Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические рекомендации по составлению проекта для получения гранта




Обычно рекомендуется следующая структура описания проекта.

Резюме — на его основе создаётся общее преставление о предлагаемом проекте. Оно должно быть кратким, ясным.

Введение даёт информацию, объясняющую, кто такой соискатель гранта. Целесообразно изложить следующие сведения:

— когда начата конкретная деятельность, с какими целями и задачами, на какой стадии находится работа;

— насколько широкую финансовую поддержку проект имеет в настоящее время;

— в чём уникальность данной библиотеки, её коллектив сотрудников;

— какие наиболее значительные достижения имеются у библиотеки в реализации других проектов;

— какую поддержку библиотека уже получала от других организаций.

Постановка проблемы — требуется логичное обоснование того, почему именно конкретной библиотеке следует поручить решение этой проблемы и почему предлагаемый подход представляется наиболее оптимальным.

Цели и задачи проекта. Цели формулируются как общие проблемы, решаемые в рамках проекта. В отличие от целей, задачи должны быть конкретными. Постановка нереальных задач резко снижает шансы на получение гранта.

Методы реализации проекта — конкретный набор стратегий и тактических действий и почему именно он выбирается для реализации проекта.

Оценка эффекта реализации проекта. Программ может быть оценена в двух аспектах: определение эффективности достижения заявленных целей и решение поставленных задач.

Бюджет проекта. Целесообразно рассмотреть следующие три раздела.

1. Персонал (кадры). Здесь перечисляется весь полностью и частично занятый штат по следующей форме: количество персонала; месячный оклад; время действия гранта; требуемая сумма; дотированная сумма.

2. Оборудование. Основное в этом разделе — список оборудования, предполагаемого для использования в рамках проекта.

3. Накладные расходы. Это некие косвенные затраты, не отождествляемые напрямую с реализацией проекта, но тем не менее необходимые для его полноценного обеспечения.

Приложения. Помещается фактический материал, который представляется библиотекой на рассмотрение.

Бюджет или смета расходов — это самая главная составная часть документа. Эксперты не всегда детально интересуются применяемыми методами реализации проекта, однако бюджет проверяют обязательно.

 


ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе на лучший фандрайзинговый план

 

Настоящее Положение определяет условия проведения Конкурса на лучший фандрайзинговый план реализации мероприятия (серии мероприятий) по привлечению средств на социальные проекты, проходящего в рамках проекта «Развитие и укрепление устойчивости социально-ориентированных НКО ЦФО».

I. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

 

Российская некоммерческая организация Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА».

II. ЦЕЛЬ КОНКУРСА

 

Привлечение денежных средств и других ресурсов для реализации социально-ориентированных проектов в регионах ЦФО путем проведения различных фандрайзинговых мероприятий.

III. ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Улучшение навыков привлечения средств и освоения новых источников финансирования представителей НКО, через применение полученных на тренингах теоретических и практических знаний в этой области.

Отработка на практике различных инструментов фандрайзинга и коммуникаций.

Развитие навыков взаимодействия с органами власти и средствами массовой информации.

IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

 

В Конкурсе могут принять участие представители социально-ориентированных НКО, реализующих проекты в Центральном Федеральном округе и отвечающих следующим требованиям:

НКО должны осуществлять свою деятельность по одному или нескольким из следующих направлений:

профилактика социального сиротства;

поддержка материнства и детства;

повышение качества жизни людей пожилого возраста;

социальная адаптация инвалидов и их семей;

развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;

развитие межнационального сотрудничества;

пропаганда здорового образа жизни и профилактика социально опасных заболеваний.

НКО должны осуществлять свою деятельность не менее одного года к моменту подачи заявки;

Представители НКО, подающего заявку на Конкурс, принимали участие хотя бы в одном тренинге обучающей программы, реализованной Фондом «ФОКУС-МЕДИА» в рамках проекта.

V. ГЕОГРАФИЯ КОНКУРСА

 

География конкурса ограничена регионами, входящими в состав ЦФО: Москва, Московская, Тверская, Липецкая, Орловская, Воронежская, Белгородская, Брянская, Тульская, Ярославская, Калужская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Курская, Тамбовская, Смоленская и Рязанская области.

VI. МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ НА КОНКУРС

 

Для участия в Конкурсе необходимо представить следующие материалы:

Заполненная форма заявки на участие в Конкурсе (Форма Заявки);

Фандрайзинговый план (Приложение 1), включающий:

Анализ ситуации (кратко);

Миссия и стратегия организации (по материалам тренинга);

Финансирование, необходимое для реализации стратегии;

Календарный план привлечения средств с описанием мероприятий.

Бюджет фандрайзингового мероприятия (Приложение 2).

 

Пример календарного плана:

Сроки

Мероприятие

Ответственные

Ресурсы

Ожидаемый результат

 

Июнь 2012

Благотворительный велопробег ко дню защиты детей

Координатор

Логистика

Пиар

и тд.

Бюджет мероприятия -

сколько денег и на что,

человеческие и др. ресурсы.

Сколько и каких средств ожидаете привлечь?

(местные власти – региональный бюджет,

частные лица, бизнес,

другие НКО, СМИ и тд.)

 

 

Каждый заявитель имеет право представить на Конкурс одну заявку. Каждая из представленных заявок будет рассматриваться Конкурсной комиссией, и оцениваться по критериям, указанным ниже.

VII. КРИТЕРИИ ОТБОРА ЗАЯВОК

 

Заявки будут отбираться в соответствии со следующими критериями:

Правильно и полностью заполненная документация (материалы, представляемые на конкурс);

Соответствие заявленного плана целям и задачам организации;

Актуальность и выполнимость фандрайзингового плана;

Приветствуется креативный подход и применение новых инструментов и методов.

VIII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

 

Заявки будут приниматься с 25 мая по электронной почте, на адрес: obarkalova@yandex.ru или info@focus-media.ru

Поступившие заявки будут распределены между экспертами Фонда «ФОКУС-МЕДИА» для предварительной оценки. Эксперты Фонда «ФОКУС-МЕДИА» будут рассматривать поступившие заявки в индивидуальном порядке и составят свои рекомендации. По итогам работы экспертов будет проведено заседание конкурсной Комиссии, в которую войдут организаторы конкурса. Конкурсная комиссия определит процедуру и порядок поощрения выбранных экспертами заявок. В соответствии с количеством и качеством поданных заявок, с учетом рекомендаций экспертов конкурсная Комиссия выберет от 5 до 10 победителей и определит размеры денежного поощрения каждого. С победителями будет заключен Договор пожертвования на проведение фандрайзинговых мероприятий, в рамках которого будут перечислены средства.

IX. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И РЕАЛИЗАЦИИ ФАНДРАЙЗИНГОВЫХ ПЛАНОВ

20 мая Объявление Конкурса на самый перспективный фандрайзинговый план

25 мая -15 июня Прием заявок на Конкурс

15 июня до 18-00 Заканчивается прием заявок

16 июня - 1 июля Рассмотрение заявок Конкурсной Комиссией

2 июля Анонс результатов конкурса

2 июля – 15 июля Подписание договоров, перечисление средств победителям Конкурса

20 июля – 20 октября Реализация фандрайзинговых планов (мероприятий)

 

 

Дополнительную информацию и консультацию по заполнению формы заявки можно получить в Фонде «ФОКУС-МЕДИА» у Оксаны Баркаловой по телефону (495) 276-11-23, доб. 115 или по Эл. почте oxana_barkalova@focus-media.ru, obarkalova@yandex.ru

 

Консультации по разработке фандрайзингового плана и бюджета мероприятий можно получить у кураторов дистанционного курса и тренеров Юлии Коваль-Молодцовой и Виктории Копейкиной в рамках прохождения курса дистанционного обучения или по электронной почте: yulia.komo@gmail.com (Юлия), eremurus@mtu-net.ru (Виктория).


ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ НА ГРАНТ

 

Содержание заявки

Титульный лист заявки (приложение №2.1)

Анкета соискателя гранта (приложение №2.2)

Список соисполнителей заявляемой НИР (приложение №2.3)

Смета расходов на проведение НИР по гранту (приложение №2.4)

Научное содержание НИР, оформленное по образцу научной публикации (объемом до 15 машинописных страниц, через 1,5 интервала)

Обязательно включение разделов:

введение

теоретическое обоснование, экспериментальный задел

постановка задачи

предполагаемые подходы к решению

основные этапы и ожидаемые результаты

список публикаций

Копии или оттиски основных публикаций по заявленной теме (2-3 работы, приложенные к двум из трех экземпляров заявки)

Электронная заявка на дискете (приложение №2.5)

Примечания к заполнению электронной заявки на грант

Пример заполнения электронной заявки на грант

Заявка представляется в трех машинописных экземплярах; оттиски представляются в двух экземплярах, а электронная заявка на дискете в одном экземпляре.

 

Приложение №2.1

(титульный лист заявки)

 

КОНКУРС _______ ГОДА НА СОИСКАНИЕ ГРАНТОВ ______________________(наименование конкурса)

РАЗДЕЛ _____________________________________________________________

 

(шифр и наименование в соответствии с программой)

 

ПОДРАЗДЕЛ _________________________________________________________

 

(шифр и наименование в соответствии с программой)

 

НАИМЕНОВАНИЕ НИР (не более 200 символов) __________________________

 

КОДЫ НИР ПО ГРНТИ (*)_______________________________________________

 

ВУЗ (ОРГАНИЗАЦИЯ) _________________________________________________(полное официальное название вуза или организации)_____________________________________________________________________

 

Я, ниже подписавшийся, подтверждаю, что:

согласен с условиями участия в данном конкурсе;

не претендую на конфиденциальность представленных в заявке научных материалов;

заявил тему проекта, не имеющую финансирования за счет средств федерального бюджета;

в случав выделения гранта обязуюсь быть исполнителем (научным руководителем) НИР по гранту;

обязуюсь в публикациях результатов исследований по выделенному гранту ссылаться на финансовую поддержку в форме гранта Министерства образования Российской Федерации.

 

СОИСКАТЕЛЬ ГРАНТА ____________________________________________

 

(фамилия, имя, отчество полностью) (подпись)

 

__________________________________ ______________ _______________

(должность руководителя организации) (Ф.И.О.) (подпись,печать)

Подпись руководителя вуза (организации) на данном документе означает, что

администрация вуза (организации):

удостоверяет данные о соискателе, приведенные в заявке;

при выделении грантов сотрудникам вуза (организации) обязуется обеспечить проведение НИР по грантам в соответствии с разделом 2.5 Положения об организа ции конкурсов на соискание грантов и научно-исследовательских работ по грантам Министерства образования Российской Федерации.

____________________________________________________________________(*) коды ГРНТИ формата хх.хх допускаются только в случае, если в рубрикаторе ГРНТИ отсутствует детализация формата хх.хх.хх по выбранному направлению.

Вверх

Приложение №2.2

 

АНКЕТА СОИСКАТЕЛЯ ГРАНТА

НАИМЕНОВАНИЕ НИР ________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Домашний адрес с указанием почтового индекса

Домашний телефон с кодом города

Дата рождения (число, месяц, год)

Место работы:

Полное официальное название вуза (организации)

Название подразделения, кафедры, лаборатории

Адрес с указанием почтового индекса

Телефон с кодом города

FАХ

Е-mail

Должность

Ученое звание (указать год присвоения)

Ученая степень (указать год присуждения)

Данные о диссертации (защищенной или планируемой к защите):

Тема

Специальность (номер по классификации ВАК)

Год защиты

Краткая информация о служебной и научной карьере

Основные научные интересы

Список важнейших публикаций

Другая информация по усмотрению соискателя

Соискатель гранта _____________________(Ф.И.О.)

 

(подпись)


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...