Тема 2.10. Конструкции большепролетных покрытий общественных зданий.
студент должен: Иметь представление: - об области применения большепролетных конструкций и целесообразности их применения в архитектурной композиции. Знать: - классификацию большепролетных покрытий, особенности их устройства; - основные сведения о статической работе плоских и пространственных покрытий. Уметь: - вычерчивать общий вид покрытия большепролетной конструкции. Содержание темы: Конструкции большепролетных покрытий зальных помещений общественных зданий. Принципы работы под нагрузкой. Классификация. Железобетонные балки, стальные фермы, арочные покрытия. Оболочки, складки, шатры, купола, своды. Вантовые и пневматические покрытия. Значение конструкций в композиции общественных зданий.
Практическое занятие № 11. По заданному типу здания, его объемно-планировочному решению и назначению здания выбрать тип пространственного покрытия и вычертить общий вид здания.
Самостоятельная работа студента: - работа с конспектом лекций; - работа с учебником; - выполнение схем пространственных покрытий.
Тема 2.11. Подвесные потолки. студент должен: Иметь представление: - иметь представление о целесообразности применения подвесных потолков.
Знать: - назначение и конструктивные решения подвесных потолков, акустические и звукопоглощающие материалы. Уметь: - конструировать подвесные потолки. Содержание темы: Назначение подвесных потолков. Требования к их конструкции. Материалы. Акустические потолки. Конструкции крепления подвесных потолков. Узлы, детали. Самостоятельная работа студента: - работа с конспектом лекций; - работа с учебником;
Раздел 3. Типы гражданских зданий.
Тема 3.1. Здания из монолитного железобетона.
студент должен: Иметь представление: - об особенностях конструктивных решений зданий из монолитного железобетона. Знать: - монолитные и сборно-монолитные конструкции. Уметь: - применять в проектировании. Содержание темы: Особенности конструктивных решений, область применения. особенности несущих остовов многоэтажных зданий из монолитного железобетона. Монолитные конструкции. Сборно-монолитные конструкции. Способы возведения зданий. Технико-экономическая оценка. Самостоятельная работа студента: - работа с конспектом лекций; - работа с учебником;
Тема 3.2. Крупнопанельные здания.
Иметь представление: - об особенностях конструктивных решений панельных зданий, видах зданий. Знать: - типы разрезки стен, основные виды панелей; - бескаркасные панельные здания, каркасно-панельные здания; - конструктивные элементы каркасов, способы их сопряжения. Уметь: - выполнять различные типы разрезок стен. Содержание темы: Конструктивные типы крупнопанельных зданий. Разрезка стен на панели. Бескаркасные крупнопанельные здания. Обеспечение пространственной жесткости. Здания с малым и большим шагом поперечных стен. Конструктивные элементы зданий. Требования к стыкам панелей, типы стыков. Конструкции лестниц, балконов. Каркасно-панельные здания. Область применения. Элементы каркаса, обеспечение жесткости, стыки колонн, ригелей, опирание плит. Крепление стеновых панелей. Понятие о диафрагмах жесткости. Технико-экономические показатели. Самостоятельная работа студента: - работа с конспектом лекций; - работа с учебником; - выполнение разрезок стен. Тема 3.3. Крупноблочные здания. студент должен: Иметь представление: - об основах конструирования зданий из крупных блоков. Знать: - основные типы блоков, разрезки стен, устройство стыков.
Уметь: - применять различные типы разрезки стен на блоки. Содержание темы: Виды зданий, конструктивные схемы, область применения. Разрезка стен на блоки, типы блоков, стыки блоков. Опирание панелей перекрытия на блоки стен. Технико-экономическая оценка зданий. Самостоятельная работа студента: - работа с конспектом лекций; - работа с учебником; - выполнение разрезок стен на блоки.
Тема 3.4. Деревянные здания.
студент должен: Иметь представление: - об области применения зданий. Знать: - конструктивные решения различных типов деревянных зданий. Уметь: - применять в проектировании. Содержание темы: Деревянные здания, их основные типы, область применения. Санитарно-гигиенические характеристики. Стены из бревен, брусьев. Щитовые здания. Конструктивные элементы: крыши, фундаменты, перекрытия, лестницы. Технико-экономическая оценка. Самостоятельная работа студента: - работа с конспектом лекций; - работа с учебником;
Тема 3.5. Строительные элементы санитарно-технического и инженерного оборудования зданий.
студент должен: Иметь представление: - об инженерном и сантехническом оборудовании; - о целесообразности применения эскалаторов, пандусов. Знать: - конструктивные решения санитарно-технических кабин; - мусороудаление из здания, лифты в здании. Уметь: - применять в проектировании. Содержание темы: Санитарно-технические узлы, кабины, их конструкции и размещение в зданиях. Вентиляционные каналы и блоки. Дымовые каналы, размещение в стенах. Технические вводы. Мусоропроводы, их элементы, расположение в зданиях. Пассажирские и грузовые лифты, их размещение в зданиях. Эскалаторы. Пандусы. Самостоятельная работа студента: - работа с конспектом лекций; - работа с учебником;
Раздел 4. Понятие о проектировании гражданских зданий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|