Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии формирования оценок по зачету




«Зачтено» - обучающийся демонстрирует знание основных разделов программы изучаемого курса: его базовых понятий и фундаментальных проблем; приобрел необходимые умения и навыки, освоил вопросы практического применения полученных знаний, не допустил фактических ошибок при ответе, достаточно последовательно и логично излагает теоретический материал, допуская лишь незначительные нарушения последовательности изложения и некоторые неточности.

«Не зачтено» - выставляется в том случае, когда обучающийся демонстрирует фрагментарные знания основных разделов программы изучаемого курса: его базовых понятий и фундаментальных проблем. У экзаменуемого слабо выражена способность к самостоятельному аналитическому мышлению, имеются затруднения в изложении материала, отсутствуют необходимые умения и навыки, допущены грубые ошибки и незнание терминологии, отказ отвечать на дополнительные вопросы, знание которых необходимо для получения положительной оценки

Критерии формирования оценок по выполнению контрольных работ

«Зачтено»» – ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов в соответствии с заданием, выданным для выполнения контрольной работы. Обучающийся полностью владеет информацией о нормативных документах, регулирующих хозяйственные процессы в организации; на основании данных о финансовой деятельности может решить все поставленные в задании задачи.

«Не зачтено»» - ставится за работу, если обучающийся правильно выполнил менее 2/3 всей работы, использовал при выполнении работы устаревшую нормативную базу, в качестве исходных данных выступили данные учебника, а не реальной организации.

Шкала оценивания

Уровень освоения компетенции

Критерии оценки

Отлично

Высокий

обучающийся овладел элементами компетенции «знать», «уметь» и «владеть», проявил всесторонние и глубокие знания программного материала по дисциплине, освоил основную и дополнительную литературу, обнаружил творческие способности в понимании, изложении и практическом использовании усвоенных знаний.

Хорошо

Продвинутый

обучающийся овладел элементами компетенции «знать» и «уметь», проявил полное знание программного материала по дисциплине, освоил основную рекомендованную литературу, обнаружил стабильный характер знаний и умений и проявил способности к их самостоятельному применению и обновлению в ходе последующего обучения и практической деятельности.

Удовлетворительно

Базовый

обучающийся овладел элементами компетенции «знать», проявил знания основного программного материала по дисциплине в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, изучил основную рекомендованную литературу, допустил неточности в ответе на экзамене, но в основном обладает необходимыми знаниями для их устранения при корректировке со стороны экзаменатора.

неудовлетворительно

Компетенция не сформирована

Обучающийся не овладел ни одним из элементов компетенции, обнаружил существенные пробелы в знании основного программного материала по дисциплине, допустил принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Вопросы к зачету

1. Предмет, метод, задачи курса Правоведение

2. Роль государства и права в жизни общества

3. Общенаучные, логические и научные методы исследования государства и права

4. Задачи курса "правоведение" в формировании личности студента

5. Государственно-правовые явления как объект изучения юридической науки.

6. Система юридических наук.

7. Общественная власть и социальные нормы в первобытном обществе

8. Основные элементы социальных норм первобытнообщинного общества: содержание,

9. Запреты, дозволения, обязывание в праве

10. Формы выражения в праве, санкции.

11. Мононормы

12. Переход от присваивающей к производящей экономике.

13. Неолитическая революция

14. Общая характеристика неравномерности развития государственности у разных народов

15. Общая характеристика властных институтов в раннеклассовых обществах

16. Государственная власть: общая характеристика

17. Структура государственной власти

18. Функции, формы и способы осуществления государственной власти.

19. Признаки государства

20. Понятие правовой системы.

21. Типология правовых систем.

22. Краткая характеристика правовых семей.

23. Понятие правовой системы.

24. Типология правовых систем.

25. Характеристика романо-германской правовой системы

26. Характеристика англосаксонской правовой семьи

27. Характеристика славянской правовой семьи

28. Характеристика латиноамериканской правовой семьи

29. Характеристика мусульманской правовой семьи

30. Характеристика индусской правовой семьи

31. Характеристика семьи традиционного права

32. Соотношение права и государства.

33. Функции права и сферы его применения.

34. Норма права и нормативно-правовые акты.

35. Участники (субъекты) правоотношений.

36. Физические и юридические лица, их правоспособность и дееспособность.

37. Деликтоспособность.

38. Субъекты публичного права.

39. Государственные органы и должностные лица.

40. Понятия компетенции и правомочий.

41. Субъективное право и юридическая обязанность: понятие и виды.

42. Юридические факты как основания возникновения, изменения и прекращения правовых отношений.

43. Общая характеристика основ российского конституционного строя.

44. Конституция России о правах и свободах человека.

45. Международные стандарты прав и свобод человека.

46. Гарантии реализации правового статуса человека и гражданина

47. Понятие и принципы федеративного устройства России.

48. Основы конституционного статуса России и ее субъектов.

49. Компетенция Российской Федерации.

50. Основы конституционного статуса Президента РФ, его положение в системе органов государства.

51. Основы конституционного статуса Федерального Собрания, его место в системе органов государства.

52. Законодательный процесс.

53. Понятие и основные признаки судебной власти.

54. Конституционные принципы осуществления судебной власти.

55. Судебная система, её структура.

56. Адвокатура.

57. Нотариат.

58. Понятие, законодательство и система гражданского права.

59. Понятие и формы права собственности.

60. Понятие и исполнение обязательств. Ответственность за нарушение обязательств.

61. Наследственное право.

62. Понятие и задачи уголовного права.

63. Уголовный закон и преступление как основные понятия уголовного права.

64. Понятие уголовной ответственности, ее основание.

65. Понятие состава преступлений.

66. Виды составов.

67. Понятие актикоррупционной деятельности.

68. Понятие, состав взятки.

69. Провокация взятки как коррупционное преступление

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...