Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования
Опираясь на поликонцептуальный принцип, в психологическом заключении должны быть, отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики ребенка, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ. Форма № 6 А Заключение По результатам проведенного психодиагностического исследования
Педагог-психолог________________________________________________________________ Сроки проведения исследования__________________________________________________ Объект исследования ( ФИО ребенка, класс, группа )__________________________________ Причина исследования___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ План исследования, рабочая гипотеза _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Темп работы и работоспособность_________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Примененные методики (автор, название) __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании_______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты исследования: Количественные данные
Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации по результатам исследования______________________________________ ________________________________________________________________________________ Дата__________________________
Педагог-психолог_______________ Результаты тестирования класса, группы Результаты тестирования ________________(класс)
Дата_________________ Педагог-психолог___________________ Форма № 6 Б Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _________________________________________________________________________
Код ребенка Возраст ребенка__________________________________________________________________ Дата обследования_____________________________________________________________ Ф.И.О. психолога_______________________________________________________________ I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие__________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Внешний вид ________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Крупная моторика____________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Мелкая моторика_____________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Темп жизнедеятельности______________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. *Организация деятельности____________________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Стеничность___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 8. Реакция на обследование______________________________________________ ______________________________________________________________________ II. Познавательное развитие
Цвета_________________________________________________________________ Формы________________________________________________________________ Величины_____________________________________________________________ Целостности объектов___________________________________________________ 2.Мышление___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Предметные действия___________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Воображение__________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Память_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Речь__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Внимание_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ III. Личностно—эмоциональное развитие
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ 3. Эмоциональная лабильность___________________________________________ _________________________________________________________________________
______________________________________________________________________ Мимика_______________________________________________________________ Пантомимика__________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования___________________________ _________________________________________________________________________ 2. Особенности общения с семьей_________________________________________ ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ V. Детская компетентность 1. Конструирование__________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 2. Изобразительная деятельность____________________________________________ _________________________________________________________________________ 3. Игра_____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ VI. Особенности развития __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ VII. Проблемы развития __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VIII. Прогноз развития __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IX. Рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: _______________ Форма № 6 В Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________ Код ребенка Возраст ребенка_______________________________________________________________ Дата обследования_____________________________________________________________ Ф.И.О. психолога______________________________________________________________ I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие______________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Внешний вид ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. Крупная моторика_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4. Мелкая моторика_________________________________________________________ __________________________________________________________________________
5. Темп деятельности________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 6. Организация деятельности__________________________________________________ __________________________________________________________________________ 7. Стеничность_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 8. Произвольность___________________________________________________________
9. Регуляция_______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 10. Реакции на обследование__________________________________________________ __________________________________________________________________________ II. Познавательное развитие 1. Восприятие______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Мышление_______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Форма мыслительной деятельности____________________________________________ Моделирование_____________________________________________________________ *Классификации и обобщение________________________________________________ Схематизация______________________________________________________________ 3. Воображение_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4. Память__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 5. Речь____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 6. Внимание________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ III. Личностно—эмоциональное развитие 1. Личностная активность___________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Личностная направленность_______________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. Эмоциональная лабильность________________________________________________ 4. Эмоциональные проявления________________________________________________ Возбудимость______________________________________________________________ Заторможенность______________________________________________________________ Ситуативная реактивность______________________________________________________ Самооценка__________________________________________________________________ Уровень притязаний___________________________________________________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Особенности общения с семьей________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Особенности общения с педагогами_________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Особенности общения со сверстниками______________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Социальный статус в группе сверстников________________________________________ V. Детская компетентность 1. Конструирование____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность_________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Игровая деятельность________________________________________________________ предметно-дидактическая игра___________________________________________________ сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________ VI. Особенности развития _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VII. Проблемы развития _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VIII. Прогноз развития _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IX. Рекомендации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: ______________ Форма № 6 Г
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме. I. Общий раздел 1. Основные паспортные данные ребенка. 2. Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию. 3. Наиболее важные анамнестические данные. 4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию). 5. Сформированность регуляторных функций. 6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования. 7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций. 8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений. II. Специальная часть 1. Психологический диагноз. 2. Вероятностный прогноз развития. 3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка. Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком. Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка.
Форма № 7 ( обязательная) Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
Ф.И.О._______________________________________________________________________ ГОД РОЖД._________________________________________________________________ ДИАГНОЗ:___________________________________________________________________ КЛАСС (ГРУППА):___________________________________________________________ ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________________________________________ ДОМ. АДРЕС:________________________________________________________________ МАТЬ:_______________________________________________________________________ ОТЕЦ:_______________________________________________________________________ I. Особенности познавательной сферы Восприятие __________________________________________________________________ Внимание: __________________________________________________________________ Память: __________________________________________________________________ Мышление: __________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|