Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 2.10. Конструкции большепролетных покрытий общественных зданий.




студент должен:

Иметь представление:

- об области применения большепролетных конструкций и целесообразности их применения в архитектурной композиции.

Знать:

- классификацию большепролетных покрытий, особенности их устройства;

- основные сведения о статической работе плоских и пространственных покрытий.

Уметь:

- вычерчивать общий вид покрытия большепролетной конструкции.

Содержание темы:

Конструкции большепролетных покрытий зальных помещений общественных зданий. Принципы работы под нагрузкой. Классификация. Железобетонные балки, стальные фермы, арочные покрытия. Оболочки, складки, шатры, купола, своды. Вантовые и пневматические покрытия. Значение конструкций в композиции общественных зданий.

 

Практическое занятие № 11.

По заданному типу здания, его объемно-планировочному решению и назначению здания выбрать тип пространственного покрытия и вычертить общий вид здания.

 

Самостоятельная работа студента:

- работа с конспектом лекций;

- работа с учебником;

- выполнение схем пространственных покрытий.

 

Тема 2.11. Подвесные потолки.

студент должен:

Иметь представление:

- иметь представление о целесообразности применения подвесных потолков.

 

Знать:

- назначение и конструктивные решения подвесных потолков, акустические и звукопоглощающие материалы.

Уметь:

- конструировать подвесные потолки.

Содержание темы:

Назначение подвесных потолков. Требования к их конструкции. Материалы. Акустические потолки. Конструкции крепления подвесных потолков. Узлы, детали.

Самостоятельная работа студента:

- работа с конспектом лекций;

- работа с учебником;

 

Раздел 3. Типы гражданских зданий.

Тема 3.1. Здания из монолитного железобетона.

 

студент должен:

Иметь представление:

- об особенностях конструктивных решений зданий из монолитного железобетона.

Знать:

- монолитные и сборно-монолитные конструкции.

Уметь:

- применять в проектировании.

Содержание темы:

Особенности конструктивных решений, область применения. особенности несущих остовов многоэтажных зданий из монолитного железобетона. Монолитные конструкции. Сборно-монолитные конструкции. Способы возведения зданий. Технико-экономическая оценка.

Самостоятельная работа студента:

- работа с конспектом лекций;

- работа с учебником;

 

Тема 3.2. Крупнопанельные здания.


студент должен:

Иметь представление:

- об особенностях конструктивных решений панельных зданий, видах зданий.

Знать:

- типы разрезки стен, основные виды панелей;

- бескаркасные панельные здания, каркасно-панельные здания;

- конструктивные элементы каркасов, способы их сопряжения.

Уметь:

- выполнять различные типы разрезок стен.

Содержание темы:

Конструктивные типы крупнопанельных зданий. Разрезка стен на панели. Бескаркасные крупнопанельные здания. Обеспечение пространственной жесткости. Здания с малым и большим шагом поперечных стен. Конструктивные элементы зданий. Требования к стыкам панелей, типы стыков. Конструкции лестниц, балконов. Каркасно-панельные здания. Область применения. Элементы каркаса, обеспечение жесткости, стыки колонн, ригелей, опирание плит. Крепление стеновых панелей. Понятие о диафрагмах жесткости. Технико-экономические показатели.

Самостоятельная работа студента:

- работа с конспектом лекций;

- работа с учебником;

- выполнение разрезок стен.

Тема 3.3. Крупноблочные здания.

студент должен:

Иметь представление:

- об основах конструирования зданий из крупных блоков.

Знать:

- основные типы блоков, разрезки стен, устройство стыков.

Уметь:

- применять различные типы разрезки стен на блоки.

Содержание темы:

Виды зданий, конструктивные схемы, область применения. Разрезка стен на блоки, типы блоков, стыки блоков. Опирание панелей перекрытия на блоки стен. Технико-экономическая оценка зданий.

Самостоятельная работа студента:

- работа с конспектом лекций;

- работа с учебником;

- выполнение разрезок стен на блоки.

 

Тема 3.4. Деревянные здания.

 

студент должен:

Иметь представление:

- об области применения зданий.

Знать:

- конструктивные решения различных типов деревянных зданий.

Уметь:

- применять в проектировании.

Содержание темы:

Деревянные здания, их основные типы, область применения. Санитарно-гигиенические характеристики. Стены из бревен, брусьев. Щитовые здания. Конструктивные элементы: крыши, фундаменты, перекрытия, лестницы. Технико-экономическая оценка.

Самостоятельная работа студента:

- работа с конспектом лекций;

- работа с учебником;

 

Тема 3.5. Строительные элементы санитарно-технического и инженерного оборудования зданий.

 

студент должен:

Иметь представление:

- об инженерном и сантехническом оборудовании;

- о целесообразности применения эскалаторов, пандусов.

Знать:

- конструктивные решения санитарно-технических кабин;

- мусороудаление из здания, лифты в здании.

Уметь:

- применять в проектировании.

Содержание темы:

Санитарно-технические узлы, кабины, их конструкции и размещение в зданиях. Вентиляционные каналы и блоки. Дымовые каналы, размещение в стенах. Технические вводы. Мусоропроводы, их элементы, расположение в зданиях. Пассажирские и грузовые лифты, их размещение в зданиях. Эскалаторы. Пандусы.

Самостоятельная работа студента:

- работа с конспектом лекций;

- работа с учебником;

 

Раздел 4. Понятие о проектировании гражданских зданий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...