Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Док_51)_ сумма _Часть 1+2+3+4+5+6+7)_(стр_33)_Огл)_уточ_PDF)__: _ м_Адрес_интер_стр_01_ВЫШЕ




Док_51)_ сумма _Часть 1+2+3+4+5+6+7)_(стр_33)_Огл)_уточ_PDF)__: _ м_Адрес_интер_стр_01_ВЫШЕ

_____________________________________________________-----

РАСПЕЧАТКА__ текстов речевых эпизодов из видеофильма Архангельского телевидения

«СЧАСТЬЕ ЖИЗНИ», 1995 года выпуска, 20 минут экранного времени)___

Речевой ЭПИЗОД_№1) ______:

Я __ 1) «…Здесь «ШКОЛА» понимается в широком смысле этого слова, в таком – в «ХОРОШЕМ» своём понимании этого слова - «ШКОЛА». И не средняя, и не высшая.

Это действительно целое «Творческое направление»!

 

  В нашем понимании она включает: __ и детский сад, __ и среднюю школу, __ и молодёжный возраст, ___ и семейные пары и ___ не просто семейный пары, а те пары, где дети уже выросли, а взрослые хотят посвятить себя тому искусству, которое в своё время им было просто недоступно. »

 

Речевой ЭПИЗОД_№2) ______:

 

Оля __ 2). «…Основой должна быть – «ШКОЛА». Это то, что закладывается (надолго) и не уходит (сразу). А вот эти «верхи» можно дать и потом нашим детям.

 

А если давать только верхи и не будет основы (Школы), то всё это провалится через год, через два. »

Речевой ЭПИЗОД_№3) ______:

 

Я __ 3). «… (В нашем понимании - ШКОЛА) это очень широкое понятие.

… Обычно на вступительной части, когда мы встречаемся со взрослыми, мы всегда вспоминаем, что для человека чувство ритма очень близко от природы, что  оно заложено в нём (от рождения). И отталкиваясь от истории, связанной «с костром», со всеми этими ритуальными шествиями и плясками вокруг костра (мы приходим к тому от чего) и пошло это чувство ритма, которое в цивилизованной форме и получило название ТАНЕЦ. »

 

Речевой ЭПИЗОД_№4) ______:

 

Оля __ 4). «…В классе у них (у детей, с которыми мы занимаемся на занятиях) средний какой – то уровень. А здесь, у кого – то  есть большие способности и он должен их развивать. И поэтому сложно. Ведь  занимаются дети в одной группе, а степень развития у каждого разная. В этом сложность, так как каждому нужно дать шаг вперёд. »

 

Речевой ЭПИЗОД_№5) ______:

 

Я __ 5) «…Оказывается (как это получается) человек так устроен, что одинаково он ничего два раза сделать не может. Также как нет двух одинаковых людей, так и человек не может два раза одинаково повторить. Тем более, что для одного это ближе, а для другого – дальше.

Одному это полезно знать. ПОЧЕМУ? Потому что ему это пригодится дальше, он профессионально захочет иметь - больший результат.

А другому - полезно знать для того, чтобы быть в курсе. И в принципе у нас дети в этом отношении проходят отбор. »

 

Речевой ЭПИЗОД_№6) ______:

 

Оля __ 6) «…Я считаю, что никак не помешает повторить тому, кто всё это очень хорошо делает.

 Я считаю, что он должен это сделать, тоже самое. И ничего страшного в этом нет.

Пусть он сделает это ещё раз, и ещё лучше. »

 

Речевой ЭПИЗОД_№7) ______:

 

Я __ 7) «…Со взрослыми - сложнее. Там мы уже настраиваемся на то, что для взрослого это – не главное увлечение в жизни. Или – это не главное дело в жизни.

Но, если взрослый человек ставит перед собой цель: «Научиться танцевать ВАЛЬС» (а до этого он не танцевал сорок лет вальс, но он знает, что этот танец заслуживает к себе уважение) – мы предоставляем ему такую возможность. И через полгода, занимаясь один раз в неделю (по два часа), за полгода он научиться танцевать ВАЛЬС. »

 

Я __ 8). «…Взрослый человек начинает замечать партнёра или партнёршу когда у него исчезнут проблемы, связанные с ногами, с руками, с корпусом. То есть, когда физические проблемы в танце отходят на второй план, тогда человек уже начинает общаться в танце с тем, с кем танцует.

 

А в начале вот эти проблемы для взрослого – на первом месте.

 

… Для ребёнка это всё не проблемы. У него вообще двигательные способности развиты по природе (не все, правда, ориентируются правильно в этих способностях), там в этом для ребёнка проблем мало…»

 

Речевой ЭПИЗОД_№9) ______:

 

Оля __ 9). «…В паре мальчик должен знать партию девочки, если они занимаются вместе. В танце могут быть разные партии. Девочка танцует что – то одно, а мальчик – танцует совершенно другое. Скажем мальчик – ведёт, а девочка танцует более сложные движения. В этом случае мальчик и только мальчик должен знать, что в это время должна танцевать девочка. »

 

Речевой ЭПИЗОД_№10) ______:

 

Я __ 10). «… В общем все как правило приходят в начале – с «нуля».

           

И иногда мы сочувствуем женской половине, когда они начинают передвигать партнёра впереди себя или за собой.

И в этом отношении все равны, даже супружеские пары, которые к нам приходят (а у нас много супружеских пар приходит).

 

В общем, нам уже на первом занятии приходится настраивать женскую половину – к снисхождению. Чтобы они знали, что есть элемент труда, который нужно вложить, тогда будет результат, тогда будет всё остальное, которое называется – искусством. »

 

Речевой ЭПИЗОД_№11) ______:

 

Я __ 11). «…Бальный танец возник как раз в те времена, когда закладывались основы этикета. Этикета построенного на взаимном уважении друг к другу.

 

Как раз это были те  времена средневековья, рыцарства, когда элемент уважения был построен хотя бы в одном слое общества.

А вот у нас в России этот «Бальный танец» появился не потому, что он стихийно появился, а потому, что кто – то решил, что надо переходить к цивилизованным формам общения там, где люди собираются вместе.

То есть, (при этом, при общении) - не только выпивать или отмечать какие – то даты застольем, но и иметь возможность почувствовать себя мужчиной или женщиной, дамой или кавалером. И это иначе как в танце - нельзя представить. »

 

Речевой ЭПИЗОД_№12) ______:

 

Я __ 12). «…Бальный танец на сегодняшний день (и в то давнее время тоже, скорее всего) требует от человека, от кавалеров в первую очередь – быть галантными (а значит мужественными), а от дам – быть женственными и грациозными.

 

Сочетание этих понятий как раз  проявлялось (и проявляется)  в бальном танце. Это всё можно рассматривать – как необходимость.

 

(И если это не так, если мы этого не видим – то это не есть «Бальный танец», это просто что – то похожее на «первоисточник». )

           

Я считаю, что существование этого жанра «Бальный танец» возникло у человека как необходимость проявления эмоциональной раскрепощённости и определённого запроса души. »

 

Речевой ЭПИЗОД_№13) ______:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...