Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VIII. Материально-техническое обеспечение дисциплины




 

8.1. Учебно-лабораторное оборудование:

1. Мобильные мультимедийные комплексы (в составе: проектор, экран, ноутбук с предустановленным лицензионным программным обеспечением не ниже Windows 10, Office 2016, которое позволяет работать с видео-аудио материалами, создавать и демонстрировать презентации) в количестве 6 штук.

2. Стационарные мультимедийные комплексы (в составе: стационарный проектор, экран, стационарная многоканальная звуковое оборудование, моторизированная система затемнения помещения) в количестве 3 штук.

3. Стационарная мультимедийная интерактивная доска позволяющая проводить презентации в интерактивной форме. В количестве 1 штуки.

4. Компьютерный класс, который позволяет реализовать неограниченные образовательные возможности с доступом в сеть Интернет на скорости 6 мегабит в секунду. С возможностью проводить групповые занятия с обучаемыми, а так же онлайн (оффлайн) тестирование.

5. Библиотечный электронный читальный зал с доступом к электронным ресурсам библиотек страны и мира. В количестве 3-х мест.

6. Подразделение оборудовано оптико-волоконными линиями доступа к общеуниверситетской сети и сети Интернет, которое обслуживается комплексом серверов в количестве 3-х штук.

7. Аудитории оснащённые стационарным проекционным оборудованием в количестве 4 штук.

8.2. Программные средства:

Персональный компьютер с предустановленным лицензионным программным обеспечением не ниже Windows 10, Office 2016, которое позволяет работать с видео-аудио материалами, создавать и демонстрировать презентации, с выходом в сеть Интернет

Ноутбук с предустановленным лицензионным программным обеспечением не ниже Windows 10, Office 2016, которое позволяет работать с видео-аудио материалами, создавать и демонстрировать презентации, с выходом в сеть Интернет.

8.3. Технические и электронные средства

Презентации лекций, фрагменты фильмов и документальных видеороликов.

IX. УЧЕБНАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

«Символическое пространство и

Культурно-художественные ресурсы региона»

_8 _ зач.ед.; ак.ч всего: 288, в т.ч.: 18 лекций, 18 практич., 36 час. сам. раб.

Преподаватель ____ Щукина Елена Львовна________________________

Кафедра__ регионалистики и евразийских исследований

Курс _1 _, семестр _2_

Направление подготовки (специальность): Зарубежное регионоведение

Виды контрольных мероприятий Текущий контроль Рубежный контроль (при наличии)  
 
  Модуль 1. Теоретико-методологические основы изучения курса «Символическое пространство региона».      
1. Активное участие в обсуждении теоретических вопросов семинарских занятий      
2. Контрольная работа      
3. Тест      
4. Проектное задание      
  Модуль 2. Культурная символика регионального пространства: проблемы и противоречия      
1. Активное участие в обсуждении теоретических вопросов семинарских занятий      
2. Контрольная работа. тесты      
3. Индивидуальные задания      
4. Проектное задание      
  Всего: 60 баллов      
  Бонусные баллы до 10 Участие в неделе академической активности Участие в научных конференциях, конкурсах Посещение учебных занятий – 5 баллов  
  Промежуточная аттестация в форме зачета баллов   Зачет проводится по результатам текущего и рубежного контроля, выполнения проектного задания  
           

Курс _ 2 _, семестр _3_

Виды контрольных мероприятий Текущий контроль Рубежный контроль (при наличии)  
 
  Модуль 3. Культурно-художественные ресурсы Юга России и Южного Кавказа      
1. Активная работа на семинарских занятиях      
2. Контрольная работа Эссе      
3. Тест      
4. Проектное задание      
  Модуль 4. Культурно-художественные ресурсы стран региона      
1. Активная работа на семинарских занятиях      
2. Контрольная работа Эссе      
3. Тест      
4. Проектное задание      
  Всего      
  Бонусные баллы до 10 Участие в неделе академической активности Участие в научных конференциях, конкурсах Посещение учебных занятий – 5 баллов  
  Промежуточная аттестация в форме экзамена баллов   Экзамен проводится по итогам текущего и рубежного контроля, выполнения проектных заданий  
           

 

Преподаватель___________________ Щукина Е.Л.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Символическое пространство и культурно-художественные ресурсы региона»

 

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ДИСЦИПЛИНОЙ

Культурно-художественные ресурсы региона

Код компетенции Формулировка компетенции
   
ОК ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОК–3     ОК – 4     готовностью к работе в многонациональном и поликультурном коллективе, проявлять толерантное отношение к межкультурным и межрелигиозным различиям (ОК-4); готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3)
ОПК ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОПК–1 ОПК–4   способностью объяснять причины интеграционных и дезинтеграционных процессов в современном мире, давать комплексный анализ их истоков, внутренних противоречий, реальных и потенциальных последствий (OПК-1); способностью учитывать в практической и исследовательской деятельности этнокультурные, этноконфессиональные и этнопсихологические параметры, определяющие менталитет населения различных регионов мира (ОПК-4)
ПК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПК - 8   научно-исследовательская и педагогическая деятельность: способностью соотносить исторические, политические, социальные, экономические, демографические, цивилизационные закономерности, факторы, тенденции развития зарубежных регионов с основными этапами эволюции глобальной системы международных отношений и её региональных подсистем (ПК-8)

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...