А) движение мысли от частного к общему
134. Использование дедуктивных методов на уроках биологии предполагает: А) движение мысли от общего к частному 135. В методике преподавания биологии выделены три группы методов обучения: А) словесные, наглядные, практические 136. В методике преподавания биологии выделены две группы методов наблюдения: А) краткосрочные, долгосрочные 137. Способствует повышению уровня познавательной активности: А) Метод проблемного обучения 138. Использование информационных технологии на уроках биологии обеспечивает: А) умение работать с информацией 139. Обеспечивает условия для развития интеллектуальных способностей: А) проблемное обучение 140. Обеспечивает условия для развития коммуникативных способностей: А) игровые технологии 141. Технологии обучения по уровню применения классифицируют на: А)общепедагогически, частнометодические, локальные 142. Технологии обучения подразделяют на программированное обучение, модульное обучение, обучение на основе опорных схем-конспектов, игровое обучение: А) по доминирующему методу обучения 143. Проектное обучение, исследовательское обучение, технология поэтапного формирования умственных действий, проблемное обучение направлены: А) на развитие интеллектуальных способностей 144. Технология коллективного обучения, игровые технологии, обучение в сотрудничестве, педагогические, мастерские технологии развивает: А) коммуникативные умения 145. Методической особенностью урока биологии, организованного на основе информационных технологии является: А) работа с информационным потоком 146. Установление отношении между элементами биологических знаний является заданием:
А) индивидуального исследования ученика 147. Определение различии в сходных ситуациях относится к типу заданий А) индивидуального исследования 148. Решение проблемы разными способами – задание уровня: А) индивидуального исследования 149. Проблемное изложение материала, частно-поисковый или эвристический, исследовательский и проектные методы: А) активизируют мышление 150. Мозговой штурм, метод морфологического анализа и синтеза, метод сфокусированных объектов, игры, мысленный эксперимент формируют А) преобразовательное мышление 151. В методике обучения биологии по этапам образовательного процесса и местоположению в теме различают уроки: А) вводные, раскрывающие тему, заключительные 152. Учебный диалог на уроке биологии – это: А) метод «вопрос-ответ» 153. Рассказ об истории открытия законов наследования признаков на уроке биологии является примером: А) сюжетного рассказа 154. Измерение пульса при усилении физической нагрузки, определение типов зубов является примером: А) кратковременного наблюдения 155. При научно-методическом исследовании урок биологии является: А) объектом исследования 156. К уроку повторения и обобщения знаний, закрепления умений относится: А) урок-семинар 157. Словесные формулировки «выяснить», «установить», «определить», «сформулировать», «усвоить», «отработать» соответствуют: А) образовательной цели урока 158. Словесные формулировки, адресованные учителю: «ознакомить», «показать», «раскрыть», «убедить» сопровождают: А) воспитательные задачи урока 159. Установка связи узловых вопросов содержания с другими уроками биологии: А) повторение 160. Задание на выяснение роли возникновения процесса фотосинтеза для жизни на суше в различных климатических условиях среды реализует межпредметную связь биологии и...
А) географии и химии 161. Учебный биологический эксперимент – это: А) исследование процессов в контролируемых условиях 162. Изучение прорастания семян, развития проростка или побега почки, фенологические наблюдения предполагают: А) длительное наблюдение 163. Увеличение скорости движения цитоплазмы в клетках листа элодеи при небольшом подогреве микропрепарата является: А) кратковременным экспериментом 164. Использование практических методов обучения для формирования новых знаний и практических умений: А) лабораторная работа 165. Использование практических методов обучения для закрепления, углубления и развития теоретических знаний в комплексе с формированием необходимых для этого умений: А) практическая работа 166. Внеклассные работы по биологии в зависимости от периодичности различают: а) эпизодическую и систематическую 167. Систематическая форма внеклассной работы по биологии: А) кружок 168. Виды внеклассных работ по биологии: биологический вечер, поход, олимпиада, конференция относятся: А) к эпизодическим 169. Формой реализации учебно-практической исследовательской работы является: А) летняя практика 170. Проектирование, критика, нормирование с исследованием, включающим ориентировку, анализ, синтез, обобщение является: А) разработкой проекта 171.Демонстрационные натуральные материалы, цветные слайды, рисунки, муляжи формируют: А) общее представление 172.Демонстрационные схемы, сравнительно-обогащающие схемы, опорные схемы А) обобщают факты, систематизируют знания 173. Кабинет биологии, уголок живой природы, учебно-опытный участок составляют: А) материальную базу обучения биологии 174. Микропрепараты, живые или фиксированные организмы, биосистемы являются: А) реальными средствами 175. Таблицы с изображением строения клетки, организмов, экосистем, круговорота веществ являются: А) знаковыми средствами 176. Модель ДНК, модель работы сердца, муляжи ископаемых животных и телевизионные изображения являются примером:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|