Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты обучения по дисциплине (модулю)





САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

(СамГУПС)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник УМУ

 

________________Ю.Ю.Оберт

 

______22.___02._____ 2017 г.

 

Правоведение

рабочая программа дисциплины (модуля)

 

Кафедра                                         Управление персоналом

 

Специальность                             23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

 

Специализация                            № 2 «Управление техническим состоянием железнодорожного пути»

 

Квалификация                              инженер путей сообщения

 

Форма обучения                           заочная

 

Объем дисциплины                     2 ЗЕТ

 

Самара 2017

Программу составил(и):

К.ю.н ., доцент кафедры «Управление персоналом» Алексеев С.В.                _______________

 

Рабочая программа дисциплины

Правоведение

 

разработана в соответствии с ФГОС:

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей (уровень специалитета) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12 сентября 2016 г. N 1160)

 

 

составлена на основании учебного плана:

23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

Специализация № 2 «Управление техническим состоянием железнодорожного пути»

утвержденного учёным советом вуза от 22.02.2017 протокол №27.

 

 

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры

Управление персоналом

Протокол от  _____  ________ 2017г. № _____

 

Срок действия программы: 2017-2020 уч.г.

 

Заведующий кафедрой к.ф.н., доцент Маслов В.П.                                            _______________

 

Согласовано:

 

Председатель СОП по специальности

 

23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

 

к.т.н., доцент Овчинников Д.В.                                                                                 _______________



Рабочая программа дисциплины зарегистрирована в учебно-методическом управлении

 

Регистрационный № _____________________________________________ Дата регистрации ____________________________


 

 

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

 

Председатель СОП

__ __________ 2017 г.

 

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения

 в 2017-2018 учебном году на заседании кафедры

Управление персоналом

с изменениями/дополнениями:

 

Протокол от ___ __________ 2017 г. № ___

Заведующий кафедрой к.ф.н., доцент Маслов В.П.

 

 

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

 

Председатель СОП

__ __________ 2018 г.

 

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения

 в 2018-2019 учебном году на заседании кафедры

Управление персоналом

с изменениями/дополнениями:

 

Протокол от ___ __________ 2018 г. № ___

Заведующий кафедрой к.ф.н., доцент Маслов В.П.

 

 

 

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

 

Председатель СОП

__ __________ 2019 г.

 

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения

 в 2019-2020 учебном году на заседании кафедры

Управление персоналом

с изменениями/дополнениями:

 

Протокол от ___ __________ 2019 г. № ___

Заведующий кафедрой к.ф.н., доцент Маслов В.П.

 

 

 

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

 

Председатель СОП

__ __________ 2020 г.

 

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения

 в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры

Управление персоналом

с изменениями/дополнениями:

 

Протокол от ___ __________ 2020 г. № ___

Заведующий кафедрой к.ф.н., доцент Маслов В.П.

 

 


 

 

стр. 4

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цели освоения дисциплины (модуля)

Целями освоения данной дисциплины являются: формирование у студентов представлений о базовых категориях российского права и развитого политико-правового мировоззрения; повышение политико-правовой культуры обучающихся, воспитание гражданственности; приобретение практических умений и навыков использования правовых норм в будущей профессиональной деятельности.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

ОК-6: готовностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности

 Знать:

Уровень 1

(базовый)

права, свободы и обязанности человека и гражданина

Уровень 2

(продвинутый)

Организацию судебных, правоприменительных и правоохранительных органов

Уровень 3

(высокий)

правовые нормы действующего законодательства, регулирующие отношения в различных сферах жизнедеятельности

Уметь:

Уровень 1

(базовый)

защищать гражданские права

Уровень 2

(продвинутый)

использовать нормативно-правовые знания в различных сферах жизнедеятельности

Уровень 3

(высокий)

использовать приобретенные знания в профессиональной деятельности, понимать законы и другие нормативно-правовые акты, обеспечивать соблюдение законодательства, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом, грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по актуальным и дискуссионным вопросам права, правильно составлять и оформлять юридические документы

 Владеть:

Уровень 1

(базовый)

навыками анализа нормативных актов, регулирующих отношения в различных сферах жизнедеятельности

Уровень 2

(продвинутый)

навыками реализации и защиты своих прав.

Уровень 3

(высокий)

навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, поиска систематизация законодательства с использованием справочно-правовых и иных информационных систем, анализа различных правовых ситуаций в сфере экологических правоотношений, способностью к владению правовыми основами природопользования, применению действующего законодательства РФ

ОК-11 способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач

 Знать:

Уровень 1

(базовый)

основные понятия естественнонаучных и гуманитарных дисциплин

Уровень 2

(продвинутый)

фундаментальные законы и методы исследования современного естествознания

Уровень 3

(высокий)

социальные аспекты поведения человека

Уметь:

Уровень 1

(базовый)

применять научные методы познания в своей профессиональной деятельности

Уровень 2

(продвинутый)

применять основные законы современного естествознания в своей профессиональной деятельности

Уровень 3

(высокий)

анализировать социально значимые проблемы и процессы

 Владеть:

Уровень 1

(базовый)

общенаучными методами исследования

Уровень 2

(продвинутый)

научными методами познания

Уровень 3

(высокий)

методами решения социально значимых проблем

Результаты обучения по дисциплине (модулю)





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.