Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А) движение мысли от частного к общему

134. Использование дедуктивных методов на уроках биологии предполагает:

А) движение мысли от общего к частному

135. В методике преподавания биологии выделены три группы методов обучения:

А) словесные, наглядные, практические

136. В методике преподавания биологии выделены две группы методов наблюдения:

А) краткосрочные, долгосрочные

137. Способствует повышению уровня познавательной активности:

А) Метод проблемного обучения

138. Использование информационных технологии на уроках биологии обеспечивает:

А) умение работать с информацией

139. Обеспечивает условия для развития интеллектуальных способностей:

А) проблемное обучение

140. Обеспечивает условия для развития коммуникативных способностей:

А) игровые технологии

141. Технологии обучения по уровню применения классифицируют на:

А)общепедагогически, частнометодические, локальные

142. Технологии обучения подразделяют на программированное обучение, модульное обучение, обучение на основе опорных схем-конспектов, игровое обучение:

А) по доминирующему методу обучения

143. Проектное обучение, исследовательское обучение, технология поэтапного формирования умственных действий, проблемное обучение направлены:

А) на развитие интеллектуальных способностей

144. Технология коллективного обучения, игровые технологии, обучение в сотрудничестве, педагогические, мастерские технологии развивает:

А) коммуникативные умения

145. Методической особенностью урока биологии, организованного на основе информационных технологии является:

А) работа с информационным потоком

146. Установление отношении между элементами биологических знаний является заданием:

А) индивидуального исследования ученика

147. Определение различии в сходных ситуациях относится к типу заданий

А) индивидуального исследования

148. Решение проблемы разными способами – задание уровня:

А) индивидуального исследования

149. Проблемное изложение материала, частно-поисковый или эвристический, исследовательский и проектные методы:

А) активизируют мышление

150. Мозговой штурм, метод морфологического анализа и синтеза, метод сфокусированных объектов, игры, мысленный эксперимент формируют

А) преобразовательное мышление

151. В методике обучения биологии по этапам образовательного процесса и местоположению в теме различают уроки:

А) вводные, раскрывающие тему, заключительные

152. Учебный диалог на уроке биологии – это:

А) метод «вопрос-ответ»

153. Рассказ об истории открытия законов наследования признаков на уроке биологии является примером:

А) сюжетного рассказа

154. Измерение пульса при усилении физической нагрузки, определение типов зубов является примером:

А) кратковременного наблюдения

155. При научно-методическом исследовании урок биологии является:

А) объектом исследования

156. К уроку повторения и обобщения знаний, закрепления умений относится:

А) урок-семинар

157. Словесные формулировки «выяснить», «установить», «определить», «сформулировать», «усвоить», «отработать» соответствуют:

А) образовательной цели урока

158. Словесные формулировки, адресованные учителю: «ознакомить», «показать», «раскрыть», «убедить» сопровождают:

А) воспитательные задачи урока

159. Установка связи узловых вопросов содержания с другими уроками биологии:

А) повторение

160. Задание на выяснение роли возникновения процесса фотосинтеза для жизни на суше в различных климатических условиях среды реализует межпредметную связь биологии и...

А) географии и химии

161. Учебный биологический эксперимент – это:

А) исследование процессов в контролируемых условиях

162. Изучение прорастания семян, развития проростка или побега почки, фенологические наблюдения предполагают:

А) длительное наблюдение

163. Увеличение скорости движения цитоплазмы в клетках листа элодеи при небольшом подогреве микропрепарата является:

А) кратковременным экспериментом

164. Использование практических методов обучения для формирования новых знаний и практических умений:

А) лабораторная работа

165. Использование практических методов обучения для закрепления, углубления и развития теоретических знаний в комплексе с формированием необходимых для этого умений:

А) практическая работа

166. Внеклассные работы по биологии в зависимости от периодичности различают:

а) эпизодическую и систематическую

167. Систематическая форма внеклассной работы по биологии:

А) кружок

168. Виды внеклассных работ по биологии: биологический вечер, поход, олимпиада, конференция относятся:

А) к эпизодическим

169. Формой реализации учебно-практической исследовательской работы является:

А) летняя практика

170. Проектирование, критика, нормирование с исследованием, включающим ориентировку, анализ, синтез, обобщение является:

А) разработкой проекта

171.Демонстрационные натуральные материалы, цветные слайды, рисунки, муляжи формируют:

А) общее представление

172.Демонстрационные схемы, сравнительно-обогащающие схемы, опорные схемы

А) обобщают факты, систематизируют знания

173. Кабинет биологии, уголок живой природы, учебно-опытный участок составляют:

А) материальную базу обучения биологии

174. Микропрепараты, живые или фиксированные организмы, биосистемы являются:

А) реальными средствами

175. Таблицы с изображением строения клетки, организмов, экосистем, круговорота веществ являются:

А) знаковыми средствами

176. Модель ДНК, модель работы сердца, муляжи ископаемых животных и телевизионные изображения являются примером:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...