Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Матрица предпочтений (парных сравнений) принципов познания




 

№ п.п. Наименование пунктов                 ∑ в баллах d в % Ранговые места
1. Научности и доступности                   12,5  
2. Системности и систематичности                      
3. Наглядности                      
4. Связи теории с практикой                   12,5  
5.   Межпредметного соотнесения содержания                   9,4  
6.   Ценностной ориентации содержания                   7,8  
7. Любовь к познанию                   12,5  
8. Усидчивость                   17,2  
9. Другие:                      
  Итого                      

 

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) принципов познания

Микрогруппы №1 (коллективная)

 

Наименование пунктов Шамратова Харьков     Кириченко Щуцкий Шенцева Новиков Белохвостиков d в %
1. Научности и доступности 12,57,8 12,5 12,5 7,8   12,5 14,1 12,26
2. Системности и систематичности 10,9 10.9 14,06 12,5 7,8 10,9 12,5 11,37
3. Наглядности 15,6 15,6 14,06 15,6 12,5 15,6 14,1 14,73
4. Связи теории с практикой   15,6 17,2 12,5 7,8 15,6 15,6 7,8 13,16
5. Межпредметного соотнесения содержания 12,5 9,4 9,4 17,2 7.8 12,5 9,4 11,2
6. Ценностной ориентации содержания   9,4 7,8 7,8   9,3 9,4 12,5 10,3
7. Любовь к познанию     18,7 12,5   15,6   17,2 15,14
8. Усидчивость 9,4 7,8 17,2 12,5 17,1 9,4 12,5 12,3

Сравнительный анализ информации из индивидуальной и групповых матриц предпочтений. Матриц стратегий познания в микрогруппе № 1 студентки Кириченко Е. Академическая группа СИ-12

 

Я согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по первому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 12,5%, а в коллективной 14%, поэтому я выбираю Шенцеву В.

Я считаю, что, безусловно, научность и доступность важные принципы познания, но все-таки для меня важнее связь теории с практикой.

Шенцева В.: по-моему, это очень важный пункт, т.к. в современном мире человеку доступны все виды и методы познаний.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Шенцева В.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 2 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по второму пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 14,06%, а в коллективной 7,8%, поэтому я выбираю Шенцеву В.

Я считаю, что принцип систематичности тесно связан с важнейшей характеристикой развитого ума – системностью мышления, но все же у человека должен быть образ, т.е. наглядность, чтобы представить какую-нибудь систему и ее систематичность.

Шенцева В.: я считаю, что сама наука есть система знаний, и их усвоение требует систематической учебной работы, включающей в себя оперирование теоретическими понятиями и практическими способами преобразования действительности.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Шенцева В.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 3 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по третьему пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 14,06%, а в коллективной 12,5%, поэтому я выбираю Шенцеву В.

Я считаю, что наглядность очень важна, т.к. она наполняет обучение жизнью и связывает процесс познания с опытом и практикой.

Шенцева В.: я оцениваю этот пункт не так высоко, т.к. более важным для меня является ценностная ориентация содержания.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Белохвостиков Е.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 4 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по четвертому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 12,5%, а в коллективной 7,8%, поэтому я выбираю Щуцкого И.

Я считаю, что связь теории с практикой очень важна, т.к. практика является основой познания, но отношение к окружающей действительности формируется на основе полученных знаний, поэтому так важно научиться применять теоретические знания на практике.

Щуцкий И.: я оцениваю этот пункт не так высоко, потому что считаю, что важнее всего иметь любовь к познанию, но, безусловно, связь теории с практикой не менее важна.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Новиков Е.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 5 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по пятому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 9,38%, а в коллективной 7,8%, поэтому я выбираю Шенцеву В.

Я считаю, что межпредметные связи имеют возможности реализации не только на уровне содержания обучения, но и, прежде всего организации речевой деятельности на межпредметном содержании обучения.

Шенцева В.: безусловно, межпредметное соотнесение содержания очень важно, но гораздо важнее для меня наглядность.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Харьков С.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 6 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по шестому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 7,8%, а в коллективной 14%, поэтому я выбираю Щуцкого И.

Я считаю, что гораздо важнее связь теории с практикой, т.к. надо уметь применять их в практике.

Щуцкий И.: ценностные ориентиры определяют содержание направленности личности, составляют ядро ее мотивации, жизненной концепции.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине ШамратоваЮ.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 8 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по восьмому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 17,2%, а в коллективной 9,4%, поэтому я выбираю Шамратову Ю.

Я считаю, что усидчивость – важное качество, т.к. помогает добиваться поставленных целей, сдерживать свои эмоции.

Шамратова Ю.: Я оцениваю этот пункт ниже, потому что для меня гораздо важнее иметь любовь к познанию, потому что каждый должен стремиться к этому, чтобы стать личностью добродетельной, рассудительной, крепкой физически, гармоничной в этих ипостасях.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Белохвостиков Е.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...