Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ключевые направления работы Минспорта России на 2022 год




− Рассмотрение на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта вопроса
«О дальнейшем развитии массового спорта» (апрель 2022 года);

− Реализация межотраслевых и межведомственных программ, направленных на совершенствование физкультурно-спортивной работы
с различными категориями населения;

− Обеспечение участия Минспорта России в работе международных
и всероссийских форумов;

− Формирование основных направлений и принципов развития общественных организаций и социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта, физкультурно-спортивных обществ и организаций, фитнес-центров, определение форм, методов и механизмов их реализации;

− Проведение совещаний в федеральных округах с представителями региональных органов исполнительной власти в области физкультуры и спорта по вопросам развития физической культуры и спорта;

− Заключение соглашений между Минспортом России и высшими исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации;

− Подготовка методических рекомендаций по системе оценки результатов деятельности субъектов Российской Федерации в области физкультуры
и спорта (рейтинг субъектов);

− Мониторинг реализации мероприятий плана основных мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в Арктической зоне Российской Федерации;

− Издание распоряжения Правительства Российской Федерации
об утверждении комплексного плана мероприятий по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду
и обороне» (ГТО);

− Открытие дополнительного офиса федерального оператора комплекса ГТО – АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» на территории Олимпийского комплекса «Лужники» в г. Москве;

− Проведение на Красной площади в г. Москве мероприятий, приуроченных к 90-летию создания ВФСК ГТО, включая парад и массовое выполнение нормативов участниками движения;

− Учреждение и вручение памятной медали, посвященной 90-летию ВФСК ГТО;

− Актуализация и утверждение государственных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду
и обороне» (ГТО) (включая пересмотр количества ступеней (возрастных групп), а также нормативов комплекса ГТО);

− Реализация I части ЕКП, утвержденного на заседании Коллегии Минспорта России 21 декабря 2021 года;

− Организация и проведение Всемирных игр IWAS среди спортсменов
с поражением опорно-двигательного аппарата в г. Сочи (Краснодарский край) период с 2 по 9 октября 2022 года;

− Подготовка к проведению Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады 2022 года в г. Казани (Республика Татарстан);

− Совместно с Паралимпийским комитетом России, Сурдлимпийским комитетом России, Общероссийскими спортивными федерациями по спорту инвалидов, ФГБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России» обеспечение подготовки российских спортсменов к:

− XIII Паралимпийским зимним играм в г. Пекине (Китайская Народная Республика);

− XXIV Сурдлимпийским летним играм в г. Кашиас-ду-Сул (Бразилия);

− Всемирным играм IWAS среди спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата в г. Сочи (Краснодарский край);

− Всемирным зимним играм Специальной Олимпиады 2022 года
в г. Казани (Республика Татарстан), проведение которых перенесено
на 2023 год;

− Развитие спортивной инфраструктуры на территории субъектов Российской Федерации, связанное со строительством спортивных объектов и поставкой спортивно-технологического оборудования;

− Реализация мероприятий стратегической инициативы «Бизнес – Спринт (Я выбираю спорт)», в том числе в части наращивания объёмов частного капитала, привлекаемого в развитие отрасли физической культуры и спорта, а также на создание в 2022 году в субъектах Российской Федерации 105 «умных» спортивных площадок и 5 модульных спортивных сооружений;

− Установление межведомственного взаимодействия с ФНС России, Росреестром, ПФР, Федеральным казначейством, Фондом социального страхования - подключение к программному обеспечению;

− Реализация 39 мероприятий, предусмотренных планом
по противодействию коррупции;

− Разработка Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Министерства и подведомственных ему организаций, с указанием сроков их хранения Согласование с ЦЭК ГА РФ сводной номенклатуры дел Минспорта России на 2022 год. Разработка и согласование с экспертно-проверочной комиссией Государственного архива Российской Федерации перечня документов, подлежащих уничтожению;

− Проведение ежегодной Всероссийской тренировки по гражданской обороне во взаимодействии с МЧС России;

− Внесение изменений в акты Минспорта России по осуществлению закупок в соответствии с внесенными изменениями в Федеральный закон
от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд», вступающими в силу с 1 января 2022 года;

− Проведение ряда контрольных мероприятий ведомственного контроля
в сфере закупок подведомственных Минспорту России учреждений;

− Обеспечение совершенствования законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта, в том числе в рамках реализации плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации;

− Разработка и принятие нормативных правовых актов, необходимых для реализации принятых федеральных законов;

− Обеспечение контроля за своевременным и качественным исполнением поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Правительства Российской Федерации в рамках парламентского контроля. Проведение разъяснительных мероприятий в целях профилактики просрочки указанных поручений;

− Внесение изменение и поддержание в актуальном состоянии ведомственной программы цифровой трансформации всей сферы физической культуры и спорта;

− В рамках обеспечения проектирования целевой архитектуры домена «Спорт» формирование рабочей группы и рабочих подгрупп
с привлечением профильных экспертов для выделения клиентов, определения их потребностей, выбора и проектирования клиентских путей, формирования функциональной архитектуры домена, приоритизации сервисов, детализации функциональных и нефункциональных требований
к сервисам, анализа текущего ИТ-ландшафта домена «Спорт», составления модели данных, формирования интеграционной архитектуры, проектирования целевой архитектуры домена и проработки необходимых изменений в нормативных правовых актов;

− Проработка альтернативного варианта получения офлайн услуг
и сервисов в области физической культуры и спорта;

− Актуализация сведении в региональных информационных системах об организациях, реализующих программы спортивной подготовки (включая информацию о видах спорта, тренерско-преподавательском составе, контингенте занимающихся), для последующей интеграции
с государственной информационной системой «Единая цифровая платформа «Физическая культура и спорт»;

− Систематизация работы в региональных информационных системах по накоплению и аналитике данных в рамках создания и ведения цифровых профилей спортсменов с проведением контрольных тестов и контрольно-переводных нормативов, с обеспечением их фиксации и аналитики в электронных дневниках самоподготовки спортсменов и электронных журналах учета спортивной подготовки;

− Ввод в промышленную эксплуатацию и дальнейшее развитие государственной информационной системы «Единая цифровая платформа «Физическая культура и спорт» (ГИС ФКиС), обеспечивающей: планирование, формирование, внесение изменений и утверждение календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий; возможность автоматизированного сбора и обработки информации о присвоении спортивных званий, разрядов и наград; получение, хранение, обработку, анализ данных, расчета показателей и формирования отчетности; возможность записи в организации спортивной подготовки с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг; формирование и ведение реестров и регистров сферы ФКиС, включая сбор, хранение и обработку данных учёта спортивных объектов, организаций и кадрового состава сферы ФКиС субъектов Российской Федерации;

− Повышение квалификации, профессиональная переподготовка и развитие специалистов сферы физической культуры и спорта по направлениям цифровой грамотности;

− Реализация Концепции развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации до 2030 года, а также мероприятий необходимых для реализации норм Федерального закона от 30 апреля 2021 года № 127-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об образовании
в Российской Федерации»;

− Реализация Комплекса мер для успешного выступления спортивных сборных команд Российской Федерации, в том числе юношеских, в международных спортивных соревнованиях, включая Олимпийские, Паралимпийские и Сурдлимпийские игры, с учетом установления взаимных обязательств федерального органа исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта, Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России и Сурдлимпийского комитета России, общероссийских спортивных федераций;

− Укрепление международного авторитета страны как ведущей спортивной державы;

− Совершенствование проведения значимых спортивных мероприятий
с использованием новых IT технологий;

− Формирование материального и нематериального наследия от проведения мероприятий, включая улучшение общественного благосостояния, создание дополнительных рабочих мест, увеличение количества занимающихся спортом;

− Совершенствование межведомственной координации в целях формирования в российском обществе культуры нулевой терпимости к употреблению и распространению допинга в спорте;

− Усиление роли правительств субъектов Российской Федерации в вопросе борьбы с допингом в спорте;

− Усиление санкций за совершение правонарушений и преступлений, связанных с применением допинга в спорте;

− Совершенствование механизма противодействия нарушениям антидопинговых правил в Российской Федерации;

− Увеличение охвата информационно-образовательными программами
в области профилактики применения допинга в спорте всех целевых аудиторий;

− Формирование комплекса научных исследований и работ, направленных на борьбу с допингом в спорте, включая научные исследования по влиянию на организм и здоровье спортсменов запрещенных субстанций и (или) методов, а также биологически активных добавок;

− Реализация мероприятий, направленных на формирование положительного образа Российской Федерации в международном спортивном сообществе, в том числе путем участия в международных научных и общественно-деловых мероприятиях;

− Участие в реализации совместных международных проектов
с межгосударственными и общественными организациями, в том числе
с ЮНЕСКО, Советом Европы, Всемирным антидопинговым агентством, Международным олимпийским комитетом, Ассоциацией национальных олимпийских комитетов, Международным паралимпийским комитетом, континентальными организациями, международными спортивными федерациями;

− Проведение совместных мероприятий в сфере спорта со странами Содружества Независимых Государств, БРИКС, Шанхайской организации сотрудничества и традиционными партнерами, в том числе с Международным советом военного спорта;

− Увеличение числа представителей Российской Федерации в составе руководящих органов международных спортивных организаций, подготовка и профессиональная переподготовка таких представителей;

− Проведение XI зимней Спартакиады учащихся (юношеская) России
2022 года и XI летней Спартакиады учащихся (юношеская) России 2022 года;

− Разработка и утверждение Положения о спортивных соревнованиях Всероссийских спартакиад между спортсменами субъектов Российской Федерации по летним и зимним видам спорта;

− Разработка и утверждение 155 федеральных стандартов спортивной подготовки и примерных дополнительных образовательных программ спортивной подготовки в соответствии с планом пересмотра федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта и разработки примерных дополнительных образовательных программ спортивной подготовки в рамках реализации Федерального закона от 30 апреля 2021 года № 127-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон
«О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

− Разработка и утверждение нормативных правовых актов, предусмотренных планом-графиком подготовки нормативных правовых актов, необходимых
для реализации норм Федерального закона от 30 апреля 2021 года № 127-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

− Создание системы отбора и комплексного сопровождения спортивного одаренных детей, включая их спортивную ориентацию, с учетом положительного опыта Образовательного Фонда «Талант и успех»;

− Разработка и утверждение «дорожной карты» по установлению социальных гарантий специалистов сферы физической культуры и спорта
и спортивной медицины, спортивных судей, в том числе по унифицированным системам оплаты труда с учетом особенностей организаций;

− Разработка и утверждение единых подходов к научно-методическому обеспечению подготовки спортивного резерва и спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации;

− Создание механизмов поддержки тренеров-преподавателей и тренеров
по командным игровым видам спорта, осуществляющих деятельность
в системе детско-юношеского спорта, а также об определении источников финансирования такой поддержки за счет средств, получаемых в результате деятельности соответствующих профессиональных спортивных клубов и профессиональных спортивных лиг.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...