II. Работоспособность на занятиях
Включение в работу________________________________________________ __________________________________________________________________ Темп выполнения заданий___________________________________________ __________________________________________________________________ Переключаемость____________________________________________________________________________________________________________________ Сосредоточенность__________________________________________________________________________________________________________________ Качество работы__________________________________________________ Продуктивность_____________________________________________________________________________________________________________________ Утомление наступает_____________________________________________ III. Особенности эмоционально-волевой сферы Общий эмоциональный фон_________________________________________ __________________________________________________________________ Какие эмоции превалируют_________________________________________ __________________________________________________________________ Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________ __________________________________________________________________ Реакция на успех или неудачу_______________________________________ __________________________________________________________________ Адекватность реакций_____________________________________________ Возбудимость_____________________________________________________ __________________________________________________________________ Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возможность адекватной оценки своих результатов__________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Способность к волевому усилию_____________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ IV. Личностно-характерологические особенности Самооценка_________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение среди сверстников_______________________________________ __________________________________________________________________ Отношение с воспитателями или педагогами_________________________ __________________________________________________________________ Активность_________________________________________________________________________________________________________________________ Тревожность________________________________________________________________________________________________________________________ Агрессивность_______________________________________________________________________________________________________________________ Критичность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ V. Рекомендации Рекомендации педагогам___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации родителям__________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VI. Занятия с психологом ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VII. Динамика ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Педагог-психолог_________________________ Форма № 8 (обязательная) Программа работы педагога-психолога с группой
Программа «__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________» название программы работы педагога-психолога с группой _____________________________________________________________________________ какой
Программа составлена на основе____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель программы ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Планируемые результаты психологической работы в классе (группе) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки реализации программы ______________________________________ __________________________________________________________________ Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая часть ( занимаемое ею место в курсе)____________________ __________________________________________________________________ Список литературы _______________________________________________ __________________________________________________________________
Тематический план занятий
Дата составления «______»_____________________200 г. Педагог-психолог ________________________ Форма № 9 (обязательная) Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий В коррекционной работе специалист системы сопровождения имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний может быть как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется смысл «исправления» отклонений, а за развивающей — смысл раскрытия потенциальных возможностей ребенка. При этом развивающая работа выступает не просто тренингом определенной способности, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе.
Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с _____________ _____________________________________________________________________________ ФИО, возраст, класс Название программы «____________________________________________________ ____________________________________________________________________________» Программа составлена на основе ____________________________________ __________________________________________________________________ Цель программы ___________________________________________________ __________________________________________________________________ Сроки реализации программы ______________________________________ Планируемые результаты психологической работы___________________ __________________________________________________________________ Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них) ______ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая часть ( занимаемое ею место в курсе)_____________________
__________________________________________________________________ Список литературы __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Тематический план занятий
Дата составления «______»_____________________200 г. Педагог-психолог ____________________ ____________________ Форма № 10 Требования к авторским программам
Критерии оценки авторских программ 1. Научно-практическая новизна. 2. Научная обоснованность. 3. Актуальность и перспективность. 4. Практическая направленность. 5. Наличие межпредметных м внутрипредметных связей. 6. Представленность результатов апробации.
Перечень представляемых документов. 1. Программа. 1.1 Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории, ожидаемые результаты. 1.2 Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них. 1.3 Практическая часть, занимаемое ею место в курсе. 1.4 Список литературы, которую можно использовать и которую использовал автор при составлении (разработки программы). 2. Примерный тематический план.
Направления защиты программы. 1. Обоснование выбора курса. 2. Цели и содержание курса. 3. Ожидаемые результаты. 4. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими предметами).
Форма № 11 А-В (в качестве образца) Протоколы Форма № 11 А
Протокол беседы Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________ Возраст:___________________________________________________________ Цель беседы:_______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата_________________________________ Психолог: _______________________ __________________ ФИО
Форма № 11 Б
Протокол коррекционного занятия___________________________________________
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________ Общее время:______________________________________________________ Цель занятия:______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы и технологии:_______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________ Психолог: _______________________ __________________ ФИО
Форма № 11 В
Протокол Психодиагностического обследования
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________ Возраст:___________________________________________________________ Время начала:______________________________________________________ Время окончания:___________________________________________________ Методика:_________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: _______________________ __________________ Форма № 12 (в качестве примера) Представление педагога - психолога для школьного консилиума
Целью представления является оценка актуального состояния ребенка на момент итогового обследования по возможности в сравнении с его психологическим статусом (особенностями развития, поведения и т.п.) на момент включения ребенка в деятельность психолога в составе службы сопровождения. В рамках представления должны быть отмечены выявленные в процессе как первичного, так и последующих обследований проблемы (проблемные зоны) и трудности ребенка. В соответствии с этим в заключении кратко описываются начальные рекомендации, направления необходимой коррекционно-развивающей работы.
Здесь также должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее продолжительность и результат.
Представление
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|