Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А) генеологический , цитогенетический, близнецовый, онтогенетический

84. При каком скрещивании последующее расщепление 1: 2: 1?

А) моногибридный

85. При каком скрещивании расщепление 1:3?

А) моногибридный

86. При каком скрещивании расщепление 1:8:3:3:1?

А) дигибридный

87. Какова формула расщепления при дигибридном скрещивании?

А) 9: 3: 3: 1

88. Какую информацию несет ген?

А) синтезе молекулы белка

89. Где расположен ген?

А) хромосома

90. Где закодирована информация об одном конкретном признаке?

А) ген

91. Сколько генов в хромосомах гибридного организма при моногибридном скрещивании отвечают за один и тот же признак?

А) два

92. Как называются гены, отвечающие за один и тот же признак?

А) аллельные

93. Какие признаки называют альтернативными?

А) противоположные

94. В каких генах закодированы альтернативные признаки?

А) аллельных

95. Что изменяется при переселении коров в горную местность, когда они становятся низкорослыми и малоудойными, генотип или фенотип?

А) фенотип

96. Что больше подвергается изменениям под влиянием условии вешней среды?

А) фенотип

97. Вследствие чего возникает полиплоидная клетка?

А) не расхождение хромосом

98. Что характерно для мутации?

А) возникает внезапно в ДНК, хромосомах

99. Признаки какой изменчивости передаются потомству?

А) мутационный

100. Что подвергается изменениям при возникновении мутации?

А) генотип

101. Наука о системе процесса обучения и воспитания, обусловленного особенностями школьного предмета «Биологии»:

А) методика обучения биологии

102. В методике обучения биологии теория и практика обучения, воспитания и развития учащихся по биологии является:

А) предметом исследования

103. Наблюдение, педагогический эксперимент, моделирование, прогнозирование, тестирование, качественный и количественный анализ педагогических достижений являются:

А) методами обучения биологии

104. Специальные для каждого курса вопросы обучения биологии в зависимости от содержания учебного материала и возраста учащихся исследует:

А) частная методика обучения биологии

105. Объектами исследования методики обучения биологии являются:

а) цели, содержание, методы, формы, средства

106. Образовательная сторона обучения биологии связана:

А) с объемом биологических знаний

107. Воспитательная цель обучения биологии связана:

А) с формированием отношений к знаниям

108. Методологической функцией теории является:

А) формирование методов, способов, приемов

109. Дидактическую революцию в преподавании естественной истории совершил А. Любен, сформулировавший цель ее изучения:

А) открытие природы самими учащимися

110. Детерминизм, системность, историзм, редукционизм, интегратизм являются:

А) принципами биологического познания

111. В содержании курса «Биология» основной школы отражен ведущий компонент научной картины мира –:

А) Биологическая реальность

112. Основными нормативными документами, направляющими деятельность учителя биологии и учащихся являются:

А) образовательный стандарт, учебная программа

113. Название темы и общее число часов, учебно-воспитательные задачи, поурочное распределение учебных материалов являются структурными элементами:

а) тематического плана

114. Тема и задача урока биологии, тип урока, краткое содержание учебного материала, методы и средства обучения являются структурными элементами

а) поурочного плана

115. В школах среднего общего образования предмет «Биологии» изучают учащиеся

А) с 6-го по 11 классы

116. Содержание учебного предмета «Биологии» составляет:

А) биологические знания, умения, ценности

117. Теоретические понятия школьной биологии:

А) клетка, эволюция, ген, экосистема

118. Основоположник теории развития биологических понятий:

А) Верзилин Н.М.

119. Процесс формирования и развития биологических понятий происходит постепенно в три этапа:

А) образование, развитие, интеграция

120. Установление существенных признаков предмета, определение понятия и называние соответствующим термином есть:

А) формулирование биологического понятия

121. От восприятия натуральных объектов к представлениям, к простым понятиям, к сложным понятиям, к общебиологическим понятиям формируются:

А) эмпирические биологические понятия

122. В методике обучения биологии по характеру деятельности в учебном процессе наряду с общеучебными и интеллектуальными умениями и навыками различают:

А) практические и специальные

123. Виды учебной деятельности, как работа с микроскопом, выявление особенностей растении, животных, проращивание семян являются:

А) специальными умениями и навыками

124. Виды учебной деятельности, как работа с учебником биологии, составление плана, самоконтроль являются:

А) общеучебными умениями и навыками

125. Специфические для биологии практические навыки формируются:

А) на уроке самостоятельных работ

126. Обобщающий и систематизирующий биологические знания, учебный прием:

А) формулировка выводов

127. Формирование умений и навыков –:

А) Форма познания

128. Функция методов обучения: изучить живой объект или биологическое явление относится:

А) к обучающей функции методов

129. Автор бинарной классификации методов обучения биологии

а) Райков Б. Е.

130. Формируют теоретические и фактические биологические знания, развивает абстрактное мышление, память, речь:

А) словесные методы

131. Формирует фактические биологические знания, практические умения, развивает память, самостоятельное и образное мышление:

А) наглядные методы

132. Методы, решающие все задачи обучения биологии:

А) индуктивные, самостоятельные работы, познавательные игры

133. Использование индуктивных методов на уроках биологии предполагает:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...