Матрица предпочтений (парных сравнений) методов познания
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Матрица предпочтений (парных сравнений) методов познания Микрогруппы №1 (коллективная)
Сравнительный анализ информации из индивидуальной и групповых матриц предпочтений. Матриц методов познания в микрогруппе №1 студентки Кириченко Е. Академическая группа СИ-12 Я согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по первому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 13,9%, а в коллективной 11,1%, поэтому я выбираю Новикова Е. Я считаю, что наглядные пособия необходимо использовать как важнейшие средства успешного обучения, а практический показ является обучающим тех или иных действий. Новиков Е.: это очень важный метод, где используется самостоятельное добывание знаний в нашей работе. После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Шенцева В. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 2 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по второму пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 13.9%, а в коллективной 8,3%, поэтому я выбираю Шамратову Ю. Я считаю, что этот метод предполагает организующую, деятельность учителя, обогащает учащихся знаниями, умениями и навыками, формирует у них основные мыслительные операции. Шамратова Ю.: я оцениваю этот пункт ниже, потому что репродуктивный метод познания не гарантирует творческого развития. После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Харьков С.
После сравнительного анализа уровней значений в пункте 3 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по третьему пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 22,2%, а в коллективной 25%, поэтому я выбираю Харькова С. Харьков С.: это метод, при котором используются самые различные источники и средства, педагог, прежде чем излагать материал, ставит проблему, формирует познавательную задачу, а потом показывает способ решений, раскрывая систему доказательств, сравнивая точки зрения. Я считаю, что ученик может не правильно понять проблему или вообще быть противником точки зрения, которую приводит в пример учитель. После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Харьков С. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 5 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по пятому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 11%, а в коллективной 22,2%, поэтому я выбираю Шамратову Ю. Шамратова Ю.: это очень важный пункт, потому что здесь наиболее полно проявляются инициатива, самостоятельность и творческий поиск. Я думаю, что не каждый ученик может проявлять инициативу, самостоятельность и творческий поиск без помощи учителя. После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Шенцева В. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 6 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по шестому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 19,4%, а в коллективной 8,3%, поэтому я выбираю Харькова С. Я считаю, что эвристический метод основан на логике, здравом смысле и опыте, при которых выявляется новая существенная информация. Харьков С.: этот метод используется при недоступности или отсутствии условий для использования методов принятия управленческих решений.
После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Новиков Е.
Матрица предпочтений (парных сравнений) законов познания
Матрица предпочтений (парных сравнений) законов познания Микрогруппы №1 (коллективная)
Матрица предпочтений (парных сравнений) орг. технологий познания
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|