Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса при применении модульно-рейтинговой системы обучения и оценки успеваемости обучающихся

5.1. Обучающиеся

Обязаны посещать занятия согласно утвержденному расписанию и выполнять все виды работ, предусмотренные рабочей программой по дисциплине.

Имеют право:

- знакомиться с рабочими учебными программами по изучаемым дисциплинам;

- знакомится со шкалой и критериями оценок;

- получать у преподавателей аргументированные сведения о накопленных суммах баллов по дисциплинам;

- ликвидировать имеющиеся задолженности в утвержденные в Институте сроки в случае недопуска их к промежуточной аттестации.

5.2. Преподаватели

Обязаны:

- разрабатывать учебную программу и фонды оценочных средств по дисциплине в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением;

- разрабатывать учебно-методические материалы по дисциплине;

- вносить необходимые корректировки в содержание и методику преподавания дисциплин;

- сообщать обучающимся в начале каждого семестра шкалу и критерии оценок по всем видам работ;

- выставлять в ведомости набранные обучающимися рейтинговые баллы;

- сдавать сведения о текущем рейтинге в деканат и на кафедру по установленному в Институте графику.

Имеют право:

- вносить предложения оп совершенствованию организации применения и содержанию рейтинговой системы в Институте;

- распределять баллы на текущие оценки в семестре и текущий контроль по дисциплинарным модулям из общего количества баллов вынесенных на эти виды аттестации.

Несут ответственность за:

- своевременное составление и представление на кафедру рейтинг-планов по соответствующим дисциплинам;

- своевременное выставление текущих оценок обучающемуся.

5.3. Кафедры

Обязаны:

- обеспечить разработку и утверждение рабочих программ и фондов оценочных средств по дисциплинам в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением;

- систематически анализировать результаты применения рейтинговой системы.

Имеют право:

- вносить предложения по совершенствованию организации применения и содержанию рейтинговой системы в Институте.

Несут ответственность за:

- своевременное составление рейтинг-планов преподавателей своей кафедры;

- анализ опыта работы по модульно-рейтинговой системе обучения и оценку успеваемости обучающихся.

5.4. Факультеты

Обязаны:

- обеспечивать внедрение и реализацию модульно-рейтинговой системы обучения и оценки успеваемости обучающихся в рамках Института;

- вести учет рейтинговых показателей обучающихся Института;

- информировать обучающихся об их рейтинговых показателях; обеспечивать гласность всех аспектов реализации модульно-рейтинговой системы обучения и оценки успеваемости обучающихся;

- вносить предложения по совершенствованию модульно-рейтинговых систем обучения и оценки успеваемости обучающихся.


 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Ведомость учета рейтинговых баллов студентов для дисциплин, завершающихся зачетом

__________________________________________________________________________________________________________________

(название дисциплины согласно рабочему учебному плану)

Специальность / направление _______________________________________________________________________________________________

Группа _________________ курс _______________ семестр _________________ уч. год _________________

Количество часов по учебному плану _________ в т.ч. аудиторная работа____________

Преподаватель ____________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

Кафедра _________________________________________________________________________________________________________________

 

№ п/п ФИО студента Недели 1-7 Неделя 8 Недели 9-15 Неделя 16 Поощрительные баллы (до 10 баллов)* Промежуточная аттестация Итоговый рейтинговый балл** Итоговая оценка**
1. Посещение лекций и практических занятий (до 30 баллов) Текущий контроль (до 20 баллов) Рубежный контроль (до 15 баллов) 1. Посещение лекций и практических занятий (до 30 баллов) Текущий контроль (до 20 балов) Рубежный контроль (до 15 баллов)
2. Решение ситуационных задач, защита лабораторных работ (от 1 до 4 баллов) 3. Устные опрос, подготовка индивидуальных домашних заданий (от 1 до 3 баллов) 4. Подготовка рефератов, докладов, эссе (от 1 до 5 баллов) 5. Тестовый контроль (письменный или компьютерный), контрольная работа 2. Решение ситуационных зада, защита лабораторных работ (от 1 до 4 баллов) 3. Устные опрос, подготовка индивидуальных домашних заданий (от 1 до 3 баллов) 4. Подготовка рефератов, докладов, эссе (от 1 до 5 баллов) 5. Тестовый контроль (письменный или компьютерный), контрольная работа
                               
                          -    
                          -    
                          -    
                          -    
                          -    
                          -    
                          -    
                          -    
                          -    
                          -    
                          -    
                          -    
                          -    
                          -    
                          -    

 

*Преподавателям предоставляется право поощрять обучающихся за активность: участие в научных конференциях, конкурсах, олимпиадах, активная работа на аудиторных занятиях, подготовка заданий повышенной сложности и т.д.

** Для получения допуска к зачету обучающийся должен в семестр набрать итоговый рейтинг не меньше 67 баллов. Если обучающийся набирает не менее 70 баллов, преподаватель может аттестовать обучающегося без его участия в процедуре зачета.

*** Преподаватель выставляет баллы на зачете, суммирует их с баллами, набранными обучающимся в ходе семестра, и переводит оценку из многобальной в четырехбальную в соответствии со следующей градацией: от 0 до 69 баллов – не зачтено; от 70 до 110 баллов (включая 10 поощрительных баллов) – зачтено.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...