Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Распределение заданий для самостоятельной работы по темам




Тема Задание Форма представления задания Кол-во часов
Общие основы образовательного процесса. 1. Изучить и систематизировать официальные федеральные государственные документы – Федеральный закон РФ «Об образовании» (от 29.12.2012 N2 273-ФЗ); Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО); нормативно-инструкционные и справочные материалы с использованием информационно-поисковых систем "Консультант-плюс", "Гарант", глобальной сети "Интернет"; «Образовательный портал ВГУ» 2. Изучить вопросы темы   Тезисы конспекта ФЗ РФ «Об образовании», ФГОС направления «Психолого-педагогическое образование», Шаблоны учебного плана, рабочих программ, ФОС используемых в ВГУ.   Тезисы ответов 10
Теория образовательного процесса. Процесс обучения. 1. Соотнести ряд понятий: учения, обучения и научения.   2. Подготовить доклад по теме «реализация одного из принципов обучения в образовательном процессе»   3. Подготовить реферат по темам: Основные теории содержания образования. Дидактические требования к современному уроку. Дидактическая система и ее виды. Составить схему   Устные сообщения   Реферат, устные сообщения   10
Теория образовательного процесса. Процесс воспитания. 1. Подготовить презентации на тему Использование методов воспитания в образовательном процессе школы. 2. По группам подготовить материал по теме: Целостная модель организации образовательного процесса в альтернативных (авторских) школах России 20-21 вв.: «школа В. А. Караковского», «школа Е. А. Ямбурга»; «школа диалога культур» В. С. Библер, С. Ю. Курганов, «школа развивающего обучения» ( В. В. Давыдов ), «школа самоопределения » ( А. Н. Тубельский ) «школа А. С. Макаренко», «школа В. А. Сухомлинского». Презентации, выступления     Доклад с презентацией   10
Образование как система и процесс. Разработать модель образовательного процесса Доклад 5
Организация образовательного процесса. 1.Какие технологические структуры занятий учителей-новаторов вам известны? Приведите их краткое описание. Сформулируйте свои правила конструирования системы занятий по теме. 2.Выберите тему или раздел учебного предмета и составьте 2-3 варианта тематического планирования на основе следующих технологической структур занятий: последовательная структура, блочная структура, разнородные концепты, однородная деятельность, групповая работа, ситуативная структура, индивидуальные программы. 3.Составьте план вводного урока в 9 (10, 11) классе по разделу выбранного учебного предмета, на котором предусмотрено создание учениками индивидуальных образовательных программ освоения данного раздела. Найдите творческую форму для такого урока. Доклад     Тематическое планирование     Конспект урока 14
Развитие современного образования Подготовить эссе по теме «Моё отношение к проекту «Форсайд-2030» Эссе 5

15. Перечень основной и дополнительной литературы, ресурсов интернет, необходимых для освоения дисциплины (список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ и используется общая сквозная нумерация для всех видов источников)

а) основная литература:

№ п/п Источник
1 Загвязинский В. И.. Теория обучения и воспитания: учебник для бакалавров [для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальности] / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова.— Москва: Юрайт, 2012.— 314 с
2 Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: 031000 (050706) - Педагогика и психология; 033400 (050701) - Педагогика; ОПД.Ф.02 - Педагогика.— М.: Академия, 2007.— 346 с.
3 Крысько В. Г. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / В. Г. Крысько; Гос. ун-т управления.— Москва: Юрайт, 2013.— 471 с.
4 Педагогика: учебник для бакалавров: [для студ. вузов, обуч. по гуманитарным направлениям и специальностям] / Моск. пед. гос. ун-т; под ред.: В.А. Сластенина, Л.С. Подымовой.— Москва: Юрайт, 2012.— 332 с.
5 Педагогика: учебник по направлению 050100 Педагогическое образование / под ред. А.П. Тряпицыной.— Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013.— 304 с
6 Сластенин В. А. Педагогика: учебник: [для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по педагогическим специальностям] / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов.— 4-е изд., стер. — М.: Академия, 2012.— 490, [1] с
7 Сластенин В. А. Педагогика: учебник: [для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование"] / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов.— 11-е изд., стер. — Москва: Академия, 2012.— 607, [1] с.
   

б) дополнительная литература:

№ п/п Источник
8 Зотов Ю. Б.. Организация современного урока: Кн. для учителя / Ю. Б. Зотов; Под ред. П. И. Пидкасистого. — М.: Просвещение, 1984.— 144 с.
9 Коджаспирова Г.М.. Педагогика: [учебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД.Ф.02-Педагогика)] / Г.М. Коджаспирова.— М.: КНОРУС, 2010.— 740 с.
10 Маленкова Л. И.. Теория и методика воспитания: [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 050701 (033400) - педагогика] / Л. И. Маленкова; под ред. П. И. Пидкасистого.— 2-е изд. — М.: Пед. о-во России, 2004.— 476, [4] с
11 Подласый И. П.. Педагогика: учебник: учебное пособие по дисциплине "Педагогика и психология" (часть 1 "Педагогика") для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / И.П. Подласый.— М.: Высш. Образование, 2009.— 540 с.
12 Подласый И. П.. Педагогика: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям в области "Образование и педагогика": в 3 кн. / И.П. Подласый.— 2-е изд., испр. и доп. — М.: ВЛАДОС, 2007.— (Педагогика и воспитание)
13 Сериков, В. В. Обучение как вид педагогической деятельности: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика", "Педагогика и психология" / В. В. Сериков; под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой.— М.: Академия, 2008.— 254с.
14 Ситаров В. А. Дидактика. Пособие для практических занятий: учебное пособие для студентов педагогических вузов / В. А. Ситаров; под ред. В. А. Сластенина.— М.: ACADEMIA, 2008.— 346 с
15 Ситаров, В. А. Дидактика: учебное пособие для студентов вузов / В.А. Ситаров; под ред. В.А. Сластенина.— 2-е изд., стер. — М.: ACADEMIA, 2004.— 365 с.
16 Стоунс Эдвард. Психопедагогика: Психологическая теория и практика обучения / Э. Стоунс.— М.: Педагогика, 1984.— 471 с.
17 Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя / А. В. Хуторской.— М.: ВЛАДОС, 2000.— 318,[1] с.:
18 Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / А. В. Хуторской.— М.: Академия, 2008.— 252, [3] с. — (Высшее профессиональное образование: Педагогические специальности).— Библиогр.: с. 254
19 Хуторской, А. В.. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: пособие для учителя / А.В. Хуторской.— М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005.— 383 с.
20 Хуторской, А. В.. Практикум по дидактике и современным методикам обучения / А.В. Хуторской.— СПб: Питер, 2004.— 540 с.
21 Хуторской, А. В.. Современная дидактика: Учебник для вузов / А.В. Хуторской.— СПб. и др.: Питер, 2001.— 536 с.:

в) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

№ п/п Источник
22 Электронный каталог Научной библиотеки Воронежского государственного университета. – (http // www.lib.vsu.ru/).
23 Социальные и гуманитарные науки. Философия и социология: Библиогр. база данных. 1981–2009 гг. / ИНИОН РАН. – М., 2009. – (CD–ROM).
24 Российское образование. Федеральный портал: образовательные учреждения, программы, стандарты, фонды, конкурсы, мероприятия, тесты и мн.др. -- http://edu.ru/

16. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы (учебно-методические рекомендации, пособия, задачники, методические указания по выполнению практических (контрольных) работ и др.)

№ п/п Источник
1 Организация самостоятельной деятельности студентов в современном образовательном процессе университета / И.Ф. Бережная, Н.Е. Турбина, Е.В. Кривотулова, О. А. Иванова. – Воронеж: ИПЦ: Научная книга, 2013. –161 с
2 Педагогика: теория обучения: учебная программа курса и планы семинарских и практических занятий для вузов / Е.В. Кривотулова. — 2-е изд., стер. — Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2010. http://www.lib.vsu.ru/elib/texts/method/vsu/m10-59.pdf
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...