Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Зверь, выходящий из бездны (откр. 17;8) 10 Глава




И уж совсем как признание современного экумениста (вроде упоминаемого отцом Серафимом индуиста Свами Вивекананда) звучат слова оккультиста Мэнли Холла указывающего, что «истинный масон не связан никаким исповеданием веры. Он осознает, что… его религия должна быть всеобщей: Христос, Будда, или Магомет, — имя не имеет значения. Масон признает только сам свет, но не носителя его. Он молится в любой святыне, поклоняется перед каждым алтарем: в храме ли, мечети или соборе, — постигая своим правильным образом единство всех духовных истин»66.

Опыт, который Холл называет "светом", отвлечен от конкретного носителя и закрепляется в аллегориях и символах. Один из наиболее влиятельных русских масонов учит: "Итак, отправления внешней религии есть средство ко внутреннему истинному Христианству. И несмотря на то, что отторглась она от своего источника, и правление света, учредившего ее, сокрылось от нее, всегда однако весьма нужна оная религия, как средство; и ныне много ею пользоваться могут благонамеренные, утверждаясь на откровении Евангельском"67.

«Соответственно, — продолжает католический ученый, — Библия также становится масонским символом, и истолковывается как символ Книги Природы или Закон человеческого разумения и совести. При этом христианские и вообще любые догматы, с точки зрения масонства, это лишь преходящие символы, скрывающие одну неизменную истину, "последовательным откровением" и применением которой и является масонская "наука" и "искусство", по словам Пайка».

Далее он пишет: «Главная польза для масонства от этого символизма… состоит в следующем.

(1) Поскольку символика масонства приспособлена ко всем возможным мнениям, учениям и вкусам, она привлекает кандидата и занимает ум и воображение посвященного.

(2) Символизм сохраняет масонство в его целостности как несектантское объединение, несмотря на все различия религий, национальностей, народного самосознания и индивидуальных устремлений.

(3) Символика соединяет умозрительную и практическую мудрость всех веков и народов в один всеобщий понятный язык.

(4) Символика учит масона считать существующие установления: религиозные, политические и общественные, — переходными стадиями развития человечества, и учит его находить самостоятельно то, что можно изменить в мiре во имя масонского прогресса, и находить средства для достижения этого.

(5) Символика учит масона смотреть на учения и догмы, даже и общепринятые, как на всего лишь субъективные концепции или преходящие знаки более глубокой вселенской истины в духе масонских идеалов68.

(6) Наконец, символизм позволяет масонству скрывать свои действительные цели от непосвященных и даже от тех из посвященных, которые неспособны усвоить себе эти цели так, как того требует масонство» (Gruber, Hermann. Masonry… там же).

Последний пункт для нас особенно интересен, именно под него подпадает самая зловещая сторона «экуменической духовности» — сокрытие от непосвящённых природы духа, которому они поклоняются. Возвращаемся мы, в итоге, к масонской секстограмме (шестиконечной звезде Давида), символизирующей борьбу и, под конец мiровой истории, одоление (!) Бога Писаний богом иудо-масонов — Сатаною, давшим престол свой и силу, и власть грядущему Машиаху — Антихристу. И главный признак того, что это время вот-вот наступит, — появление в XX веке феномена фарисейства, поклонившегося Антихристу в духе своём и изъявляющего своё особенное расположение к современному иудаизму.

В антицеркви диавола-змия из всех народов, в неё вовлеченных, особое, первенствующее место занял еврейский народ именно потому, что был некогда (до отвержения от Христа) народом богоизбранным, народом — Церковью Ветхого Завета. Разогнанный, расселённый после 70-го и 135 г.г. по Р.Х. по всему мiру, сделавшись мрачной тенью древнего Израиля, но с ошибочными претензиями на избранность и на господство в мiре, этот народ прочно удерживался кагалом и раввинами в сознании и чувстве своей исключительности и превосходства над другими. Можно представить себе, сколь болезненными должны были быть его переживания при виде Христианской Церкви в народах Европы, которые все в совокупности оказались теперь избранным Божиим народом — Церковью Нового Завета, как бы «новым Израилем», каковое название давно открыто звучало в Церкви! Будучи теперь, по слову Спасителя, «сынами диавола», «исполняющими похоти» этого своего «отца», иудеи, во-первых, исполнились зависти и тайной злобы к Христианству. Во-вторых, они постарались извратить и исказить своё же учение Ветхого Завета, богоданный Моисеев закон, пророчества о Христе — с помощью Талмуда (сборника толкований Закона и Пророков) так, чтобы выходило, что они, несмотря ни на что, по-прежнему «богоизбранные» и их «настоящий» Мессия ещё придёт в будущем и сделает их господами над всеми другими народами. Но это — для еврейского плебса, для массы «простых» евреев. Для посвященных же сионских мудрецов-талмудистов основой их учения и веры давно сделалось Каббала (свод магических знаний). Иудеи ещё во время своего вавилонского пленения в VI в. до Р.Х. взяли её от вавилонян (халдеев), славившихся во всём мiре особым развитием чёрной и белой магии. Обогащенная магическими тайнознаниями Египта, Эллинского мiра, Индии и Дальнего Востока, а также собственными разработками, Каббала стала «еврейской Каббалой». В этом синтезе тайных наук было очень многое,— от сохранившихся древних рецептов организации человечества в строительстве «столпа до неба» (Вавилонской башни) до различных рецептов магического общения с диаволом и бесами для получения нужных сил (в том числе,— ритуальных человеческих жертвоприношений). В-третьих, с помощью этой Кабаллы иудеи, точней — их тайные вожди, начали разлагать Христианство, веру и Церковь европейцев путем создания масонства в разных его обличиях и ритуалах, — от Тамплиеров, Розенкрейцеров, Мальтийцев до Великого Востока Франции и прочих лож «вольных каменщиков» разных обрядов (ритуалов). Известный раввин Исаак М. Визе в 1855 г. писал: «Масонство есть иудейское учреждение, которого история, степени, должности, пропуски и толкования от начала до конца иудейские».

И вот, каково же сегодня должно быть торжество мiровой церкви диавола, когда само Христианство, даже не просто Христианство, а Новозаветная Церковь Третьего Рима — последний оплот Вселенского Православия — превращена в такую же оборотническую организацию, каковой была еврейская синагога времен Первого Пришествия Христа Спасителя. Как некогда иудейская верхушка — тайные диаволо-поклонники, совершенно извратив смысл Ветхозаветного Закона поставили внешнеобрядовую форму истинного Богопочитания на службу "богу иному", искони вдохновлявшему все эти подмены и извращения, так и ныне т.н. "патриархи" и "митрополиты" используют восточно-православный обряд, Св. Писание и Церковное Предание для проповеди поистине сатанинской лже-духовности, формирующей "новое религиозное сознание" как почву для воцарения Антихриста. Теперь к ним обращены слова Господа: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты. Так и вы по наружности кажетесь людьми праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.» (Мф.23;27,28).

И как ранее одержимые деятели тайны беззакония в своем неистовом богопротивлении изрекли приговор Самому Спасителю: «…лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.» (Ин. 11:50). Также и современные фарисеи, возглавлявшие сергианскую лже-патриархию, предавали Св. Новомучеников и Исповедников Российских на расправу иудо-большевицкому зверю, в жертву своей пресловутой политике по "спасению Церкви". И снова, после реабилитации убиенных свидетелей Иисусовых (Откр. 17,6), на нынешних иуд с особой силой обрушиваются слова Господа: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам, и украшаете памятники праведников, и говорите: "если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков". Таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков. Дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?» (Мф. 23; 29-33).

Но проливая кровь Новомучеников Российских, составляющих собою истинное Тело Христово, иерархия МП, вместе с тем проливала и Кровь Самого Спасителя. В этом причина ее родства, а лучше сказать — братства с иудеями. Поэтому совершенно справедливо заявил от ее лица лже-патриарх Алексий II: «Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства.» ("Еврейская газета", янв. 1991г.). И как последние называли себя Церковью Ветхозаветной, на что Господь сказал им, что "они не таковы, но сборище сатанинское" (Откр. 2;9), также и нынешние фарисеи называют себя Церковью Третьего Рима — "Русской Православной Церковью", на самом деле являясь такой же откровенной синагогой сатаны.

НА ПУТИ К РАЗВЯЗКЕ
1.

Но для стороннего взгляда только после 1990 г. в обстановке и атмосфере относительной гражданской свободы, а наипаче — после спровоцированного мнимым "путчем" упразднения КПСС в 1991 г. и даже — советской власти в 1993г.(!), вполне выяснилось следующее. "Патриархия" в прежней Совдепии вовсе не была несвободной, порабощенной "Церковью молчания", как её часто называли. Её иерархи уже очень давно вовсе не по принуждению, не под давлением угождали большевицкому режиму, а совершенно добровольно и — от души! Они не были теми "новыми мучениками" за Церковь, какими представлялись пастве, и какими их склонны были видеть некоторые сторонние наблюдатели. Дело в том, что сергиански устрояемый епископат "патриархии", с каждым своим очередным поколением (пополнением) всё более действительно братался и дружился с партократами, с номенклатурой КПСС, по мере морально-идейного разложения номенклатуры! Так что епископы "патриархии", наипаче — самые высшие, т.е., те, что держат реальную власть в церкви, стали едино с партократией по духу, по образу мысли, даже во многом — по языку (газетные штампы в их проповедях и речах — давно замеченное явление). Если на свете может быть что-либо более презренное, чем советская "культурная интеллигенция", то это только — епископат Московской "патриархии"!

Князья (и "князьки") церкви точно так же, как партбояре, стали отличаться неимоверным высокомерием и чванством к подчинённым, и самым низким холуйством к вышестоящим, обзавелись домами, дачами-дворцами, толпой подхалимов-прислужников, всяческой роскошью. Так же, как партократы, разжиревшие епископы "патриархии" становились казнокрадами и мошенниками, обретали потрясающую способность честными, ясными глазами смотреть на собеседника или на свою паству и заведомо обманывать их самым убедительным образом. Лживость, безконечная лживость почти во всём, сделалась подлинной второй натурой "патриаршей" иерархии. "С кем поведёшься!.." Если экуменизм сделал Московскую "патриархию" едино по духу со всеми теми еретиками и даже вовсе не христианами, с какими она вступила в духовное общение через совместные молитвы, то сергианство сделало её едино с партократией. Теперь, когда сама партократия упразднила и сковывающую её коммунистическую идеологию и даже свою партию, с тем чтобы стать откровенно частными собственниками огромных награбленных у страны и народа средств и "перекрасилась" поэтому в демократию, но по-прежнему держит власть в России, "патриархия" по-прежнему едино с нею, служит ей на взаимно выгодных условиях. Впрочем, как мы видели, отныне "патриархия" стала всё более откровенно ориентироваться на подлинных хозяев положения — на иудеев.

Подобно всем дельцам "мiра сего", епископы "патриархии" уже не могли хранить настоящее церковное братство и дружбу в отношениях друг с другом. Ревность, зависть, вражда, интриги и доносительство друг на друга стали нормой их взаимоотношений. То же передалось духовенству. Если на приходе несколько священников, то между ними никогда не может быть искренней дружбы; ревность и зависть здесь стали нормой. О христианской любви в духовенстве уже не может быть и речи. "Рыба начинает гнить с головы". Такое состояние и поведение иерархии Московской "патриархии" передавалось, не без противодействий, ниже — через среднее духовенство — "в народ", в паству, где встречало наиболее сильное и наиболее долгое сопротивление, Но со временем "сдалась" и паства. В ней, в массе прихожан храмов "патриархии" крайне оскудела взаимная любовь, всё более заменяясь ревностью, завистью, таким страшным озлоблением друг против друга (особенно — на клиросах и у денежных "ящиков") какого не встретишь и в мiрских учреждениях! В самые последние лет 10 дело стало доходить до патологической боязни друг друга в связи с подозрениями в колдовстве! Многие в храмах теперь бояться принимать друг от друга просфору или кутью, или свечку... Там, где иссякла вера, выросли, как поганые грибы, самые разные суеверия! И то сказать,— действительно ведь колдуют! И не только в сёлах, но и в городах, притом вполне образованные люди! Научаются друг у друга приёмам "чёрной" и "белой" магии, порчам, "отворотам" и "приворотам". Знахарки посылают своих "пациентов" к некоторым священникам, а те, в свою очередь,— к знахаркам. Целители-знахари появились и среди духовенства. Так один священник, читает над болящими молитву со словами: «На море-окияне, на острове Буяне...» К нему едут во множестве, не только из епархии, но и из других областей. Доход — очень большой. Батюшка щедро делится им с епископом, и поэтому епископ не трогает его, несмотря на возмущение собратий и некоторых верующих!.. "Порча" и "сглаз" сделались самыми распространенными болезнями среди прихожан. Медицина в таких случаях безсильна, она даже не может установить никакого диагноза. А люди страдают страшно! Нужно видеть (особенно в деревнях) это порченное, скрюченное, изуродованное человечество! И всё это — от своих, из зависти, мести, и просто так, из "любви к искусству".

Там, где на место любви стала неприязнь, там — что угодно, но только не Церковь Христова, особенно — не Русская Православная Церковь.

Явления духовной уродливости, канонических нарушений, нравственных проступков возможны и более того — естественны в любое время бытия любой поместной Церкви, поскольку она есть сообщество не "чистых и безгрешных", а именно грешных, повреждённых людей. Церковь и должна быть поэтому "духовной врачебницей" для своих членов, для паствы. Но всё зависит от меры и степени повреждённости церковной жизни. Если Церковь твердо держится Православного Вероучения и в ней "работают" святые каноны по отношению как к высшим, так и к низшим, — ко всем (!), то она есть истинно живой организм Тела Христова, которое животворится и возвышается к Богу Духом Святым. Тогда эксцессы различных отступлений, преступлений, нарушений канонов и правил в ней именно — эксцессы, случаи на фоне в целом нормальной и правильной жизни. Если же Церковь отступает и от вероучения и от канонического строя, она перестаёт быть Телом Христовым, т.е. Церковью, превращаясь в такое сообщество, где случайными исключениями являются добродетели и правильные условия, а общим фоном и "нормой жизни" оказываются преступления, отступления, нарушения... При таком перевёрнутом положении вещей церковная обстановка не содействует, а препятствует спасению тех, кто доверчиво входит в неё, просто губит их. Такова в полной мере, как видим, церковная обстановка в Московской "патриархии". Поэтому теперь вполне ясно, чему служит бурное открытие храмов и монастырей, всяческое благоукрашение некоторых из них, устройство воскресных детских школ, иных учебных заведений "патриархии". Служит всё это дальнейшей духовной порче людей! Всё это — расширение и углубление области лжи и погибели, ловушка для тех, кто искренне потянулся ко Христу. Они не смогут прорваться к Нему до тех пор, пока будут принимать "патриархию" за Православную Церковь, пока будут верить лжи, несовместимой с Духом Истины, Духом Святым.

Некоторые сравнивают Московскую "патриархию" с духовной пустыней, с огромной пустотой, образовавшейся на её "канонической территории", как она любит называть земли, исторически подчинявшиеся Москве (правда, теперь уже неизвестно, какие именно?). Думается, что это неточно. Сказанного о "патриархии" достаточно, чтобы увидеть главное: Московская "патриархия", вся в целом вместе со своей многочисленной паствой — это не только пустота, это — "мерзость запустения, стоящая на святом месте ", то есть на месте Русской Православной Церкви в России, в Отечестве. Церковь диавола именно такого результата и добивалась. Но она обманулась. Русский Православный Народ "мерзостью запустения" ей сделать не удалось. Иудео-масонская всемiрная церковь смогла создать эту послушную и подобную себе мерзость только из народа нового, другого, "советского" (из "совков"), отвергшихся любви истины и безгранично верящих лжи.

В самом деле, КПСС не совсем обманывала, когда заявила о том, что в СССР сложилась «новая историческая общность — советский народ». У этой общности или нового народа чувство духовно-национального единства отсутствует. Но вместо него может действовать только групповой инстинкт, принимаемый за патриотизм. Этот групповой инстинкт советского народа в целом долгое время поддерживался его общим безправным положением и постоянно внушаемой идеей превосходства "Отечества", Союза над всеми странами мiра!

Превосходство же было только в военном отношении. Партия и правительство СССР, постоянно говоря на словах о важности экономики, о ее развитии с целью "неуклонного роста благосостояния трудящихся", на деле сделали все для ее катастрофического развала. Было практически загублено сельское хозяйство, наипаче — центральных исконно русских областей. В области промышленности создавалась такая система, которая работала бы против самое себя, на саморазрушение. Основным разрушительным фактором стала чудовищная пропорция между непроизводительными военными затратами и затратами на мирное производство. По последним данным, "оборонная" промышленность составляла до 80%, а мирная — только 20%. При такой пропорции ни одна экономическая система самостоятельно функционировать не может. Никакие прибыли от продажи на Запад по дешевке нефти, газа, леса и т.д. не могли покрыть таких расходов на "оборону". Нужны были постоянные вливания извне. Но от кого? От того самого Запада, против которого якобы и нужно было "обороняться" и который на словах и напоказ постоянно враждовал с "ужасным русским коммунизмом". Здесь "ларчик просто открывался": Западу был нужен монстр "советской коммунистической угрозы" (военной, теперь уже атомной угрозы) для интеграции Европы с США, а всех вместе — под общим руководством единого Мiрового Правительства. Отсюда совершенно понятным становится то немыслимое в нормальных условиях обстоятельство, что изобретатели атомной бомбы (в том числе — Оппенгеймер, Нильс Бор и другие) тут же сознательно выдали секрет её производства Советскому Союзу! Перед глазами охающего и ахающего мiрового "общественного мнения" разыгрывался неплохо поставленный мiровой спектакль!

Поэтому, громко говоря об "ужасном коммунизме", западное масонство постоянно поддерживало и подпитывало его явными и тайными кредитами и подачками, до времени. Как только этой интеграции европейских стран между собою и с США удалось достичь к середине 1980-х гг., так коммунизму в России скомандовали: "Брысь!" и резко сократили вливания и он тотчас послушно спрыгнул с места "руководящей и направляющей силы" советского общества... Тем самым облегчив распад России и все, что тут ныне происходит69.

Надо сказать, что еще в середине 60-х, ЦРУ Соединённых Штатов разработало секретный план разрушения Советского Союза изнутри. Предусматривалось разделение СССР на составлявшие его республики, путём пропаганды националистических идей в этих республиках, а также развития "демократического" ("диссидентского") движения в общественности Союза. Для Российской Федерации, России, возник особый план, предусматривавший развитие в ней всеобщей дестабилизации для того чтобы в итоге под благородным предлогом защиты страдающего населения, а также (это главное!) — защиты атомных объектов от угрозы терроризма, ввести в Россию войска Запада и фактическое правление Запада.

И сегодня он близок к осуществлению, а запуганные люди в большинстве своем даже и не подозревают, что вся эта террористическая деятельность координируется западными же спецслужбами и подпитывается из еврейских банков!

Ложь стала глобальной; она стала основным орудием глобальной политики, цель которой объединить мiр для удобства управления им "Великого Иудейского Царя", лжемессии, т.е. Антихриста, пришествие коего готовилось давно и ныне в основном уже подготовлено.

2.

Сбудутся (и уже сбываются!) все пророчества Откровения (Апокалипсиса) Иоанна Богослова. Так, в Брюсселе уже создан гигантский компьютерный центр, названный "Зверем". Цель этого центра в недалёкой перспективе — собрать данные о каждом человеке на земле. Якобы для того, чтобы можно было удобнее осуществлять финансовые операции (покупать и продавать), и иные необходимые политико-административные мероприятия. "Зверь" действует по принципу компьютерных банковских центров, уже широко применяющих электронные карточки для упрощения расчётов. Некоторые банковские системы, использующие карточки, установили для них общий код — "666". Такой же общий (всемiрный) код — "666" и у Брюссельского компьютера. За этой цифрой будет следовать цифровой код страны, за ним — код местности (города), за ним — личный цифровой код человека. Так всё население Земли, всё человечество будет помечено номерами под общим для всех номером— "666". Электронные карточки постепенно упразднятся, как дорогостоящие и неудобные. Цифровые коды будут наноситься какими-нибудь изотопами невидимо для глаза прямо на лоб, или на правую руку каждого человека. Лазерные аппараты в учреждениях, магазинах, банках и офисах будут быстро "прочитывать" такой код и через главный компьютер немедленно выдавать данные о человеке, его положении и финансовых возможностях. Такие коды заменят собою и банковские чеки (или карточки) и паспорта, и водительские удостоверения, и пропуска, и другие документы (экономия одной только бумаги будет огромной!). Без таких цифровых кодов на лбу или на руке люди не смогут ни продавать ни покупать. Это и есть та самая "печать" антихриста, начертание зверя, содержащее его имя или число имени его, о которой говорится в Откровении Иоанна Богослова, написанном 2000 лет назад.

Цифровые начертания имеют и духовный смысл. О нём свидетельствует Преп. Нил Мvроточивый, передавая его, как диалог человека с диаволом: «Я твой есмь». — «Да, ты мой еси». — «Волею иду, а не насильно».— «И я по воле твоей принимаю тебя». Печати-коды будут ставиться добровольно: хочешь — принимай, не хочешь — нет. Но в последнем случае почти не будет средств к существованию и уж никаких возможностей к преуспеванию в жизни, в делах. Как при большевиках: хочешь быть верующим,— пожалуйста! Но тогда иди в дворники и сиди тихо, а не то — тюрьма или психушка... Всё отрепетировано. Апокалипсис указал для быстрого определения верующими, как особый признак "печати" Антихриста, что не имеющие её «не смогут ни покупать, ни продавать», то есть не смогут вести никакой финансово-торговой деятельности.

Однако, все вышеперечисленные совпадения – это лишь внешние признаки начертания зверя, по которым каждый смог бы его "узнать". Поэтому очевидно, что должно быть и некое тайное значение "печати антихриста", определяющее ее роль в устрояемом им царстве. И эта роль должна быть гораздо более существенной, нежели та, которая отводилась бы обычному (для того времени) средству оформления зависимости, подчиненности человека всемiрному богоборческому анти-государству.

Известный в дореволюционной России православный философ и историк-монархист Лев Тихомиров, акцентирует внимание на наличии в управлении антихриста другой стороны, составляющей «самую суть его программы, для которой восстановление стройного порядка государственного является лишь средством дисциплинированного соединения всех человеческих сил и воль на достижении цели мистико-магической. Цель эта состоит в перевороте всего мiрового бытия, ниспровержении власти Бога, подчинении человеку всех материальных и духовных сил вселенной и приведении ангелов к служению людям. На завоевание такого сверхъестественного могущества поведет своих подданных Антихрист, подчиняя их жестокой диктатуре. Христиане при этом неизбежно подвергаются истребительному преследованию. Это естественно. Начиная мистическую борьбу против божественных сил, люди имеют средством действия напряжение своей воли. Все "иномыслящие" должны быть уничтожены. В мистическом "действии на расстоянии" требуется единообразное напряжение воли, направленной к достижению влияния на ангелов и другие божественные существа.

Мы видим и теперь на спиритических и оккультических сеансах, что все, участвующие в "цепи", должны одинаково и гармонично настраивать свою волю. Если при Антихристе борьба против Бога будет ведена при помощи "психических батарей", то присутствие на земле людей иномыслящих, несочувствующих, готовых даже противодействовать, может подрывать все усилия чародейского воинства.

Все такие лица будут квалифицируемы как вреднейший элемент, подрывающий усилия человечества в величайшем деле истории, каковым будет тогда считаться восстание людей против Бога в союзе с сатаной.

Против христиан начнется жестокая война. "И дано было ему (Антихристу) вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком, и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца" (Откр.13;7,8).»70.

Здесь обращается внимание на очень важный момент — единомыслие, необходимое в Царстве Антихриста. Это прямая параллель с Церковью Христовой: как в Ней спасаются единомысленные (по вере в Господа Иисуса Христа) и живущие благодатной жизнью, хотя формально к Церковной организации могут принадлежать члены, на самом деле, не входящие в мистическое тело Христово, к Которому Одному только приложимы слова "святая соборная и апостольская Церковь"; так и в устрояемом Царстве Антихриста — мало служить последнему "страха ради" или по заблуждению, как это было в советское время, необходимо ещё и единомыслие. Но откуда ему взяться?

Как мы знаем из Откровения и толкований на него святых отцов, первая половина правления Антихриста пройдёт под завесой всепроникающего лукавства, «дабы прельстить аще возможно и избранных» (Мф.24,24), вторая половина откроется тем, что засмеётся «в отвратительной гримасе личина Отца Лжи» (по выражению свщмч. Еп. Дамаскина) над падшим человечеством, и Антихрист явит уже свой звериный оскал. «После того, как люди получат тогда печать, — говорит Св. Ипполит Римский, — и не найдут пропитания, ни воды, они прейдут к нему и будут говорить голосом, преисполненным отчаяния... О несчастье, о прискорбная торговля, о коварный договор, о необъятное падение! Каким образом мог опутать нас обольститель? Каким образом мы склонились перед ним? Как это мы уловлены его сетями? Как опутаны его нечистым неводом? Каким образом, слушая Писания, мы не могли уразуметь их?»71.

Очевидно, ни вера лжи, господствующая в первый период правления Антихриста, ни крайнее отчаяние, срастворенное с отвращением к недавно коронованному всемiрному диктатору после "раскрытия им своих карт", не имеет ничего общего с настроением таких диаволо-поклонников, как откровенные сатанисты и иудео-масоны высших степеней посвящения.

Если последних всегда будет меньшинство, а всеобщий обман как только человечество предаст себя уже всецело во власть "сына погибельного" рассеется, то кто же будет составлять т.н. "психические батареи"? Ведь хотя бы и подневольный, но инакомыслящий раб для такой роли не годится. Вот здесь-то и проявит себя "печать Антихриста", уже не формально объединяя получивших её в некоторое стадо пронумерованных "козлищ", а существенно — делая их единомысленными в своем отвержении Бога и стремлении к борьбе с Ним. Антихристу это придаст свойства "Божественного всеведения" и "промыслительного" попечения — управления душами людей, ведомых на погибель.

Устроение царства Антихриста стало возможным только после свершения апокалипсического события, описанного св. Иоанном Богословом в главе 20: «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.» (Откр.20;1-3).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...