Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ
Уральский государственный университет физической культуры ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Завалина Евгения Владимировна студентка 502 группы очной формы обучения специализация: теория и методика легкой атлетики
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 14-15 ЛЕТ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В СПРИНТЕРСКОМ БЕГЕ Выпускная квалификационная работа по специальности 032101 «Физическая культура и спорт»
Научный руководитель к.п.н., доцент: В.А.Ванюшкин
Допускается к защите В.А.Ванюшкин Зав. кафедрой «ТиМ ФК»:
Екатеринбург, 2011
См Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ Уральский государственный университет физической культуры (14, строчные, жирный) ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ (прописные буквы, 12, жирный) КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (прописные буквы, 12, жирный) Иванова Ольга Петровна (14, жирный, строчные) Студентка 503 группы выпускной квалификационной работы очной формы обучения специализация: теория и методика спортивных игр (14, строчные)
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ (14, прописные, жирный) Выпускная квалификационная работа по специальности 032101 «Физическая культура и спорт» (14, строчные) Научный руководитель: к.п.н., доцент А.О. Петрова (14, строчные, жирный) (14, строчные) Допускается к защите Зав. кафедрой «ТиМ ФК»:В.А.Ванюшкин (14, строчные, жирный) Екатеринбург, 2011 (14, строчные) 2,5 см Приложение 2
ОБРАЗЕЦ ОГЛАВЛЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО- СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В СПРИНТЕРСКОМ БЕГЕ 1.1 Двигательная деятельность в беге на короткие дистанции………………...5 1.2 Характеристика возрастных особенностей девушек 14-15 лет…………….7 1.3 Влияние спортивной тренировки на развитие функций организма и динамику работоспособности девушек 14-15 лет…………………………… 10 1.4 Влияние специальных прыжковых упражнений на развитие Скоростных способностей спринтера………………………………………… 16 1.5 Методы воспитания скоростно-силовых способностей………………..… 28 Выводы по первой главе………………………………………………………...37 ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 14-15 ЛЕТ, РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 2.1 Организация и методы исследования ………………………………….….39 2.2 Содержание экспериментальной методики………………………….…….42 2.3.Результаты экспериментального исследования и их обсуждение…..……32 ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...45 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………...47 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………….………………………………....49 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….…53
Приложение 3 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦ
Таблица 3 Результаты тестирования гибкости экспериментальной и контрольной группы в начале эксперимента.
Приложение 4 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦ Таблица 4 Результаты тестирования гибкости экспериментальной и контрольной группы после эксперимента.
Приложение 5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|