Матрица предпочтений (парных сравнений) принципов познания
Матрица предпочтений (парных сравнений) принципов познания Микрогруппы №1 (коллективная)
Сравнительный анализ информации из индивидуальной и групповых матриц предпочтений. Матриц стратегий познания в микрогруппе № 1 студентки Кириченко Е. Академическая группа СИ-12
Я согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по первому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 12,5%, а в коллективной 14%, поэтому я выбираю Шенцеву В. Я считаю, что, безусловно, научность и доступность важные принципы познания, но все-таки для меня важнее связь теории с практикой. Шенцева В.: по-моему, это очень важный пункт, т.к. в современном мире человеку доступны все виды и методы познаний. После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Шенцева В. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 2 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по второму пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 14,06%, а в коллективной 7,8%, поэтому я выбираю Шенцеву В. Я считаю, что принцип систематичности тесно связан с важнейшей характеристикой развитого ума – системностью мышления, но все же у человека должен быть образ, т.е. наглядность, чтобы представить какую-нибудь систему и ее систематичность. Шенцева В.: я считаю, что сама наука есть система знаний, и их усвоение требует систематической учебной работы, включающей в себя оперирование теоретическими понятиями и практическими способами преобразования действительности. После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Шенцева В.
После сравнительного анализа уровней значений в пункте 3 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по третьему пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 14,06%, а в коллективной 12,5%, поэтому я выбираю Шенцеву В. Я считаю, что наглядность очень важна, т.к. она наполняет обучение жизнью и связывает процесс познания с опытом и практикой. Шенцева В.: я оцениваю этот пункт не так высоко, т.к. более важным для меня является ценностная ориентация содержания. После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Белохвостиков Е. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 4 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по четвертому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 12,5%, а в коллективной 7,8%, поэтому я выбираю Щуцкого И. Я считаю, что связь теории с практикой очень важна, т.к. практика является основой познания, но отношение к окружающей действительности формируется на основе полученных знаний, поэтому так важно научиться применять теоретические знания на практике. Щуцкий И.: я оцениваю этот пункт не так высоко, потому что считаю, что важнее всего иметь любовь к познанию, но, безусловно, связь теории с практикой не менее важна. После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Новиков Е. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 5 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по пятому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 9,38%, а в коллективной 7,8%, поэтому я выбираю Шенцеву В. Я считаю, что межпредметные связи имеют возможности реализации не только на уровне содержания обучения, но и, прежде всего организации речевой деятельности на межпредметном содержании обучения. Шенцева В.: безусловно, межпредметное соотнесение содержания очень важно, но гораздо важнее для меня наглядность. После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Харьков С.
После сравнительного анализа уровней значений в пункте 6 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по шестому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 7,8%, а в коллективной 14%, поэтому я выбираю Щуцкого И. Я считаю, что гораздо важнее связь теории с практикой, т.к. надо уметь применять их в практике. Щуцкий И.: ценностные ориентиры определяют содержание направленности личности, составляют ядро ее мотивации, жизненной концепции. После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине ШамратоваЮ. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 8 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по восьмому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 17,2%, а в коллективной 9,4%, поэтому я выбираю Шамратову Ю. Я считаю, что усидчивость – важное качество, т.к. помогает добиваться поставленных целей, сдерживать свои эмоции. Шамратова Ю.: Я оцениваю этот пункт ниже, потому что для меня гораздо важнее иметь любовь к познанию, потому что каждый должен стремиться к этому, чтобы стать личностью добродетельной, рассудительной, крепкой физически, гармоничной в этих ипостасях. После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Белохвостиков Е.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|