Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сравнительный анализ информации из индивидуальной и групповых матриц предпочтений. Матриц стратегий познания в микрогруппе №1 студентки Кириченко Е. Академическая группа СИ-12




Матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителей и его замов микрогруппы №1

№ п.п. Фамилия, инициалы имени и отчества               ∑ в баллах d в % Ранговые места
1.   Кириченко Е.                 12,24  
2. Шенцева В.                 18,36  
3. Щуцкий И.                 18,36  
4. Белохвостиков Е.                 8,16  
5. Новиков Е.                 8,16  
6. Харьков С.                 14,28  
7. Шамратова Ю.                 20,4  
  Итого:                    

 

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителей и его замов микрогруппы №1 (коллективная)

 

№ п.п. Фамилия, инициалы имени и отчества Шенцева В. Щуцкий И. Белохвостиков Е. Новиков Е. Кириченко Е. Шамратова Ю.   Харьков С. d в % Ранговые места
1.   Шенцева В.                  
2. Щуцкий И.               14,7  
3. Белохвостиков Е.                  
4. Новиков Е.               8,5  
5. Кириченко Е.               13,4  
6. Шамратова Ю.               17,8  
7. Харьков С.               17,4  
  Итого:                  

 

 

Сравнительный анализ информации из индивидуальной и групповых матриц предпочтений. Матриц выборов руководителя и его заместителей в микрогруппе № 1 студентки Кириченко Е.С, Академическая группа СИ-12

Я согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений.

Я считаю, что Новиков Е. имеет не все качества, которые должен иметь руководитель: нет усидчивости и «жесткой руки».

Новиков Е. считает, что Шамратова Ю. прекрасный руководитель, потому что она умная, умеет склонять людей в свою сторону, ответственная и, несмотря на то, что она руководитель, не возвышает себя.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, я окончательно согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений.

 

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) целей познания

№ п.п. Наименование пунктов       ∑ в баллах d в % Ранговые места
1. Стать человеком, созданным по образу и подобию Бога         44,4  
2. Стать высоким профессионалом         22,2  
3. Стать обеспеченным денежными знаками в пределах вилки доходов Российского среднего класса         33,3  
4. Другие:            
  Итого            

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) целей познания

Микрогруппы №1 (коллективная)

 

Наименование пунктов Шамратова Харьков   Кириченко Щуцкий Шенцева Новиков Белохвостиков d в %
1. Стать человеком, созданным по образу и подобию Бога 44,4 44,4 44,4 22,2 33,3 33,3 44,4  
2. Стать высоким профессионалом 33,3 33,3 22,2 33,3 33,3 44,4 33,3 33,3
3. Стать обеспеченным денежными знаками в пределах вилки доходов Российского среднего класса 22,2 22,2 33,3 44,4 33,3 22,2 22,2 28,5

 

 

Сравнительный анализ информации из индивидуальной и групповых матриц предпочтений. Матриц целей познания в микрогруппе № 1 студентки Кириченко Е. Академическая группа СИ-12

 

Я согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по первому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 44,4%, а в коллективной 22,2%, поэтому я выбираю Щуцкого И.

Щуцкий И. считает, что для него важно стать высоким профессионалом. Он до сих пор не задумывался над самым важным вопросом жизни.

Я считаю, что каждый должен стремиться к образу человека созданным по образу и подобию Бога, потому что верующий человек будет стремиться быть идеальным, т.е. делать людям добро, помогать им и любить их.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Шенцева В.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 2 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по второму пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 22,2%, а в коллективной 44,4%, поэтому я выбираю Новикова Е.

Новиков Е. считает, что быть профессионалом очень важно, т.к. человек будет стремиться к познанию нового в профессии и применять их в своей деятельности, т.к. она помогает не только приносить пользу, но также система помогает жизнеобеспечению человека и его семьи.

Я оцениваю этот пункт ниже, потому что жизнь по подобию Бога означает духовное развитие человека. Чтобы стать высоким профессионалом, нужно иметь стремление к познанию наук и развитию самого себя. По моему мнению данное развитие не может проходить полноценно без духовного развития человека.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Харьков С.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 3 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по третьему пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 33,3%, а в коллективной 44,4%, поэтому я выбираю Щуцкого И.

Я расцениваю этот пункт не так высоко, т.к. считаю, что если человек будет профессионалом, то будет обеспечен и денежными знаками.

Щуцкий И: без денежных средств в современном мире не обойтись, т.к. денежное обеспечение профессионала, закончившего ВУЗ, очень важно для обеспечения достойной жизнью его и его семьи.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Шенцева В.

 

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) стратегий познания

 

№ п.п. Наименование пунктов       ∑ в баллах d в % Ранговые места
1. Формирование личности добродетельной, рассудительной, крепкой физически, гармоничной в этих ипостасях         33,3  
2. Формирование профессиональных компетенций         33,3  
3. Денежное обеспечение профессионала, закончившего ВУЗ, на уровне вилки доходов представителя Российского среднего класса         33,3  
4. Другие:            
  Итого            

 

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) стратегий познания

Микрогруппы №4 (коллективная)

 

Наименование пунктов Шамратова Харьков Кириченко Щуцкий Шенцева Новиков Белохвостиков d в %
1. Формирование личности добродетельной, рассудительной, крепкой физически, гармоничной в этих ипостасях 33,3 22,2 33,3 44,4 33,3 22,2 22.2 30,12
2. Формирование профессиональных компетенций 33,3 44,4 33,3 22,2 33,3 44,4 44,4 36,47
3. Денежное обеспечение профессионала, закончившего ВУЗ, на уровне вилки доходов представителя Российского среднего класса 33,3 33,3 33,3 33,3 33,3 33,3 33,3 33,3

 

 

Сравнительный анализ информации из индивидуальной и групповых матриц предпочтений. Матриц стратегий познания в микрогруппе №1 студентки Кириченко Е. Академическая группа СИ-12

Я согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по первому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 33,3%, а в коллективной 22,2%, поэтому я выбираю Харькова С.

Я считаю, что формирование личности добродетельной, рассудительной, крепкой физически, гармоничной в этих ипостасях очень важно, т.к. это определяет постоянный нравственный образ действий человека.

Харьков С.: я оцениваю этот пункт не ниже, думаю, что формирование личности добродетельной, рассудительной, крепкой физически, гармоничной в этих ипостасях нужно совмещать с формированием профессиональных компетенций.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Шенцева В.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 2 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по второму пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 33%, а в коллективной 44,4%, поэтому я выбираю Новикова Е.

Я считаю, что базой для формирования профессиональных компетенций служит формирование личности добродетельной, рассудительной, крепкой физически, гармоничной в этих ипостасях.

Новиков Е.: я считаю, что это очень важный пункт, т.к. профессионал будет стремиться к познанию нового в профессии и применять их в своей деятельности.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Новиков Е.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...