Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания




Описание процедуры оценивания «Дискуссия». Дискуссия может быть организована как в ходе проведения лекционного, так и в ходе практического занятия. Для эффективного хода дискуссии обучающиеся могут быть поделены на группы, отстаивающие разные позиции по одному вопросу. Преподаватель контролирует течение дискуссии, помогает обучающимся подвести её итог, сформулировать основные выводы и оценивает вклад каждого участника дискуссии в соответствии с критериями, описанными в пункте 5.2.

Описание процедуры оценивания «Тестирование». Тестирование по дисциплине проводится с использованием ресурсов электронной образовательной среды «Moodle» (режим доступа: http://do.samgups.ru/moodle/). Количество тестовых заданий и время задается системой. Во время проведения тестирования обучающиеся могут пользоваться программой дисциплины, справочной литературой, калькулятором. Результат каждого обучающегося оценивается в соответствии с универсальной шкалой, приведенной в пункте 5.2.

Описание процедуры оценивания «Зачет». Зачет может проводиться в форме письменного ответа на вопросы билета, так и в иных формах (тестирование). Форма определяется преподавателем. Исходя из выбранной формы, описывается методика процедуры оценивания.

При проведении зачета в форме устного ответа на вопросы билета обучающемуся предоставляется 20 минут на подготовку. Опрос обучающегося по билету не должен превышать 0,25 часа. Ответ обучающегося оценивается в соответствии с критериями, описанными в пункте 5.2.

При проведении зачета в форме тестирования в системе «Moodle» (режим доступа: http: do.samgups.ru moodle) количество тестовых заданий и время задается системой. Во время проведения зачета обучающиеся могут пользоваться программой дисциплины, справочной литературой, калькулятором. Результат каждого обучающегося оценивается в соответствии с универсальной шкалой, приведенной в пункте 5.2.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

П еречень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

6.1.1. Основная литература

 

Авторы, составители

Заглавие

Издательство, год

Кол-во

Л1.1

А. И. Балашов, Г. П. Рудаков

Правоведени е: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

Санкт-Петербург: Питер, 2015.

50

Л1.2

В.И. Шкатулла

Правоведение: учебник /. Для бакалавров.

Москва: Юстиция, 2017.

https://www.book.ru/book/921508

6.1.2 Дополнительная литература

 

Авторы, составители

Заглавие

Издательство, год

Кол-во

Л2.1

О. В. Судакова.

Основы Российского законодательства в таблицах и схемах. Ч. 1 [Текст]: учебное пособие

Самара: СамГУПС, 2013.

47

Л2.2

М.Б. Смоленский под ред и др

Правоведение: учебник /.

Москва: КноРус, 2016. — 388 с.

https://www.book.ru/book/919229

Методические разработки

 

Авторы, составители

Заглавие

Издательство, год

Кол-во

М 1

Е. В. Пупынина

Основы российского законодательства (правоведение) [Электронное издание]: сб. тест. заданий для студ. всех спец. очн. и заоч. форм обуч.

Самара: СамГУПС, 2012

ЭИ

М 2

сост. С. В. Ткаченко

Правоведение [Электронное издание]: метод. указ. к изуч. дисц. "Основы Росс ийского Закон одательства (Правоведение)" раздел "Теория государства и права" для студ. всех спец. очн. и заоч. форм обуч. / М-во трансп. РФ, ФАЖТ, СамГУПС, Каф. СТП;.Электрон. текстовые дан on-line (№ 2831)

Самара: СамГУПС, 2011

ЭИ

6.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

 

Наименование ресурса

Эл.адрес

Э1

Дистанционные образовательные ресурсы СамГУПС

http://do.samgups.ru/moodle/

 

Э2

справочная правовая система ГАРАНТ

http://www.garant.ru/iv/

Э3

справочная правовая система Консультант Плюс.

http://www.consultant.ru/document/cons

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Для освоения дисциплины обучающемуся необходимо: систематически посещать лекционные занятия; активно участвовать в обсуждении предложенных вопросов и выполнять практические задания; успешно пройти все формы текущего контроля; сдать зачет.

Для подготовки к итоговым испытаниям по дисциплине необходимо использовать: материалы лекций, рекомендуемой основной и дополнительной литературой; методические материалы.

Для теоретического и практического усвоения дисциплины большое значение имеет самостоятельная работа обучающихся, которая может осуществляться как индивидуально, так и под руководством обучающего. Данная работа предполагает самостоятельное изучение обучающимся отдельных тем, дополнительную подготовку к каждому лекционному и практическому занятию.

Самостоятельная работа обучающихся является важной формой образовательного процесса. Она реализуется вне рамок расписания, а также в библиотеке, дома, при выполнении учебных и творческих задач.

Цель самостоятельной работы - научить обучающегося осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, затем с научной информацией, заложить основы самоорганизации и самовоспитания с тем, чтобы повысить уровень освоения компетенций, а так же привить умение в дальнейшем непрерывно повышать свою квалификацию

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Размещение учебных материалов в разделе «Правоведение» системы обучения Moodle: http://do.samgups.ru/moodle/

Перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

8.1.1

Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU - крупнейший российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования. Режим доступа: http://elibrary.ru

8.1.2.

справочная правовая система ГАРАНТ (интернет-версия). URL: http://www.garant.ru/iv/

8.1.3.

справочная правовая система Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...