Я __ 13). «…Если дискотека требует тушить свет, то бальный танец наоборот требует полного освещения, так чтобы женщины были видны в их костюмах, чтобы чувствовалось, что публика имеет соответствующие воспитание - домашнее, семейное, общественное воспитани
Я __ 13). «…Если дискотека требует тушить свет, то бальный танец наоборот требует полного освещения, так чтобы женщины были видны в их костюмах, чтобы чувствовалось, что публика имеет соответствующие воспитание - домашнее, семейное, общественное воспитание. Чтобы чувствовалось, что люди умеют чувствовать себя на людях при полном освещении. При этом кавалеры также должны быть (должны выглядеть) нормальными в этой ситуации: должны уметь пригласить даму, проводить её, оказывать ей знаки внимания. И только на фоне этого этикета мужчина может почувствовать себя кавалером. »
Речевой ЭПИЗОД_№14) ______:
Я __ 14). «… Я серьёзно в детстве играл в футбол в заводской команде, во взрослой команде играл – когда студентом был. Вот. А сестрёнка меня к культуре пододвигала. В балет водила, на концерты водила. И вот пригласила танцевать вместе. »
Речевой ЭПИЗОД_№15) ______:
Оля __15). «…Я тоже начинала со школы танца. Потому что я ещё шла учиться танцевать не за чемпионским титулом, а мне нужны были знания, чтобы я потом могла обучать детей или кого – то ещё. Я не знаю. Я хотела знать – как это делается, как оно правильно делается. » Речевой ЭПИЗОД_№16) ______:
Я __ 16). «…Сейчас дети начинают очень рано танцевать. Просто у них – есть такая возможность. В наше время мы даже не знали, что такие танцы – есть. То есть по школе я знаю, что многие названия танцев мне вообще были неизвестны. Я после школы начал серьёзно заниматься танцами. »
Речевой ЭПИЗОД_№17) ______:
Оля __ 17). «…Пока я училась - это были самые лучшие годы, самые счастливые годы.
Я была лучшей на курсе. Это было … Это было как в сказке.
Знаете, я вспоминаю это как сказку. Меня все любили. Тогда я всем нравилась. Всем педагогам. У нас был преподаватель по композиции. И вот что мне больше всего запомнилось. Когда мы заканчивали училище, она подарила всем нам открытки с надписями. Каждому пожелания. А мне написала – «ВЕРЮ в ТЕБЯ!.. »
Речевой ЭПИЗОД_№18) ______:
Я __18) «…У нас есть: военные, семейные пары. У нас есть студенты, предприниматели. У нас есть хозяйки дома! Не домохозяйки, а ХОЗЯЙКИ ДОМА. Это, по – моему, более высокое словосочетание.
И люди приходят с разными запросами. А если учесть, что у нас, как правило, человек танцует (по жизни) где – то на уровне пятиклассника, как это – мы хорошо помним или представляем по пионерскому лагерю в недавние времена – те же дети, то сейчас те же взрослые себя чувствуют на танцевальной площадке ни дальше, ни ближе того возраста…»
Речевой ЭПИЗОД_№19) ______:
Оля __ 19). «…Может это не для телевидения, но вот в Ленинграде, в танцевальном магазине, вся стена увешена объявлениями: «Ищу мальчика для танцев, ищу мальчика такого – то возраста, девочка такая – то. Есть, конечно, когда и девочек спрашивают в этих объявлениях. Но чаще всего мальчиков. »
Речевой ЭПИЗОД_№20) ______:
Я __ 20). «… К нам на вечера приходит солидная публика не просто потанцевать, а посмотреть за теми, кто уже умеет танцевать те танцы, которые обзываются «Взрослыми», (посмотреть на) те танцы, которые требуют специального разучивания, и они не замечают времени. Они даже говорят, что они даже не представляли, что это можно не танцуя, но танцевать вместе с теми, кто танцует. »
Речевой ЭПИЗОД_№21) ______:
Я __ 21). «… В своё время (специалисты и зрители) очень долго спорили «Искусство» это или «Спорт», когда стали переводить это направление на спортивные рельсы.
И каждый находил свою сторону «Правды».
Правда оказалась многогранной. То есть, действительно, исторически на первом месте – искусство.
(Однако при этом) спортивная форма жанра позволяет человеку достичь того мастерства, который ему иногда не достичь через искусство. То есть, элемент борьбы его - подстёгивает. Элемент соревновательности его - заставляет. Ну, он (как спортсмен) может сутками не есть, ни спать, а заниматься тем, что называется «работой над собой».
А искусство это иногда не может себе позволить. Оно вообще более гуманно в этом отношении, а спорт – более жесток! »
Речевой ЭПИЗОД_№22) ______:
Я __ 22). «…Когда мы начинали танцевать, «спортивное танцевание» особо не приветствовалось.
Даже вся эта иерархия по «степени сложности» – она запрещалась.
Поэтому в том понимании, которое сейчас: первое, второе, третье место – не фигурировал так вопрос. Важно было, что человек принимал участие в конкурсах, и его задача была - успешно выступить, войти в финал и занять призовое место.
Речевой ЭПИЗОД_№23) ______: Оля __ 23). «…Вот если бы все танцевали одинаковые по сложности композиции…
Иногда пара танцует более сложную композицию. Может она танцует её недостаточно хорошо, но она (эта композиция) более сложна, более смотрибельна. Я бы сказала, бывает так, что судья не заметит там грубых ошибок и эта пара выйдет на более высокое место, чем та пара, которая танцевала более простые композиции, а может быть более чётко, но более просто. Бывают такие случаи. Поэтому здесь очень обманчивы бывают впечатления от этого первого или второго места. »
Речевой ЭПИЗОД_№24) ______:
Я __ 24). «…Они (школьники) взрослеют не то что быстрее. Они раньше взрослеют.
Они выглядят … Нет, они не выглядят. Они старше своих сверстников на год, два, как правило, фору дают.
И не потому, что они выглядят старше, … по отношению к окружающим, а по тому, что они уже знают уже из того, что они должны знать уже в этом возрасте. »
Речевой ЭПИЗОД_№25) ______:
Оля __ 25). «…Я бы хотела ещё чего – то достичь! Не (просто) чего – то, а обязательно - с коллективом.
Именно с коллективом я вижу в этом смысл для себя и для детей.
И я вижу в этом смысл в ходе дальнейших занятий. Когда танцуют в ансамбле, то в нём практически все танцуют одинаково хорошо и красиво. Если это красиво, если это нравится, то мне кажется, что все танцуют красиво - на первое место. »
Речевой ЭПИЗОД_№26) ______:
Я __ 26). «…Это всегда будет притягивающим!
А если учесть что сейчас люди даже денег не имеют иногда, чтобы лишний раз сходить в магазин, вот, но они останавливаются на том, чтобы в долг позаниматься всё -таки, зная что деньги когда - нибудь появятся, то я считаю, что это здорово!
Это говорит о том, что у нас большие культурные традиции. Они должны существовать. И они будут существовать я бы так сказал.
Так что здесь не время танцев, а время работы над собой. А если над собой – то значит нам будущее – обеспечено. »
Речевой ЭПИЗОД_№27) ______:
Оля __ 27) «… Я довольна своими детьми.
У меня две дочери.
Я рада, что у меня одна девочка – танцует, а другая совершенно не танцует.
Она – из другой жизни. Я безумно рада, что она идёт в другом направлении. Сама по себе. И она любит рисовать, И она притягивает меня к земле, потому что всё время летать в облаках невозможно. Причём это тоже у меня талантливый ребёнок.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|