Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А) знаковых средств обучения

177. Учебник биологии, программное обеспечение для работы с компьютером, тесты, рабочая тетрадь являются:

А) словесными средствами

178. Райков Б.Е. является автором:

А) классификации средств обучения биологии

179. Опыт по испарению, телепередача, рисунки в учебнике принадлежат:

А) к средствам наглядности

180. Коллекций, гербарий живых растений и животных, таблицы с рисунками и схемами, муляжи, аппликаций, диафильмы, раздаточные материалы принадлежат:

А) к наглядным пособиям

181. Коллекции «Развитие тутового шелкопряда», «Защитные приспособления у животных» относятся:

А) к общебиологическим коллекциям

182. Примером общебиологических коллекции является:

А) «Защитные приспособления у животных»

183. Пособие, которое точно копирует натуральный объект:

А) муляж

184. На уроках биологии свежая известковая вода используется:

А) для демонстрации опытов по изучению газообмена

185. Для окрашивания микропрепаратов и постановки опытов используется:

А) йод

186. Для эмпирической интерпретации абстракции «вид» необходимо изучение видов одного рода по описаниям:

А) рисункам, гербарным экземплярам

187. Лабораторное оборудование кабинета биологии относится:

А) к вспомогательным средствам

188. Вспомогательное средство обучения биологии:

А) технические

189. Наглядные средства, выражающие биологическое содержание изучаемых предметов и явлений:

А) основные средства обучения

190. Главная идея теории средств обучения: при обучении биологии преимущественное место среди наглядных пособий должны занимать:

А) натуральные наглядные пособия

191. Разнообразные предметы, явления, факты, обучающие программы, способствующие повышению эффективности учебной деятельности в соответствии с целями и задачами обучения:

А) средства обучения

192. Тестирование – это метод:

А) стандартных заданий

193. Частная методика обучения исследует специальные вопросы обучения биологии для каждого курса в зависимости:

А) от содержания учебного материала

194. На примере изучения паразитических червей человека, животных и растений понятие «паразит» развивается:

А) путем расширения содержания понятия

195. Биологические объекты, на примере которых вводится термин «паразит»:

А) грибы-паразиты

196. Автор «биологического метода», сформировавший экологический аспект обучения биологии.

А) Половцев В.В.

197.Основоположником движения юных натуралистов является

A) Всесвятский Б.В.

198. Метод стандартных заданий, для выявления уровня знаний ученика на уроке биологии:

А) тестирование

199. Технологии обучения по уровню применения классифицируют:

А) общепедагогические, частно-методические, локальные

200. Использование информационных технологии на уроках биологии формирует:

А) умение работать с информацией

201. Что изучает физиология?

А) Функции живого организма

202. Какие методы исследования функций организма использует физиология?

А) наблюдение и эксперимент (опыт)

203. Что относится к периферической нервной системе?

А) нервы, отходящие от спинного и головного мозга

204. Что относится к сенсорным функциям организма?

А) Чувство, ощущение

205. Функции рецепторных нейронов?

А) воспринимают и перерабатывают поступившие сигналы

206. Что такое синапс?

А) соединения между нейронами

207. Что такое медиатор?

А) специфическое вещество, посредством которого передается волна возбуждения с нейрона на нейрон

208. Что такое рефлекс?

А) ответная реакция организма на раздражения из внешней и внутренней среды

209. Функция афферентного нервного волокна?

а) передает возбуждение от рецепторов в центральную нервную систему;

210. Функция эфферентного нервного волокна?

А) передает возбуждение к исполнительному органу

211. Функции хеморецепторов:

А) воспринимают воздействия химических веществ

212. Функции осморецепторов:

А) воспринимают изменения давления

213. Функции фонорецепторов:

А) воспринимают звуковые раздражения

214. Функция экстрорецепторов:

А) воспринимают раздражения внешней среды

215. Функция интерорецепторов:

А) воспринимают изменения внутренней среды органов

216.Функция проприорецепторов:

А) воспринимают сокращения и растяжения мускулатуры

217. Функция спинного мозга:

А) передает импульсы, идущие в головной мозг и из него служит рефлекторным центром

218. Функция продолговатого мозга:

А) проведение возбуждения из спинного мозга в вышележащие отделы головного мозг

219. Функция мозжечка:

А) Заключается в координации движений и регуляции мышечных сокращений

220. Функция среднего мозга:

А) Регулируют мышечный тонус и позу тела

221.Строение серого вещества мозга:

А) состоит из тела нервных клеток

222. Строение белого вещества мозга:

А) образовано нервными волокнами

223. Функция коры больших полушарии:

А) обеспечивает взаимодействие организма с внешней средой

224. Функция вегетативной нервной системы:

А) регулирует работу внутренних органов

225. Функция симпатической нервной системы:

А) способствует интенсивной деятельности организма

226. Функции парасимпатической нервной системы:

А) расслабляет деятельность организма

227. Месторасположение поперечнополосатых мышц:

А) прикреплены к костям

228. Месторасположение гладких мышц:

А) образуют стенки внутренних органов

229. Функции скелетной мышцы перемещать части тела относительно друг друга:

А) движения рук, ног, головы, туловища

230. Закон физиологической непрерывности:

А) для проведения возбуждения необходимы структурная и функциональная целостность нервного волокна

231. Рецептор зрительного анализатора:

А) состоит из глазного яблока и вспомогательных органов

232. Проводниковая система вестибулярного анализатора:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...