения с этой системой аналогично действию такой же схемы на электровозах ВЛ11М, поэтому не рассматривается.

Для сбора схемы рекуперативного торможения на параллельном соединении тяговых электродвигателей рукоятки контроллера машиниста КтМ устанавливаются на соответствующие позиции.

Реверсивно-селективная рукоятка устанавливается в положение “ВПЕРЕД-П”

Замыкаются КЭ реверсивно-селективного вала 63-64, 69-70, 73-74 и 7-8. Образуются цепи:

· провод 505, КЭ 63-64, провод Э561 и далее, как и в тяговом режиме, цепи катушек вентилей “ВП“ (“Наз”) реверсоров ПкР, реле РП20, катушек вентилей “Н” отключателей электродвигателей ПкД1 и ПкД2. Подается напряжения к катушкам вентилей реостатных контакторов и к пневматическому выключателю управления ВУП4 (рис. 9. 2);

провод 502, КЭ 73-74, провод Э566, катушка вентиля " СП-П" ПкС и параллельно катушка

 реле РП17, провод 500, “корпус“. Валы режимных переключателей ПкС занимают положение " СП-П" и включаются множители их блокировок реле РП17, уменьшающие величину сопротивления резистора R31 в цепи независимой обмотки возбуждения генератора АМ-Г преобразователя на “СП“ соединении тяговых электродвигателей;

· провод 501, КЭ 69-70, провод Э564, блокировка “СП-П“ ПкС, провод 574, катушки вентилей ПкГ, провод 500, “корпус” и параллельно от провода Э564 цепь на катушку реле времени.

Валы группового переключателя ПкГ занимают положение “П“, включается реле времени РВ6, и кратковременно загорается сигнальная лампа “КП“.

Тормозная рукоятка устанавливается на позицию 02

Валы тормозных переключателей ПкТ занимают положение “Т”, снимается напряжение с катушек вентилей реостатных контакторов, изменяется цепь удерживающей катушки БВ, включаются контакторы К18, К19, К23 и К24, обмотки возбуждения тяговых электродвигателей подключаются к якорю генератора АМ-Г преобразователя.

Замыкаются КЭ 103-104, 109-110, 113-114. Образуются цепи:

· провод 501, КЭ 109-110 тормозного вала, КЭ 7-8 реверсивно-селективного вала, провод Э587, блокировка группового переключателя ПкГ и далее цепь до провода 602, аналогичная тяговому режиму;

· провод 602, контакты реле РТ37, провод 559, блокировки ПкД2 и ПкД1, катушка вентиля “Т” ПкТ, провод Э536, КЭ 113-114, провод 600, “корпус”. Валы тормозных переключателей ПкТ поворачиваются в положение “Т”. Размыкаются блокировки тормозных переключателей ПкТ в проводах 567-577 и 407-408, что приводит к снятию напряжения с катушек реостатных контакторов и к введению в цепь удерживающей катушки БВ блокировок БК КБ45 и КБ46;

· провод 602, блокировки реле РТ37 и ПкТ, провод 604, катушки вентилей контакторов К18, К19, провод 589, блокировка ПкТ, провод 500, “корпус”.

Включаются линейные контакторы К18 и К19. Катушка реле рекуперации РН11 контактором К19 соединяется с “корпусом” через якорную цепь тяговых электродвигателей (предварительная цепь через катушки реле РН9 и РН10 прервана контактами КЭ 1 ПкГ):

· катушка реле РН11, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ 2 и 3 ПкГ, провод 076, контакты линейного контактора К19, провод 077, катушка токового реле РТ38 ПРУ, провод 087, катушка реле перегрузки РТ36, провод 078, КЭ ПкД2, провод 079, КЭ ПкР, провод 080, обмотки якорей тяговых электродвигателей М3 и М4, провод 082, КЭ ПкР, провод 084, КЭ ПкТ, провод 106, обмотка противозбуждения НН2-Н2 генератора АМ-Г преобразователя, вводной провод 105 реле РТ37, катушки индуктивного шунта L4, провод 096, КЭ ПкД2, провод 115, шунт ШН2 амперметра А2, провод 116, КЭ ПкС, провод 117, контакты БК КБ-46, провод 118, резистор R6, провод 119 и далее - рельсовая цепь;

· от провода 604 через блокировки тормозного переключателя ПкТ положения " Т" катушки электропневматических клапанов КЭП6 и КЭП7 ПРУ получают питание. Догружаются задние по ходу тележки, т. к. при рекуперативном торможении изменяется направление опрокидывающего момента электровоза;

· от провода 604 подается напряжение к катушкам вентилей линейных контакторов К1, К10 и к контактам ВУПЗ;

· провод 502, КЭ 103-104, провод Э533, блокировки ПкТ и БВ ВБ1, провод 576, катушка вентиля контактора К23 (К24), провод 500, “корпус”. Контакторы К23 и К24 с одним пневматическим приводом включаются и подключают обмотки возбуждения тяговых электродвигателей к якорю генератора АМ-Г преобразователя.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...